В «МОЁ!» обратилась читательница с просьбой разобраться, как на улицах Воронежа могли появиться эпатажные социальные плакаты. «В районе ВАИ стоят рекламные щиты, на которых изображён грудной ребёнок и на его спине — потушенная сигарета, — пишет Катерина. — Это ужас какой-то! Как такую рекламу могли согласовать?» Такой же плакат с малышом есть и неподалёку от остановки «Ильича» на левом берегу. На щите надпись: «Курить в присутствии ребёнка — ещё большая пытка для него», а снизу приписка: «Всё равно?!» Эти плакаты есть не только в Воронеже, но и в Москве и ряде других крупных городов. А в столице появление баннеров обернулось скандалом.Первыми возмутились интернет-пользователи. 11 марта блогер Норвежский Лесной (известный московский журналист Николай Данилов) написал: «News Outdoor» (оператор наружной рекламы, который является автором этого креатива. — «Ё!») вдохнула свежую струю в дело создания социальной рекламы, объясняющей москвичам и гостям столицы, что гораздо лучше старательно, основательно и с нажимом погасить зажжённую сигарету прямо о спину новорождённого младенца, чем продолжать курить в его присутствии». Не обошёл плакаты своим вниманием и известный дизайнер и блогер Артемий Лебедев: «Дизайнер и заказчик вместе придумали «клёвую» идею и с наслаждением забычковали о младенца почти целую сигарету». Тема настолько зацепила интернет-пользователей, что собрала огромное число комментариев, смысл которых сводился к тому, что с улиц эту рекламу нужно убрать.Тем временем комитет рекламы, информации и оформления Москвы назвал эту антитабачную рекламу неэтичной и пропагандирующей жестокое обращение с детьми. Представители московской мэрии обратились в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой убрать плакаты. По закону комитет сам этого сделать не может, а в «News Outdoor» отказываются демонтировать щиты без предписания ФАС.Представитель компании «News Outdoor» в Воронеже Сергей Литовский прокомментировать ситуацию с провокационными плакатами отказался, сос...
В «МОЁ!» обратилась читательница с просьбой разобраться, как на улицах Воронежа могли появиться эпатажные социальные плакаты. «В районе ВАИ стоят рекламные щиты, на которых изображён грудной ребёнок и на его спине — потушенная сигарета, — пишет Катерина. — Это ужас какой-то! Как такую рекламу могли ...