Любимые читатели, с этого номера мы начинаем серию публикаций о том, как отовариваться в интернет-магазинах. Сегодня этот вид шопинга популярен во всём мире, ведь покупки в сети — это и выгодно, и удобно, и современно. В нашей стране интернет-торговля только набирает обороты. Потребители по привычке отовариваются в магазинах, торговых центрах и на рынках, совершенно не подозревая о том, что переплачивают там в несколько раз.Происходит это потому, что в нашей стране цены устанавливает сам продавец, максимально допустимой наценки не существует. Взбредёт ему в голову написать на ценнике 5 тысяч рублей, он так и сделает, даже если стоимость товара значительно ниже. Особенно заметной становится разница между реальной и установленной продавцом ценой, когда речь заходит о брендовых вещах из Европы. В заграничных магазинах те же самые марки, что продаются и у нас, оценивают как минимум в два раза дешевле.Ещё одно ноу-хау российских продавцов — распродажи. Если за границей это действительно возможность купить товары со значительной скидкой, то у нас дело обстоит совершенно иначе.— В период распродаж сотрудники магазинов искусственно завышают цены на товары. Затем демонстративно перечёркивают их в ценниках и оставляют прежнюю стоимость, — рассказала «МОЁ!» продавец одного из бутиков в Воронеже Оксана И. — Если цена товаров и уменьшается, то очень незначительно. Покупатели же, как загипнотизированные, сметают весь товар со «скидкой».Слова продавца подтверждает эксперимент, проведённый журналистами Первого канала: в одном из магазинов они вывесили в витринах баннеры с надписями «скидка», «последняя цена», приклеили на вещи новые ценники, но цифры в них оставили прежними. За 15 минут продажи в магазинах увеличились в несколько раз!Самое главное, что привлекает посетителей интернет-магазинов, — это большая экономия. Низкая стоимость товаров, которыми там торгуют, объясняется очень просто: владельцы таких электронных маркетов могут экономить на зарплате продавцам, на аренде складо...
Любимые читатели, с этого номера мы начинаем серию публикаций о том, как отовариваться в интернет-магазинах. Сегодня этот вид шопинга популярен во всём мире, ведь покупки в сети — это и выгодно, и удобно, и современно. В нашей стране интернет-торговля только набирает обороты. Потребители по привычке...
Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 21% статьи.
Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием!
Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online»
без рекламы.
Оставаясь на сайте, Вы даете согласие на использование cookies, которые применяются для повышения качества
рекомендаций согласно Политике.
Отказаться от cookies, можно через настройки Вашего браузера.