Любимые читатели, с этого номера мы начинаем серию публикаций о том, как отовариваться в интернет-магазинах. Сегодня этот вид шопинга популярен во всём мире, ведь покупки в сети — это и выгодно, и удобно, и современно. В нашей стране интернет-торговля только набирает обороты. Потребители по привычке отовариваются в магазинах, торговых центрах и на рынках, совершенно не подозревая о том, что переплачивают там в несколько раз.Происходит это потому, что в нашей стране цены устанавливает сам продавец, максимально допустимой наценки не существует. Взбредёт ему в голову написать на ценнике 5 тысяч рублей, он так и сделает, даже если стоимость товара значительно ниже. Особенно заметной становится разница между реальной и установленной продавцом ценой, когда речь заходит о брендовых вещах из Европы. В заграничных магазинах те же самые марки, что продаются и у нас, оценивают как минимум в два раза дешевле.Ещё одно ноу-хау российских продавцов — распродажи. Если за границей это действительно возможность купить товары со значительной скидкой, то у нас дело обстоит совершенно иначе.— В период распродаж сотрудники магазинов искусственно завышают цены на товары. Затем демонстративно перечёркивают их в ценниках и оставляют прежнюю стоимость, — рассказала «МОЁ!» продавец одного из бутиков в Воронеже Оксана И. — Если цена товаров и уменьшается, то очень незначительно. Покупатели же, как загипнотизированные, сметают весь товар со «скидкой».Слова продавца подтверждает эксперимент, проведённый журналистами Первого канала: в одном из магазинов они вывесили в витринах баннеры с надписями «скидка», «последняя цена», приклеили на вещи новые ценники, но цифры в них оставили прежними. За 15 минут продажи в магазинах увеличились в несколько раз!Самое главное, что привлекает посетителей интернет-магазинов, — это большая экономия. Низкая стоимость товаров, которыми там торгуют, объясняется очень просто: владельцы таких электронных маркетов могут экономить на зарплате продавцам, на аренде складо...
Любимые читатели, с этого номера мы начинаем серию публикаций о том, как отовариваться в интернет-магазинах. Сегодня этот вид шопинга популярен во всём мире, ведь покупки в сети — это и выгодно, и удобно, и современно. В нашей стране интернет-торговля только набирает обороты. Потребители по привычке...
Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 21% статьи.
Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием!
Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.