Первыми, кто приходит на помощь в данном случае – это продавцы, и от их профессионализма и компетенции во многом зависит, сможем ли мы сделать правильный выбор или впоследствии разочаруемся, приобретя ненужный товар.Современные производители, сознавая важность донесения полноценной информации до потребителя и свою ответственность перед ним, уделяют немало внимания повышению квалификации продавцов своей продукции. Ведь если продавец не будет владеть полной и достоверной информацией о продукте, как он сможет донести до конечного потребителя его основные характеристики и конкурентные преимущества, помогая тем самым решить проблему сложного выбора? Именно с этой целью компания ОБНИНСОРГСИНТЕЗ, один из ведущих российских производителей охлаждающих жидкостей, в рамках акции «SINTEC-будущее антифризов», проходившей в период с 1 октября 2009 года по 1 марта 2010 года, поощряла наиболее грамотных, квалифицированных и ответственных продавцов. Самые активные и компетентные продавцы из различных регионов России получили награду от компании в виде множества ценных призов – мобильных телефонов, портативных нетбуков, скутеров… Главный приз - автомобиль FORD FOCUS – достался нашему земляку из города Павловска - Александру Селедцову. Из ряда претендентов жребий выпал именно на него. Позже выяснилось, что у Александра пока что нет водительских прав – но зато теперь есть отличный стимул их получить!Торжественное награждение победителя состоялось в г. Павловске, 16 марта 2010г. Поздравить Селедцова А. С. лично от компании Обнинскоргсинтез в г. Павловск отправились руководитель направления региональных продаж компании Алексей Тройников и заместитель директора по связям с общественностью Юрий Фрай. — Алексей, давно ли проводятся такие акции, и как вы оцениваете их эффективность?— Да, мы не первый раз проводим подобные акции и считаем, что они эффективны. Наша цель – мотивировать продавцов к повышению их квалификации и профессионализма, к приобретению новых знаний, необходимых для ...
Первыми, кто приходит на помощь в данном случае – это продавцы, и от их профессионализма и компетенции во многом зависит, сможем ли мы сделать правильный выбор или впоследствии разочаруемся, приобретя ненужный товар.Современные производители, сознавая важность донесения полноценной информации до по...