Выпуск
от 3 декабря 2019 г.

Узники «ПНей»

Экономия на лекарствах едва не стоила жизни 13-летней девочк...

«Мы превратимся в скелеты и начнём умирать...»

Воронежцы узнали о новом способе мошенничества с банковскими...

Воронежцам обещают рост доходов…

Есть ли будущее у платных парковок в Воронеже

«Меня хотят обвинить в ДТП, в котором я же пострадала»

Акция «Стань волшебником!» продолжается: дети мечтают о конь...

«Аппарат искусственной вентиляции лёгких сыну нужен был ещё ...

В ОДНОМ КАБИНЕТЕ С МАЯКОВСКИМ

7 важных вопросов о выплатах молодым мамам

О ремонте виадука на 9 Января сняли клип

Писатель Александр Лапин: «Русские не сдаются!»

Говорит дорогая редакция!

В переписи населения 2020 года воронежцы смогут поучаствоват...

Если круг оказался вдруг…

«Чёрные ночи» в Петербурге дешевле белых

В кинотеатр можно ходить со своей едой и газировкой

Пациент больницы избил охранника и врача

В воронежском аэропорту самолёт столкнулся с тягачом

В центре снесли скандальное кафе «Губернатор»

Размышления над разорванной «Тойотой»

Лапоть мог рассказать, откуда ты родом

Обстановку в интернатах максимально приблизят к домашней

От строительства АЭС до сбора урожая

Проект бюджета Воронежской области-2020: плюс 13 млрд рублей

В микрорайоне ВАИ планируют построить спорткомплекс

Ремонт поликлиники, переход на трассе «Дон» и сквер

В Воронежской области выбрали самое красивое село

В Смоленске заинтересовались концессионным опытом Воронежа

В первый гололёд израсходовали 140 тонн песко-соляной смеси

Говорит дорогая редакция!

Довольно часто мы публикуем мнения наших читателей по темам, которые затрагиваем в своих материалах. На этот раз мы решили познакомить вас с мнениями тех сотрудников редакции, которые хотя и пишут редко, но это не значит, что им нечего сказать.

390 0 1
Люди

Говорит дорогая редакция!

Довольно часто мы публикуем мнения наших читателей по темам, которые затрагиваем в своих материалах. На этот раз мы решили познакомить вас с мнениями тех сотрудников редакции, которые хотя и пишут редко, но это не значит, что им нечего сказать.

A+

A-

Дмитрий , заместитель главного редактора газеты «МОЁ!»Система оплаты проезда в воронежских маршрутках мне представляется несправедливой. Но сразу оговорюсь, что речь пойдёт не о высокой стоимости поездки при низком уровне доходов населения, хотя это отчасти и так. Мне хочется поговорить о достоинствах и недостатках разных систем оплаты услуг общественного транспорта, которые существуют в мире.Первая система — самая, на мой взгляд, устаревшая и нерациональная — действует в Воронеже и большинстве других российских городов. Это когда пассажиры вынуждены платить за каждый вход в автобус, микроавтобус или троллейбус.Достоинство этой системы одно — простота оплаты. Зашёл в маршрутку — заплати за проезд наличными или картой. Главный же минус — человек оплачивает проезд независимо от продолжительности и интенсивности использования общественного транспорта. Короткая поездка в пределах одного микрорайона с одной пересадкой обходится в два раза дороже полуторачасовой поездки на одном автобусе из одного конца города в другой. Реализовать же транспортную сеть в большом городе без пересадок практически невозможно.Вторая система — это плата за расстояние. Она очень популярна в Бангкоке, Мадриде и других городах. Город делится на зоны, и пассажир платит минимальную стоимость за передвижения в пределах одной зоны, чуть больше — за поездку в соседнюю зону и может заплатить довольно много за поездку в отдалённую зону.Как видим, система эта более логичная. Но и она не лишена недостатков, так как поездка длиной в одну остановку в соседний район всё равно обойдётся дороже поездки в несколько остановок в пределах одной зоны.Эту проблему решает третья система, при которой оплата производится за время, проведённое в общественном транспорте. Такая система действует, к примеру, в Праге. Вы можете сколько угодно раз пересаживаться, менять виды транспорта, главное — уложиться в оплаченное время.Из минусов можно отметить тот факт, что при этой системе пассажир сам должен следить за продолжительн...

Об оплате транспорта

Дмитрий Ерискин, заместитель главного редактора газеты «МОЁ!»

Система оплаты проезда в воронежских маршрутках мне представляется несправедливой. Но сразу оговорюсь, что речь пойдёт не о высокой стоимости поездки при низком уровне доходов населения, хотя это отчасти и так. Мне хочется поговорить о достоинствах и недостатках разных систем оплаты услуг общественного транспорта, которые существуют в мире.

Первая система — самая, на мой взгляд, устаревшая и нерациональная — действует в Воронеже и большинстве других российских городов. Это когда пассажиры вынуждены платить за каждый вход в автобус, микроавтобус или троллейбус.

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 6% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат