Выпуск
от 7 июля 2020 г.

В Воронеже погиб солдат-срочник, командированный на парад По...

Эпидемия отступает?

Платные парковки докатились до суда

«Меня неприлично много на плакатах»

5 наивных вопросов об отдыхе на пляже в условиях пандемии

ЕГЭ под прицелом

На свежем воздухе

Пришла вода — открывай ворота!

Законы спиннинга в каменных джунглях

«Роковой выстрел экс-владельца Борисоглебского мясокомбината...

«Всегда настроена только на победу»

Город героев: улица Лётчика Небольсина

Домик для кукол строила 20 лет

Можно ли замедлить старение?

Под Воронежем победили самую известную пробку в России

Александр Гусев: «Вы делаете наш регион символом силы и благ...

В Воронеже в новой инфекционной больнице тестируют оборудова...

Мать бросила дочь‑инвалида одну в квартире

Число заболеваний COVID-19 на Белгородчине продолжает уменьш...

81,7% жителей Белгородчины поддержали поправки в Конституцию

Белгородцев снова ждёт транспортная революция

Белгородского лётчика нашли через 76 лет после гибели

В 1943-м под Прохоровкой стояли «Тигры», а в 2020-м туда при...

Обратная связь: отвечаем на вопросы читателей

78,56% липчан проголосовали за поправки в Конституцию

Липчанин проиграл суд по SMS‑пропускам

Свернуть госпитали, оборудованные под COVID-19, планируют 15...

Профессия — блогер

Аркадий Гайдар погиб, спасая партизан

Мы будем жить теперь по‑новому!

Обратная связь: отвечаем на вопросы читателей

Пляжное платье за полчаса

Как избавиться от запаха в дачном туалете?

5 вопросов про отпуска и больничные

Погода не для огорода

Невыносимой нежности цветенье

Ягодные фантазии

Белгородцев снова ждёт транспортная революция

Фото из архива «Житья».

Белгородцев снова ждёт транспортная революция

Власти города намерены увеличить количество платных парковок почти вдвое, поднять их стоимость и пересадить белгородцев на общественный транспорт

602 0
Белгородцев снова ждёт транспортная революция
МОЁ! Плюс Белгород

Белгородцев снова ждёт транспортная революция

Фото из архива «Житья».

Власти города намерены увеличить количество платных парковок почти вдвое, поднять их стоимость и пересадить белгородцев на общественный транспорт

A+

A-

В Белгороде грядёт реформа, которая может вынудить автомобилистов отказаться от своего стального коня либо купить парковку в городе. В скором будущем бесплатно поставить машину на стоянку станет невозможно по всему городу, а не только в центре, как сейчас.23 июня на сессии Горсовета мэр Белгорода Юрий обратился к депутатам с предложением создать рабочую группу по обсуждению увеличения платных парковочных мест с 2 300 до 5 300.Количество транспорта в областном центре с каждым годом растёт. Сейчас в Белгороде 120 тысяч машин приходится на 392 тысячи жителей. Их уже некуда ставить, но при этом платить за строительство чужих парковок пешеходы не должны.Мэр пояснил, что оставить автомобиль бесплатно в городе, кроме как во дворах, скоро будет невозможно. Да и во дворах в обозримом будущем люди перестанут парковать машины и станут оставлять их на паркингах — весь цивилизованный мир через это уже прошёл, и другого пути у нас нет. При этом он назвал стоимость парковки: в центре — 300 рублей в час, на Харгоре — меньше.Инициатива градоначальника вызвала бурное возмущение у белгородцев. И в первую очередь людей шокировала цена вопроса: 300 рублей в час — это дорого даже для Москвы, а не то что для Белгорода.Позже Юрий Галдун написал на своей странице во «ВКонтакте», что его неправильно поняли — по поводу стоимости парковки он выразился не буквально, а фигурально, и не нужно это воспринимать как реальные расчёты.Речь шла о дифференцированной цене стоянки, в зависимости от района города и загруженности парковки: в центре города это будет стоить дороже, на Харгоре — дешевле. При этом белгородцам дадут 20 — 30 минут, когда можно припарковаться бесплатно.«Прозвучало 300 и 3. Но это не расчёт. Мог сказать и 100, и 1. Это пример, — написал Юрий Галдун. — Естественно, такой цены не будет».На встрече с журналистами и блогерами мэр рассказал о парковках и их цене, а также о том, как будет развиваться транспортная инфраструктура в Белгороде в целом.— После долгих обсуждений мы выбрали еди...

В Белгороде грядёт реформа, которая может вынудить автомобилистов отказаться от своего стального коня либо купить парковку в городе. В скором будущем бесплатно поставить машину на стоянку станет невозможно по всему городу, а не только в центре, как сейчас.

Зачем это нужно?

23 июня на сессии Горсовета мэр Белгорода Юрий Галдун обратился к депутатам с предложением создать рабочую группу по обсуждению увеличения платных парковочных мест с 2 300 до 5 300.

Количество транспорта в областном центре с каждым годом растёт. Сейчас в Белгороде 120 тысяч машин приходится на 392 тысячи жителей. Их уже некуда ставить, но при этом платить за строительство чужих парковок пешеходы не должны.

Дорогие друзья!

Поддержите интересную, честную, независимую журналистику! Оформите подписку на любой удобный для вас период. Получите доступ к лучшим журналистским материалам нашего издания.

Спасибо за вашу поддержку.

С нами вы всегда будете в ПЛЮСе.

Вы уже подписчик? Милости просим
Картина дня
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат

Главное на «МОЁ! Плюс» на этой неделе

Чтобы не пропустить самые горячие темы и материалы «Плюса» и быть в курсе, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку