Полоса преткновения
Какие вопросы у воронежцев вызывает эксперимент с выделенкой для общественного транспорта?
Полоса преткновения
Какие вопросы у воронежцев вызывает эксперимент с выделенкой для общественного транспорта?
Третью неделю в Воронеже не утихают споры по поводу выделенной полосы для общественного транспорта, которую 20 октября городские власти организовали в качестве эксперимента от начала Северного моста до Остужевского кольца в обоих направлениях. Что не так с этой выделенной полосой и чем закончится эксперимент, попытаемся разобраться.
Зачем нужны выделенные полосы?
Как считают в мэрии, организация выделенных полос, во-первых, значительно увеличивает провозную способность улиц — один автобус занимает столько же места, сколько два автомобиля, но везёт не 2 — 4 человека, а от 50 до 100, в зависимости от вместимости. А во-вторых, повышает привлекательность общественного транспорта, поскольку с выделенными полосами на маршрутке по идее можно добраться быстрее, чем на личном авто.
Задумка властей такова: наравне с платными парковками выделенные полосы должны подтолкнуть воронежцев пересаживаться с машин на общественный транспорт, чтобы не ездить на авто, по крайней мере при поездках в центр. Правда, немного странно, что повышать привлекательность маршруток решили именно сейчас, в разгар пандемии коронавируса…
Почему выбрали Северный мост?
Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 18% статьи.
Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.
По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.
за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц
за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода
3758
9
6