Выпуск
от 3 ноября 2020 г.

Полоса преткновения

Коронавирус. Три главных вывода на сегодня

Экономика падает, а зарплаты растут?

Хаотичная застройка и кварталы без реновации

«Подростки ради забавы избили моего сына-инвалида»

Реконструкция стадиона «Факел» откладывается

«Моя болезнь как неприятный сосед — вынужден уживаться!»

«Когда видишь такие могилы — мурашки по коже»

Лодочных дел мастер

Без крыши над головой…

Уйти ярко

Лучшие народные новости за неделю!

Из-за стихов Маршака американцы отказывались ехать в Советск...

Ушёл из жизни Николай Чермашенцев

«Женщине нужно выбирать профессию, которая её прокормит»

Город героев: улица Лётчика Колесниченко

Какие черты советского человека живут в нас?

Чтобы всё было гладко!

Легла между нами межа…

Мэр попросил убрать с маршрутов старые ПАЗы

62 новых автобуса выйдут на рейсы до конца года

Концессионеру парка «Дельфин» потребовалась помощь городских...

В Воронеже появятся 12 автономных общественных туалетов

Белгородцев без масок будут штрафовать

«Котельную построили ещё весной, но так и не запустили»

Ипотека станет доступней для белгородцев

«В магазине на моего ребёнка упал 130-килограммовый шкаф»

Андрей Бондарев получил звание Героя Советского Союза за фор...

Обратная связь: отвечаем на вопросы читателей

Плановую медпомощь возобновят с 9 ноября

Сотрудников Росреестра подозревают в получении взяток

В Лебедяни и Данкове ликвидировали мэрии

«Жертва легко может стать подозреваемым»

Ян БЕРЗИН построил НЛМЗ раньше графика, но его расстреляли

Обратная связь: отвечаем на вопросы читателей

Выбираем питомца

10 правил отказа от сладкого

Операция от диабета

Не нужно нам саперави и хванчкара не нужна

Почему трясутся руки?

Полоса преткновения

Фото Александра ЗИНЧЕНКО.

Полоса преткновения

Какие вопросы у воронежцев вызывает эксперимент с выделенкой для общественного транспорта?

3733 9 6
Полоса преткновения
Авто

Полоса преткновения

Фото Александра ЗИНЧЕНКО.

Какие вопросы у воронежцев вызывает эксперимент с выделенкой для общественного транспорта?

A+

A-

Третью неделю в Воронеже не утихают споры по поводу выделенной полосы для общественного транспорта, которую 20 октября городские власти организовали в качестве эксперимента от начала Северного моста до Остужевского кольца в обоих направлениях. Что не так с этой выделенной полосой и чем закончится эксперимент, попытаемся разобраться.Как считают в мэрии, организация выделенных полос, во-первых, значительно увеличивает провозную способность улиц — один автобус занимает столько же места, сколько два автомобиля, но везёт не 2 — 4 человека, а от 50 до 100, в зависимости от вместимости. А во-вторых, повышает привлекательность общественного транспорта, поскольку с выделенными полосами на маршрутке по идее можно добраться быстрее, чем на личном авто.Задумка властей такова: наравне с платными парковками выделенные полосы должны подтолкнуть воронежцев пересаживаться с машин на общественный транспорт, чтобы не ездить на авто, по крайней мере при поездках в центр. Правда, немного странно, что повышать привлекательность маршруток решили именно сейчас, в разгар пандемии коронавируса…Северный мост и участок ул. Остужева городские власти выбрали для эксперимента из-за простоты схемы движения: там не так много выездов и всего один перекрёсток (с ул. Перевёрткина).Кроме общественного транспорта по выделенке в соответствии с ПДД могут ездить легковые такси, школьные автобусы и велосипедисты. Обычным автомобилистам заезжать на выделенную полосу можно только в определённых местах (обозначенных соответствующей разметкой) при условии отсутствия помехи для общественного транспорта.За движение или остановку на полосе для общественного транспорта предусмотрен штраф 1,5 тысячи рублей (ч. 1.1 ст. 12.17 КоАП РФ). Обычно это нарушение фиксируют камеры ГИБДД. В Воронеже таких устройств пока нет. Переговоры об их закупке ведутся, но появятся камеры не раньше следующего года.Как обещают в мэрии, поначалу штрафовать воронежцев никто не будет — горожанам дадут некоторое время, чтобы привыкнуть. До поя...

Третью неделю в Воронеже не утихают споры по поводу выделенной полосы для общественного транспорта, которую 20 октября городские власти организовали в качестве эксперимента от начала Северного моста до Остужевского кольца в обоих направлениях. Что не так с этой выделенной полосой и чем закончится эксперимент, попытаемся разобраться.

Зачем нужны выделенные полосы?

Как считают в мэрии, организация выделенных полос, во-первых, значительно увеличивает провозную способность улиц — один автобус занимает столько же места, сколько два автомобиля, но везёт не 2 — 4 человека, а от 50 до 100, в зависимости от вместимости. А во-вторых, повышает привлекательность общественного транспорта, поскольку с выделенными полосами на маршрутке по идее можно добраться быстрее, чем на личном авто.

Задумка властей такова: наравне с платными парковками выделенные полосы должны подтолкнуть воронежцев пересаживаться с машин на общественный транспорт, чтобы не ездить на авто, по крайней мере при поездках в центр. Правда, немного странно, что повышать привлекательность маршруток решили именно сейчас, в разгар пандемии коронавируса…

Почему выбрали Северный мост?

Дорогие друзья!

Поддержите интересную, честную, независимую журналистику! Оформите подписку на любой удобный для вас период. Получите доступ к лучшим журналистским материалам нашего издания.

Спасибо за вашу поддержку.

С нами вы всегда будете в ПЛЮСе.

Вы уже подписчик? Милости просим
Картина дня
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат

Главное на «МОЁ! Плюс» на этой неделе

Чтобы не пропустить самые горячие темы и материалы «Плюса» и быть в курсе, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку