Выпуск
от 03 ноября 2020

Полоса преткновения

Коронавирус. Три главных вывода на сегодня

Экономика падает, а зарплаты растут?

Хаотичная застройка и кварталы без реновации

«Подростки ради забавы избили моего сына-инвалида»

Реконструкция стадиона «Факел» откладывается

«Моя болезнь как неприятный сосед — вынужден уживаться!»

«Когда видишь такие могилы — мурашки по коже»

Лодочных дел мастер

Без крыши над головой…

Уйти ярко

Лучшие народные новости за неделю!

Из-за стихов Маршака американцы отказывались ехать в Советск...

Ушёл из жизни Николай Чермашенцев

«Женщине нужно выбирать профессию, которая её прокормит»

Город героев: улица Лётчика Колесниченко

Какие черты советского человека живут в нас?

Чтобы всё было гладко!

Легла между нами межа…

Мэр попросил убрать с маршрутов старые ПАЗы

62 новых автобуса выйдут на рейсы до конца года

Концессионеру парка «Дельфин» потребовалась помощь городских...

В Воронеже появятся 12 автономных общественных туалетов

Белгородцев без масок будут штрафовать

«Котельную построили ещё весной, но так и не запустили»

Ипотека станет доступней для белгородцев

«В магазине на моего ребёнка упал 130-килограммовый шкаф»

Андрей Бондарев получил звание Героя Советского Союза за фор...

Обратная связь: отвечаем на вопросы читателей

Плановую медпомощь возобновят с 9 ноября

Сотрудников Росреестра подозревают в получении взяток

В Лебедяни и Данкове ликвидировали мэрии

«Жертва легко может стать подозреваемым»

Ян БЕРЗИН построил НЛМЗ раньше графика, но его расстреляли

Обратная связь: отвечаем на вопросы читателей

Выбираем питомца

10 правил отказа от сладкого

Операция от диабета

Не нужно нам саперави и хванчкара не нужна

Почему трясутся руки?

Фото Александра ЗИНЧЕНКО.

Полоса преткновения

Какие вопросы у воронежцев вызывает эксперимент с выделенкой для общественного транспорта?

3728 9 6
Авто

Полоса преткновения

Фото Александра ЗИНЧЕНКО.

Какие вопросы у воронежцев вызывает эксперимент с выделенкой для общественного транспорта?

A+

A-

Третью неделю в Воронеже не утихают споры по поводу выделенной полосы для общественного транспорта, которую 20 октября городские власти организовали в качестве эксперимента от начала Северного моста до Остужевского кольца в обоих направлениях. Что не так с этой выделенной полосой и чем закончится эксперимент, попытаемся разобраться.

Зачем нужны выделенные полосы?

Как считают в мэрии, организация выделенных полос, во-первых, значительно увеличивает провозную способность улиц — один автобус занимает столько же места, сколько два автомобиля, но везёт не 2 — 4 человека, а от 50 до 100, в зависимости от вместимости. А во-вторых, повышает привлекательность общественного транспорта, поскольку с выделенными полосами на маршрутке по идее можно добраться быстрее, чем на личном авто.

Задумка властей такова: наравне с платными парковками выделенные полосы должны подтолкнуть воронежцев пересаживаться с машин на общественный транспорт, чтобы не ездить на авто, по крайней мере при поездках в центр. Правда, немного странно, что повышать привлекательность маршруток решили именно сейчас, в разгар пандемии коронавируса…

Почему выбрали Северный мост?

Уважаемый читатель!
Сейчас вы видите только 18% статьи.

Оформите подписку на удобный для вас период, и вы сможете прочесть не только этот материал: вы получите доступ ко всему архиву газеты «МОЁ!», материалам всех наших изданий, а также возможность задать вопрос журналистам и редакторам.

С нами всегда интересно! С нами вы всегда в «Плюсе»!

Я уже подписчик. Войти

Главная
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат
МОЁ! Online