Выпуск
от 3 ноября 2020 г.

Полоса преткновения

Коронавирус. Три главных вывода на сегодня

Экономика падает, а зарплаты растут?

Хаотичная застройка и кварталы без реновации

«Подростки ради забавы избили моего сына-инвалида»

Реконструкция стадиона «Факел» откладывается

«Моя болезнь как неприятный сосед — вынужден уживаться!»

«Когда видишь такие могилы — мурашки по коже»

Лодочных дел мастер

Без крыши над головой…

Уйти ярко

Лучшие народные новости за неделю!

Из-за стихов Маршака американцы отказывались ехать в Советск...

Ушёл из жизни Николай Чермашенцев

«Женщине нужно выбирать профессию, которая её прокормит»

Город героев: улица Лётчика Колесниченко

Какие черты советского человека живут в нас?

Чтобы всё было гладко!

Легла между нами межа…

Мэр попросил убрать с маршрутов старые ПАЗы

62 новых автобуса выйдут на рейсы до конца года

Концессионеру парка «Дельфин» потребовалась помощь городских...

В Воронеже появятся 12 автономных общественных туалетов

Белгородцев без масок будут штрафовать

«Котельную построили ещё весной, но так и не запустили»

Ипотека станет доступней для белгородцев

«В магазине на моего ребёнка упал 130-килограммовый шкаф»

Андрей Бондарев получил звание Героя Советского Союза за фор...

Обратная связь: отвечаем на вопросы читателей

Плановую медпомощь возобновят с 9 ноября

Сотрудников Росреестра подозревают в получении взяток

В Лебедяни и Данкове ликвидировали мэрии

«Жертва легко может стать подозреваемым»

Ян БЕРЗИН построил НЛМЗ раньше графика, но его расстреляли

Обратная связь: отвечаем на вопросы читателей

Выбираем питомца

10 правил отказа от сладкого

Операция от диабета

Не нужно нам саперави и хванчкара не нужна

Почему трясутся руки?

Мэр попросил убрать с маршрутов старые ПАЗы

Им на смену должны прийти современные аналоги

267 0
Городское Транспорт

Мэр попросил убрать с маршрутов старые ПАЗы

Им на смену должны прийти современные аналоги

A+

A-

Мэр Воронежа Вадим Кстенин, городские перевозчики и активисты обсудили реализацию транспортной реформыЭто партнёрский материалВ четверг, 29 октября, градоначальник Вадим , городские перевозчики и активисты обсудили реализацию транспортной реформы и готовность её участников работать в новых условиях. Встреча прошла в рамках второго заседания рабочей группы в мэрии.Обращаясь к присутствующим, Вадим Кстенин отметил, что с воронежских улиц должны исчезнуть старые и неприспособленные автобусы. Речь идёт о ПАЗах старой модификации, которые как минимум не соответствуют статусу города-миллионника. Мэрия ждёт, что им на смену придут современные аналоги, больше подходящие  для городских перевозок и соответствующие параметрам анонсируемой новой маршрутной сети.При этом, как отметил градоначальник, в обновлении автопарка должны быть заинтересованы сами перевозчики — это повышает их шансы на победу в торгах на обслуживание маршрутов. В городской администрации подсчитали, что с момента повышения стоимости проезда частные перевозчики приобрели 189 новых автобусов, в основном малого и отчасти среднего класса. Однако этого количества для Воронежа недостаточно.— Автобусы большого класса для магистральных маршрутов мы максимально приобретаем сами и существенную часть потребности города в таком подвижном составе закроем. Также работаем с Минтрансом, чтобы один из частных перевозчиков тоже смог принять участие в программе льготного лизинга. Но вы должны активнее включаться в процесс обновления. Часть руководителей транспортных предприятий это уже осознали и начали закупать подходящий подвижной состав. Кто это делать не будет, рискует остаться за бортом при конкурсных процедурах на маршруты, — обратился мэр к перевозчикам.Представитель общественного движения «Город и транспорт» Виталий на встрече затронул тему по созданию выделенной полосы. По его мнению, Остужева и Северный мост — отличное место для того, чтобы протестировать систему и отработать ее:— Но я убеждён — главное, чтобы в бюд...

Мэр Воронежа Вадим Кстенин, городские перевозчики и активисты обсудили реализацию транспортной реформы

Это партнёрский материал

В четверг, 29 октября, градоначальник Вадим Кстенин, городские перевозчики и активисты обсудили реализацию транспортной реформы и готовность её участников работать в новых условиях. Встреча прошла в рамках второго заседания рабочей группы в мэрии.

Новые автобусы — условие для дальнейшей работы

Дорогие друзья!

Поддержите интересную, честную, независимую журналистику! Оформите подписку на любой удобный для вас период. Получите доступ к лучшим журналистским материалам нашего издания.

Спасибо за вашу поддержку.

С нами вы всегда будете в ПЛЮСе.

Вы уже подписчик? Милости просим
Картина дня
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат

Главное на «МОЁ! Плюс» на этой неделе

Чтобы не пропустить самые горячие темы и материалы «Плюса» и быть в курсе, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку