Белгородка поставила на поток судебные иски к магазинам
Суд усмотрел в её действиях злоупотребление правом
Белгородка поставила на поток судебные иски к магазинам
Суд усмотрел в её действиях злоупотребление правом
Все мы ходим в магазины, заказываем различные товары через интернет, которые далеко не всегда бывают нужного качества. Тогда мы предъявляем справедливые претензии продавцам, которые обычно меняют товар или возвращают деньги.
Но бывает, что покупатели предъявляют необоснованные претензии и требуют от компании, чтобы она оказала услуги, которых не оказывает, или заявляют, что их права нарушены. После этого такие потребители выбивают для себя бонус или солидную денежную компенсацию.
По закону при удовлетворении претензии клиента ему полагается компенсация в размере 50% от суммы штрафа, наложенного на компанию. А при возврате денег клиенту, если сумма не была возвращена в течение 2 недель, фирма должна выплатить клиенту ещё +1% от суммы возврата за каждый лишний день.
Чтобы обогатиться за счёт компаний, «клиенты-террористы» подают претензии в суд, не сообщая о своем недовольстве продавцу. При этом они всячески откладывают возврат денег, чтобы в итоге получить больше. Но не всегда такая схема срабатывает.
Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 22% статьи.
Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.
По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.
за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц
за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода