Выпуск
от 31 августа 2021 г.

«Дети начали болеть ковидом дольше и тяжелее»

Когда цены на газ догонят бензин?

Единовременные выплаты пенсионерам успеют провести до выборо...

«Делай с собой, что хочешь. Но сначала я от тебя рожу!»

Россошанскую канализацию ждал полный провал

«Ни за что не отдам своих младших сыновей в армию»

Народные новости за неделю

Пёс на работе: как незрячих людей выручают собаки-поводыри

Руки сверх одеяла и подъём в шесть утра: как учились в Ворон...

8 трав, которые вырастут на грядке осенью

Кавказ предо мною

Советы травника: как ферментировать чай

Борщевик: держитесь подальше

Проверьте щитовидку!

Обратная связь. Белгород

Белгородчина завершает плановую вакцинацию от коронавируса

«Полицейский перегородил мне дорогу и закрыл дверь…»

Учить и кормить школьников будут по-новому

Белгородка поставила на поток судебные иски к магазинам

Поезд-музей расскажет историю белгородской железной дороги

Обратная связь. Липецк

Как в Липецке проходит реабилитация переболевших COVID-19

Липецким детям-сиротам будут давать квартиры побольше

Реки Липецкой области полны заражённой паразитами рыбы

Сезеновский монастырь образовался от Казанской общины

Белгородка поставила на поток судебные иски к магазинам

Фото Александра ЗИНЧЕНКО.

Белгородка поставила на поток судебные иски к магазинам

Суд усмотрел в её действиях злоупотребление правом

739 0
Белгородка поставила на поток судебные иски к магазинам
МОЁ! Плюс Белгород

Белгородка поставила на поток судебные иски к магазинам

Фото Александра ЗИНЧЕНКО.

Суд усмотрел в её действиях злоупотребление правом

A+

A-

Все мы ходим в магазины, заказываем различные товары через интернет, которые далеко не всегда бывают нужного качества. Тогда мы предъявляем справедливые претензии продавцам, которые обычно меняют товар или возвращают деньги.Но бывает, что покупатели предъявляют необоснованные претензии и требуют от компании, чтобы она оказала услуги, которых не оказывает, или заявляют, что их права нарушены. После этого такие потребители выбивают для себя бонус или солидную денежную компенсацию.По закону при удовлетворении претензии клиента ему полагается компенсация в размере 50% от суммы штрафа, наложенного на компанию. А при возврате денег клиенту, если сумма не была возвращена в течение 2 недель, фирма должна выплатить клиенту ещё +1% от суммы возврата за каждый лишний день.Чтобы обогатиться за счёт компаний, «клиенты-террористы» подают претензии в суд, не сообщая о своем недовольстве продавцу. При этом они всячески откладывают возврат денег, чтобы в итоге получить больше. Но не всегда такая схема срабатывает.60-летняя жительница Старого Оскола заказала через интернет две люстры. После получения товара она обнаружила, что часть светодиодов, установленных на люстрах, не светятся. С претензией к качеству товара потребитель обратилась к продавцу, в ней она просила вернуть денежные средства с учётом понесённых убытков.В ответ на претензию продавец предложил ей предоставить люстры для проверки качества, однако оскольчанка на это ничего не ответила и товар для проверки не предоставила.Ссылаясь на нарушение положений закона РФ «О защите прав потребителей», она обратилась в Старооскольский городской суд с требованием о взыскании с ООО «Артха Трейд» денежных средств по договору купли-продажи, расходов, штрафных санкций и компенсации морального вреда.По итогам рассмотрения дела городской суд требования эти удовлетворил частично, взыскав в её пользу более 36 тыс. рублей. Из этих денег стоимость самих люстр составляет 19 740 рублей. Остальное — это 350 рублей компенсации услуг по доставке, ...

Все мы ходим в магазины, заказываем различные товары через интернет, которые далеко не всегда бывают нужного качества. Тогда мы предъявляем справедливые претензии продавцам, которые обычно меняют товар или возвращают деньги.

Но бывает, что покупатели предъявляют необоснованные претензии и требуют от компании, чтобы она оказала услуги, которых не оказывает, или заявляют, что их права нарушены. После этого такие потребители выбивают для себя бонус или солидную денежную компенсацию.

По закону при удовлетворении претензии клиента ему полагается компенсация в размере 50% от суммы штрафа, наложенного на компанию. А при возврате денег клиенту, если сумма не была возвращена в течение 2 недель, фирма должна выплатить клиенту ещё +1% от суммы возврата за каждый лишний день.

Чтобы обогатиться за счёт компаний, «клиенты-террористы» подают претензии в суд, не сообщая о своем недовольстве продавцу. При этом они всячески откладывают возврат денег, чтобы в итоге получить больше. Но не всегда такая схема срабатывает.

Дорогие друзья!

Поддержите интересную, честную, независимую журналистику! Оформите подписку на любой удобный для вас период. Получите доступ к лучшим журналистским материалам нашего издания.

Спасибо за вашу поддержку.

С нами вы всегда будете в ПЛЮСе.

Вы уже подписчик? Милости просим
Картина дня
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат

Главное на «МОЁ! Плюс» на этой неделе

Чтобы не пропустить самые горячие темы и материалы «Плюса» и быть в курсе, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку