Парадоксы воронежской аварийности
Почему, несмотря на снижение показателей аварийности, воронежские дороги по-прежнему несут смертельную опасность
Парадоксы воронежской аварийности
Почему, несмотря на снижение показателей аварийности, воронежские дороги по-прежнему несут смертельную опасность
В Воронежской области снижается аварийность. Такой вывод можно сделать из обнародованной на минувшей неделе статистики ГИБДД за 10 месяцев с начала года. С января по октябрь в регионе произошло 2 210 ДТП (снижение на 6,8%), в которых 266 человек погибли (снижение на 20,1%) и 2 823 получили ранения (снижение на 6,3%). Сразу напрашивается сравнение, что от коронавируса в Воронежской области еженедельно умирает больше людей, чем гибнет на дорогах за 10 месяцев. Но аварийность от этого не перестаёт быть серьёзной социальной проблемой.
Детская смертность на дорогах растёт
Проанализировав статистику ДТП вместе с экспертом «МОЁ!», председателем воронежского отделения «Комитета по защите прав автомобилистов» Николаем Киселёвым, мы пришли к выводу, что радоваться снижению показателей аварийности, увы, рано.
Во-первых, потому, что, несмотря на общее снижение аварийности по региону, в областном центре всё не так радужно. За 10 месяцев в Воронеже наблюдается рост и по числу ДТП, и по количеству раненых.
Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 15% статьи.
Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.
По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.
за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц
за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода
874
2
5