Выпуск
от 23 ноября 2021 г.

«Малыша похоронили в одном гробу с мамой»

Закон о QR-кодах в общественных местах могут смягчить

Инфляция продолжает съедать зарплаты воронежцев ускоренными ...

Психологи и социологи: «За агрессией стоит страх смерти»

Парадоксы воронежской аварийности

Бывший вице-мэр: «Я взял деньги, так как нуждался»

Взяли 8 тысяч, а холодильник не отремонтировали

Для ремонта подземного перехода впервые вскрывают дорогу

Народные новости за неделю

Гниль, грибок и нарушения — почему «Гото Предестинация» трещ...

«Слепая» дегустация: самый дорогой творожный сырок не всегда...

«Факел» снял с себя «безвольное проклятье»

Почему воронежцы отказываются от платных услуг и походов в к...

Голос поколения

Всё о донорстве крови после ковида или вакцинации

Собственник квартиры может выселить родственника через суд

Что лучше: дистанционка или школа?

Обратная связь: «В наших подъездах нечем дышать»

На Белгородчине от коронавируса умер 9-летний ребёнок

Правила предоставления жилья чиновникам пересмотрят

Крымские сироты получат квартиры на Белгородчине

Памятник основателю прокуратуры проверяет… прокуратура

В новогоднем Белгороде появится петербургский дворец

Что посмотреть в белгородских театрах в этом сезоне

У белгородской телебашни были две предшественницы

Обратная связь. Липецк

За жизнь многодетной липчанки борются московские врачи

Мошенники вернулись к хорошо забытому старому

В Липецком зоопарке перестали кормить медведей

Елецкая жемчужина: Великокняжеский храм

Взяли 8 тысяч, а холодильник не отремонтировали

Фото Александра ЗИНЧЕНКО.

Взяли 8 тысяч, а холодильник не отремонтировали

В приличную сумму обошёлся воронежской пенсионерке вызов мастера, который даже не починил ей технику

3142 3 6
Взяли 8 тысяч, а холодильник не отремонтировали
Вопрос ребром!

Взяли 8 тысяч, а холодильник не отремонтировали

Фото Александра ЗИНЧЕНКО.

В приличную сумму обошёлся воронежской пенсионерке вызов мастера, который даже не починил ей технику

A+

A-

Воронежцы, которым требовались услуги частных мастеров, знают, насколько сложно найти надёжного человека, чтобы он и соответствующей квалификацией бы обладал, и не выставлял бы за работу астрономическую сумму, не согласованную предварительно с хозяевами.Ситуаций, в которых клиент оказывается не удовлетворён работой специалистов, масса. Мы расскажем историю воронежской пенсионерки Валентины Свиридовой. Женщина столкнулась со спорной, но достаточно типичной ситуацией, в которую может попасть любой наш читатель.Холодильник на кухне Валентины Ивановны открыт настежь, вместо задней стенки — оголённые трубки и провода.— А это что за кишки? — уточняет наш фотограф, указывая на дверцу, с которой свешиваются проводки.— Тут коробочка стояла, в которую проводки были упрятаны, — говорит хозяйка. — Мастер пришёл, всё разломал, провода вынул.Журналисты «МОЁ!» пришли домой к Валентине Ивановне в пятницу, 12 ноября. Мастер, как рассказала женщина, поработал над её холодильником, который внезапно перестал холодить ещё во вторник. Он пришёл после того, как женщина позвонила по телефону, указанному на визитке, брошенной в почтовый ящик. Только вот ответил ей не сам мастер, а диспетчер, который пообещал прислать специалиста.Как рассказывает Валентина Ивановна, мастер частично разобрал холодильник, снял какие-то датчики и забрал их на диагностику. Женщина по его просьбе передала ему 4 700 рублей, о чём получила квитанцию с надписью «Предоплата».— Я так поняла, это не предоплата, а оплата диагностики, — говорит пенсионерка. — Хотя у них на визитке стояло чёрным по белому: «Диагностика бесплатно».Забегая вперёд, скажем, что во второй квитанции, которую позже получила наша героиня, сумма 4 700 рублей вписана в графу под названием «Датчики» без пояснения.Прошёл вторник, прошла среда, холодильник стоял на кухне разобранный. Продукты временно переехали на балкон. В четверг Валентина Ивановна стала звонить в организацию, откуда приходил мастер, но отвечал ей уже новый диспетчер: «Ожидайте». Пр...

Воронежцы, которым требовались услуги частных мастеров, знают, насколько сложно найти надёжного человека, чтобы он и соответствующей квалификацией бы обладал, и не выставлял бы за работу астрономическую сумму, не согласованную предварительно с хозяевами.

Ситуаций, в которых клиент оказывается не удовлетворён работой специалистов, масса. Мы расскажем историю воронежской пенсионерки Валентины Свиридовой. Женщина столкнулась со спорной, но достаточно типичной ситуацией, в которую может попасть любой наш читатель.

«Мастер пришёл, всё разломал»

Холодильник на кухне Валентины Ивановны открыт настежь, вместо задней стенки — оголённые трубки и провода.

— А это что за кишки? — уточняет наш фотограф, указывая на дверцу, с которой свешиваются проводки.

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 12% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат