Выпуск
от 23 ноября 2021 г.

«Малыша похоронили в одном гробу с мамой»

Закон о QR-кодах в общественных местах могут смягчить

Инфляция продолжает съедать зарплаты воронежцев ускоренными ...

Психологи и социологи: «За агрессией стоит страх смерти»

Парадоксы воронежской аварийности

Бывший вице-мэр: «Я взял деньги, так как нуждался»

Взяли 8 тысяч, а холодильник не отремонтировали

Для ремонта подземного перехода впервые вскрывают дорогу

Народные новости за неделю

Гниль, грибок и нарушения — почему «Гото Предестинация» трещ...

«Слепая» дегустация: самый дорогой творожный сырок не всегда...

«Факел» снял с себя «безвольное проклятье»

Почему воронежцы отказываются от платных услуг и походов в к...

Голос поколения

Всё о донорстве крове после ковида или вакцинации

Собственник квартиры может выселить родственника через суд

Что лучше: дистанционка или школа?

Обратная связь: «В наших подъездах нечем дышать»

На Белгородчине от коронавируса умер 9-летний ребёнок

Правила предоставления жилья чиновникам пересмотрят

Крымские сироты получат квартиры на Белгородчине

Памятник основателю прокуратуры проверяет… прокуратура

В новогоднем Белгороде появится петербургский дворец

Что посмотреть в белгородских театрах в этом сезоне

У белгородской телебашни были две предшественницы

Обратная связь. Липецк

За жизнь многодетной липчанки борются московские врачи

Мошенники вернулись к хорошо забытому старому

В Липецком зоопарке перестали кормить медведей

Елецкая жемчужина: Великокняжеский храм

Парадоксы воронежской аварийности

Фото Игоря ФИЛОНОВА.

Парадоксы воронежской аварийности

Почему, несмотря на снижение показателей аварийности, воронежские дороги по-прежнему несут смертельную опасность

757 0 4
Парадоксы воронежской аварийности
Авто

Парадоксы воронежской аварийности

Фото Игоря ФИЛОНОВА.

Почему, несмотря на снижение показателей аварийности, воронежские дороги по-прежнему несут смертельную опасность

A+

A-

В Воронежской области снижается аварийность. Такой вывод можно сделать из обнародованной на минувшей неделе статистики ГИБДД за 10 месяцев с начала года. С января по октябрь в регионе произошло 2 210 ДТП (снижение на 6,8%), в которых 266 человек погибли (снижение на 20,1%) и 2 823 получили ранения (снижение на 6,3%). Сразу напрашивается сравнение, что от коронавируса в Воронежской области еженедельно умирает больше людей, чем гибнет на дорогах за 10 месяцев. Но аварийность от этого не перестаёт быть серьёзной социальной проблемой.Проанализировав статистику ДТП вместе с экспертом «МОЁ!», председателем воронежского отделения «Комитета по защите прав автомобилистов» Николаем , мы пришли к выводу, что радоваться снижению показателей аварийности, увы, рано.Во-первых, потому, что, несмотря на общее снижение аварийности по региону, в областном центре всё не так радужно. За 10 месяцев в Воронеже наблюдается рост и по числу ДТП, и по количеству раненых.Во-вторых, растёт смертность и травматизм самой незащищённой категории участников дорожного движения — детей. И в первую очередь страдают несовершеннолетние пассажиры. С начала года в регионе было зафиксировано 151 ДТП с детьми-пассажирами в возрасте до 16 лет, в которых погибли 7 человек и 175 получили травмы.Но самый значительный рост в регионе зафиксирован по числу ДТП, в которых зафиксированы нарушения обязательных требований к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог. Количество таких аварий в регионе за год выросло почти в два раза, а в Воронеже — в три! Примерно в двух из трёх ДТП, происходивших в городе, гаишники фиксировали неудовлетворительные дорожные условия (НДУ).Это удивляет, ведь в последние годы, после того как Воронеж попал в нацпроект «Безопасные и качественные дороги», качество асфальта в городе заметно улучшилось. Но, как любит повторять Николай Киселёв, ровный асфальт ещё не означает безопасную дорогу. Ещё должны быть соответствующие ГОСТу разметка и знаки, грамотно настроенные светофоры, оборудован...

В Воронежской области снижается аварийность. Такой вывод можно сделать из обнародованной на минувшей неделе статистики ГИБДД за 10 месяцев с начала года. С января по октябрь в регионе произошло 2 210 ДТП (снижение на 6,8%), в которых 266 человек погибли (снижение на 20,1%) и 2 823 получили ранения (снижение на 6,3%). Сразу напрашивается сравнение, что от коронавируса в Воронежской области еженедельно умирает больше людей, чем гибнет на дорогах за 10 месяцев. Но аварийность от этого не перестаёт быть серьёзной социальной проблемой.

Детская смертность на дорогах растёт

Проанализировав статистику ДТП вместе с экспертом «МОЁ!», председателем воронежского отделения «Комитета по защите прав автомобилистов» Николаем Киселёвым, мы пришли к выводу, что радоваться снижению показателей аварийности, увы, рано.

Во-первых, потому, что, несмотря на общее снижение аварийности по региону, в областном центре всё не так радужно. За 10 месяцев в Воронеже наблюдается рост и по числу ДТП, и по количеству раненых.

Дорогие друзья!

Поддержите интересную, честную, независимую журналистику! Оформите подписку на любой удобный для вас период. Получите доступ к лучшим журналистским материалам нашего издания.

Спасибо за вашу поддержку.

С нами вы всегда будете в ПЛЮСе.

Вы уже подписчик? Милости просим
Картина дня
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат

Главное на «МОЁ! Плюс» на этой неделе

Чтобы не пропустить самые горячие темы и материалы «Плюса» и быть в курсе, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку