Выпуск
от 15 марта 2022 г.

«Подумал, что война началась»

Не ждёт ли нас нечаянно дефолт?

«Рынок недвижимости замер в ожидании»

Восемь лет строгого режима

В воронежских больницах возобновились плановые приёмы

Цены на бензин замерли

Какой будет новая «путинская» выплата для семей с детьми от ...

«Суммы перечислений для сына резко упали»

Воронежцы грозят перекрыть трассу из-за постоянной вони

Астролог рассказал, как долго продлится кризис

Секрет атомной бомбы для СССР добыл сын белогвардейца

«Факел» начинает и выигрывает

«Рок-музыка — дело сейчас не очень прибыльное»

Народные новости за неделю

Модным — приговор

Как проводить поминки в пост

Какое завещание лучше

«Семь ступеней» к новой жизни

Мартовские хлопоты

Обратная связь. Белгород

«Недопустимо искусственно повышать цены, прикрываясь санкция...

В Белгороде появятся новые микрорайоны

Аферисты наживаются на санкциях

Поздравления на билбордах и другие новости Белгорода

За что князя Юсупова сослали в Ракитное?

Обратная связь. Липецк

В Липецкую область прибыли ещё 300 беженцев с Украины

«До капитального ремонта всё было нормально»

Уборка снега во дворах и другие новости Липецка

Модным — приговор

Фото Игоря ФИЛОНОВА.

Модным — приговор

Насколько страшен уход с российского рынка западных брендов одежды и как теперь правильно ходить на шопинг

6768 1 3
Модным — приговор
Перспективное

Модным — приговор

Фото Игоря ФИЛОНОВА.

Насколько страшен уход с российского рынка западных брендов одежды и как теперь правильно ходить на шопинг

A+

A-

По данным Воронежстата, за неделю с 25 февраля по 4 марта цены на одежду и обувь практически не изменились. В еженедельном мониторинге цен на потребительские товары и услуги фигурируют детские джинсы, спортивный костюм, футболка, кроссовки, а также мужские носки, женские колготки и кроссовки для взрослых. Так вот, из всего этого перечня выросла цена только на взрослые кроссовки и то всего на 0,4%. Посмотрим, каковы будут результаты официального мониторинга от 17 марта, но уже сейчас можно сказать, что ценники в магазинах демонстрируют совсем иную картину. На прошлой неделе корреспонденты «Ё!» побывали в нескольких воронежских торговых центрах.По итогам нашей импровизированной экскурсии можем озвучить две новости: хорошую и плохую. Начнём с хорошей. Как известно, в начале марта о своём уходе объявили многие западные бренды одежды: испанская корпорация Inditex (Oysho, Pull & Bear, Zara, Bershka, Stradivarius, Massimo Dutti), шведский H&M (а они только собрались открыть большой магазин в «Центре Галереи Чижова»), а также Mango, Levis, спортивные бренды Adidas, Puma и многие другие.Тем не менее сказать, что модная одежда превратилась в дефицитную категорию, было бы явным преувеличением. Большая часть магазинов в торговых центрах по-прежнему работает. Во-первых, какие-то европейские бренды ещё остались — например, итальянские Calliope, Terranova, финско-российский Finn Flare. Во-вторых, среди популярных на рынке брендов сейчас немало российских. Это, к примеру, OSTIN, Lime, Gloria Jeans, торговые марки питерского холдинга Melon Fashion Group — Zarina, Sela, Befree, Love Republic, детская марка Acoola и другие. Многие дизайнеры считают, что по качеству и актуальности ассортимента российские бренды не только сравнялись с европейским масс-маркетом, но по некоторым позициям даже превосходят конкурентов с Запада.Прибавляем сюда многочисленные локальные бренды, магазины (а также шоурумы на маркетплейсах), которые и сами шьют одежду и обувь, и привозят её из Китая c Турцией, и,...

По данным Воронежстата, за неделю с 25 февраля по 4 марта цены на одежду и обувь практически не изменились. В еженедельном мониторинге цен на потребительские товары и услуги фигурируют детские джинсы, спортивный костюм, футболка, кроссовки, а также мужские носки, женские колготки и кроссовки для взрослых. Так вот, из всего этого перечня выросла цена только на взрослые кроссовки и то всего на 0,4%. Посмотрим, каковы будут результаты официального мониторинга от 17 марта, но уже сейчас можно сказать, что ценники в магазинах демонстрируют совсем иную картину. На прошлой неделе корреспонденты «Ё!» побывали в нескольких воронежских торговых центрах.

Превратилась ли модная одежда в дефицит?

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 7% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат