По данным Воронежстата, за неделю с 25 февраля по 4 марта цены на одежду и обувь практически не изменились. В еженедельном мониторинге цен на потребительские товары и услуги фигурируют детские джинсы, спортивный костюм, футболка, кроссовки, а также мужские носки, женские колготки и кроссовки для взрослых. Так вот, из всего этого перечня выросла цена только на взрослые кроссовки и то всего на 0,4%. Посмотрим, каковы будут результаты официального мониторинга от 17 марта, но уже сейчас можно сказать, что ценники в магазинах демонстрируют совсем иную картину. На прошлой неделе корреспонденты «Ё!» побывали в нескольких воронежских торговых центрах.По итогам нашей импровизированной экскурсии можем озвучить две новости: хорошую и плохую. Начнём с хорошей. Как известно, в начале марта о своём уходе объявили многие западные бренды одежды: испанская корпорация Inditex (Oysho, Pull & Bear, Zara, Bershka, Stradivarius, Massimo Dutti), шведский H&M (а они только собрались открыть большой магазин в «Центре Галереи Чижова»), а также Mango, Levis, спортивные бренды Adidas, Puma и многие другие.Тем не менее сказать, что модная одежда превратилась в дефицитную категорию, было бы явным преувеличением. Большая часть магазинов в торговых центрах по-прежнему работает. Во-первых, какие-то европейские бренды ещё остались — например, итальянские Calliope, Terranova, финско-российский Finn Flare. Во-вторых, среди популярных на рынке брендов сейчас немало российских. Это, к примеру, OSTIN, Lime, Gloria Jeans, торговые марки питерского холдинга Melon Fashion Group — Zarina, Sela, Befree, Love Republic, детская марка Acoola и другие. Многие дизайнеры считают, что по качеству и актуальности ассортимента российские бренды не только сравнялись с европейским масс-маркетом, но по некоторым позициям даже превосходят конкурентов с Запада.Прибавляем сюда многочисленные локальные бренды, магазины (а также шоурумы на маркетплейсах), которые и сами шьют одежду и обувь, и привозят её из Китая c Турцией, и,...
По данным Воронежстата, за неделю с 25 февраля по 4 марта цены на одежду и обувь практически не изменились. В еженедельном мониторинге цен на потребительские товары и услуги фигурируют детские джинсы, спортивный костюм, футболка, кроссовки, а также мужские носки, женские колготки и кроссовки для взрослых. Так вот, из всего этого перечня выросла цена только на взрослые кроссовки и то всего на 0,4%. Посмотрим, каковы будут результаты официального мониторинга от 17 марта, но уже сейчас можно сказать, что ценники в магазинах демонстрируют совсем иную картину. На прошлой неделе корреспонденты «Ё!» побывали в нескольких воронежских торговых центрах.
Превратилась ли модная одежда в дефицит?
Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 7% статьи.
Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием!
Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online»
без рекламы.