
Москва — Воронеж: в шаге от катастрофы
Как погода и самонадеянность едва не привели к трагедии самолёт Ан-24 с воронежским экипажем и полусотней пассажиров на борту

Москва — Воронеж: в шаге от катастрофы
Как погода и самонадеянность едва не привели к трагедии самолёт Ан-24 с воронежским экипажем и полусотней пассажиров на борту
Продолжение. Начало читайте здесь.
В прошлом номере газеты «МОЁ!» бывший бортмеханик воронежского лётно-технического отряда Михаил Владимирович Селюминов поделился, скольких трудов ему стоило воплощение его мечты — летать в составе экипажа гражданского авиалайнера. Он рассказал о своих полётах на Ли-2, разбившемся при странных обстоятельствах 7 сентября 1973 года. «Внешнее воздействие» или «попадание в грозу»? Сегодня бортмеханик-ветеран позволяет нам взглянуть на разгулявшуюся в небе стихию глазами экипажа пассажирского самолёта Ан-24, выполняющего рейс Москва — Воронеж.
«Снова счастлив»
— В гражданской авиации всё просто, — говорит Селюминов, — надо доставить груз или пассажиров из пункта А в пункт Б. Строго по расписанию. В любое время и в любую погоду, кроме совсем уж нелётной. А небо, надо сказать, стихия для природы человека чуждая. И самое опасное в нём — гроза. Тут тебе все напасти: разряды атмосферного электричества, по-простому молнии (они попадали в мой самолёт трижды), восходящие и нисходящие потоки в грозовых облаках, град, обледенение.
Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 10% статьи.
Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.
По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.
за полный доступ к новым и архивным материалам + отключение рекламы на проектах «МОЁ!» при подписке на 1 месяц
за полный доступ к новым и архивным материалам + отключение рекламы на проектах «МОЁ!» при подписке на полгода