Выпуск
от 8 сентября 2009 г.

«ПАЗик» с пассажирами загорелся на ходу

Главного воронежского коммунальщика отправили в отставку

Воронежские подростки отметили День знаний совсем не по-детс...

Куда отправиться и что посмотреть в День города

Юлия Сверчкова

Воронежцы через суд бесплатно ремонтируют дома

Пятеро воронежцев отравились бледной поганкой

Памятник Высоцкому откроет его сын

Воронежцы пережили первую атаку «свиного» гриппа

В Воронеже студент погиб из-за своей овчарки

Главным трендом этого сезона будут очень высокие ботфорты

Дом стал тюрьмой для безногой старушки

Откуда привозят одежду в секонд-хэнды Воронежа?

Праздник в каждый дом!

Список самых сомнительных бизнес-идей 2009 года

Банки снижают ставки по ипотечным кредитам

Как создать нестандартный интерьер в спальне

Кстати о птичках

Где будем делать талию?

Проблемы разные, надежда одна…

Фамильные ценности

Набился своего

Что пожнёшь, то и посеешь

Детский лепет

У Кристины Орбакайте отобрали сына

Из России с любовью

Катя Гордон: «Вам всем придётся привыкнуть к моему лицу!»

Яна Рудковская выйдет замуж в бриллиантовой короне

Плох он или хорош

Хотите чтобы ваш ребенок знал иностранный язык в совершенств...

Список самых сомнительных бизнес-идей 2009 года

В кризис цена ошибки - миллионы долларов

134 0
Городское

Список самых сомнительных бизнес-идей 2009 года

В кризис цена ошибки - миллионы долларов

A+

A-

Многие компании в погоне за увеличением прибыли или, наоборот, урезанием расходов идут на самые разные ухищрения. У некоторых это очень даже получается, а у некоторых — не очень. Так, американский журнал «The Fortune» составил список самых глупых моментов в бизнесе, произошедших за первое полугодие 2009 года.Производители соков «Tropicana» «усовершенствовали» упаковочную линию для соков в январе этого года, после чего потребители устроили настоящий бунт.Поклонники «Tropicana» заявили, что простота нового дизайна упаковки напомнила им дешёвые соки под марками супермаркетов. А они не хотят, чтобы их принимали за потребителей дешёвых соков.Через месяц компания, которой ребрендинг обошёлся в 35 млн, не выдержав шквала критики в электронных письмах, блогах и телефонных звонках, вернула старые упаковки.Спустя неделю после того, как президент Обама дал компании «General Motors» 60 дней на то, чтобы избежать банкротства, автогигант потратил отпущенное время для презентации двухместного средства передвижения под названием «PUMA». Новое изделие привлекло, конечно, много внимания, но коммерческого чуда не произошло, и 1 июня «General Motors» подала заявку о банкротстве.Команда «Нью-йоркские янки» открыла новый бейсбольный стадион стоимостью в 1,3 млрд и рассчитывала возместить часть расходов за счёт дорогих билетов стоимостью 2500. Их собирались продавать в виде абонементов ценою в 200 тысяч за сезон.Желающих нашлось немного, и, после того как целый месяц на матчах были пустые трибуны, «Янки» пришлось снижать цену, и теперь билеты стоят «всего» 1250.«Bank of America» согласился купить отчаянно борющегося за выживание инвестиционного брокера «Merrill Lynch». Спустя неделю после того, как для спасения компании было выделено 138 млрд из средств налогоплательщиков, выяснилось, что исполнительный директор «Merrill Lynch» Джон Тейн потратил 1,2 млн из выделенных средств на меблировку своего офиса в Манхэттене, включая 87 тыс. на ковры и 35 тыс. на «комод с ножками». Тейн потом обеща...
Многие компании в погоне за увеличением прибыли или, наоборот, урезанием расходов идут на самые разные ухищрения. У некоторых это очень даже получается, а у некоторых — не очень. Так, американский журнал «The Fortune» составил список самых глупых моментов в бизнесе, произошедших за первое полугодие ...

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 17% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам + отключение рекламы на проектах «МОЁ!» при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам + отключение рекламы на проектах «МОЁ!» при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат