Многие компании в погоне за увеличением прибыли или, наоборот, урезанием расходов идут на самые разные ухищрения. У некоторых это очень даже получается, а у некоторых — не очень. Так, американский журнал «The Fortune» составил список самых глупых моментов в бизнесе, произошедших за первое полугодие 2009 года.Производители соков «Tropicana» «усовершенствовали» упаковочную линию для соков в январе этого года, после чего потребители устроили настоящий бунт.Поклонники «Tropicana» заявили, что простота нового дизайна упаковки напомнила им дешёвые соки под марками супермаркетов. А они не хотят, чтобы их принимали за потребителей дешёвых соков.Через месяц компания, которой ребрендинг обошёлся в 35 млн, не выдержав шквала критики в электронных письмах, блогах и телефонных звонках, вернула старые упаковки.Спустя неделю после того, как президент Обама дал компании «General Motors» 60 дней на то, чтобы избежать банкротства, автогигант потратил отпущенное время для презентации двухместного средства передвижения под названием «PUMA». Новое изделие привлекло, конечно, много внимания, но коммерческого чуда не произошло, и 1 июня «General Motors» подала заявку о банкротстве.Команда «Нью-йоркские янки» открыла новый бейсбольный стадион стоимостью в 1,3 млрд и рассчитывала возместить часть расходов за счёт дорогих билетов стоимостью 2500. Их собирались продавать в виде абонементов ценою в 200 тысяч за сезон.Желающих нашлось немного, и, после того как целый месяц на матчах были пустые трибуны, «Янки» пришлось снижать цену, и теперь билеты стоят «всего» 1250.«Bank of America» согласился купить отчаянно борющегося за выживание инвестиционного брокера «Merrill Lynch». Спустя неделю после того, как для спасения компании было выделено 138 млрд из средств налогоплательщиков, выяснилось, что исполнительный директор «Merrill Lynch» Джон Тейн потратил 1,2 млн из выделенных средств на меблировку своего офиса в Манхэттене, включая 87 тыс. на ковры и 35 тыс. на «комод с ножками». Тейн потом обеща...
Многие компании в погоне за увеличением прибыли или, наоборот, урезанием расходов идут на самые разные ухищрения. У некоторых это очень даже получается, а у некоторых — не очень. Так, американский журнал «The Fortune» составил список самых глупых моментов в бизнесе, произошедших за первое полугодие ...
Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 17% статьи.
Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием!
Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online»
без рекламы.