Выпуск
от 29 ноября 2022 г.

Проезд в Воронеже будет стоить 26 и 28 рублей

«Если запрещаете аборт — дайте женщине уверенность в завтраш...

Остужевскую развязку пустили по турбокольцу

Единое пособие на детей: что изменится

Бесплатная медицина: что положено пациенту

«Из-за капремонта наша семья осталась без лета и отпуска»

В Кубке России «Факел» остался с «баранкой»

Мэрия: «Нельзя оставлять людей без праздника»

«Когда я рассказала, как мне удалось побороть опухоль мозга,...

Народные новости за неделю!

 Отдохнуть, посмотреть, подлечиться и влюбиться в Кавказские...

Палач и маньяк или винтик системы?

Наши люди в Уругвае

Чудом выживший цесаревич Алексей жил под Воронежем?

Талисман для Стрельца

Микрозелень к празднику

Как оформить сделку с родственниками

Обратная связь. Белгород

Под обстрел со стороны Украины попал госпиталь ветеранов вой...

«Все социальные обязательства будут выполнены»

Сотрудники ДПС заметили и остановили пьяного водителя

Чужие здесь не ходят!

Награды за спасение военного и другие новости Белгорода

В Валуйках вы увидите храм-колонию и 113-летнюю библиотеку

Причиной хлопка на мосту стала утечка газа

Как вырастут тарифы на коммунальные услуги

Липчанин отказался от больничного и попал в смертельное ДТП

Из-за подрядчиков два липецких дома остались без крыши

Украшение площади к Новому году и другие новости Липецка

В гостях у новогодней сказки

сс
Остужевскую развязку пустили по турбокольцу

Фото Александра ЗИНЧЕНКО.

Остужевскую развязку пустили по турбокольцу

На пересечении Остужева и Минской изменилась схема движения. Как теперь проезжать этот перекрёсток?

2946 0 2
Остужевскую развязку пустили по турбокольцу
Авто

Остужевскую развязку пустили по турбокольцу

Фото Александра ЗИНЧЕНКО.

На пересечении Остужева и Минской изменилась схема движения. Как теперь проезжать этот перекрёсток?

A+

A-

О чём рассказываем
  • Как правильно проезжать турбокольцевой перекрёсток
  • Клеверную развязку обещают сдать на год раньше плана
  • Что нам стоит мост построить
  • «Сюрпризы» для автомобилистов ещё впереди
В Воронеже продолжается стройка века. За реконструкцией Остужевской развязки наблюдает весь город. Ведь от этого транспортного узла зависит движение всей северо-восточной части Воронежа — от Северного моста до окружной, от Димитрова до Отрожки. В минувшую субботу дорожники изменили схему проезда на пересечении улиц Остужева и Минской. Там организовали временное круговое движение по типу турбокольцевого перекрёстка. Для Воронежа такая схема в новинку. Что она собой представляет — попробуем разобраться.Считается, что турбоперекрёстки существенно увеличивают скорость проезда автомобилей по кольцу и снижают аварийность. С точки зрения дорожного строительства турбоперекрёсток представляет собой обычное кольцо. С той лишь разницей, что движение по нему организовано не по стандартным правилам, а по особой схеме. В сущности, нет ничего сложного. Согласно ПДД въезжать на обычное кольцо можно с любой полосы, а съезжать с него — только по крайней правой. На турбоперекрёстке каждая полоса предназначена для своего направления в целях минимизации конфликтных точек и упорядочивания проезда кольца. При въезде на такое кольцо нужно заблаговременно занимать свой ряд.С крайней правой полосы можно повернуть только направо (съехать с кольца на ближайшую смежную дорогу). Со средней можно двигаться прямо и направо. С крайней левой — только прямо (по кольцу). При этом при движении по кольцу без перестроений после каждого нового съезда средняя полоса становится правой, а левая превращается в среднюю. Следовательно, если вам нужно продолжить движение дальше до следующего съезда с кольца, то вы должны перестроиться влево. Но сделать это можно только тому, кто оказался в средней полосе, тот же, кто оказался в правом ряду, должен ехать только на съезд с кольца.Если коротко: для поворота направо на ближайшем съезде занимайте строго правую полосу, для движения по кольцу вставайте в левый ряд либо в средний (с последующим перестроением влево).В ГИБДД не исключают, что на первых порах автомобилисты...

В Воронеже продолжается стройка века. За реконструкцией Остужевской развязки наблюдает весь город. Ведь от этого транспортного узла зависит движение всей северо-восточной части Воронежа — от Северного моста до окружной, от Димитрова до Отрожки. В минувшую субботу дорожники изменили схему проезда на пересечении улиц Остужева и Минской. Там организовали временное круговое движение по типу турбокольцевого перекрёстка. Для Воронежа такая схема в новинку. Что она собой представляет — попробуем разобраться.

Как правильно проезжать турбокольцевой перекрёсток

Считается, что турбоперекрёстки существенно увеличивают скорость проезда автомобилей по кольцу и снижают аварийность. С точки зрения дорожного строительства турбоперекрёсток представляет собой обычное кольцо. С той лишь разницей, что движение по нему организовано не по стандартным правилам, а по особой схеме. В сущности, нет ничего сложного. Согласно ПДД въезжать на обычное кольцо можно с любой полосы, а съезжать с него — только по крайней правой. На турбоперекрёстке каждая полоса предназначена для своего направления в целях минимизации конфликтных точек и упорядочивания проезда кольца. При въезде на такое кольцо нужно заблаговременно занимать свой ряд.

При проезде по турбокольцу водителям нужно будет заранее занимать свою полосу и продолжать движение, ориентируясь по знакам

С крайней правой полосы можно повернуть только направо (съехать с кольца на ближайшую смежную дорогу). Со средней можно двигаться прямо и направо. С крайней левой — только прямо (по кольцу). При этом при движении по кольцу без перестроений после каждого нового съезда средняя полоса становится правой, а левая превращается в среднюю. Следовательно, если вам нужно продолжить движение дальше до следующего съезда с кольца, то вы должны перестроиться влево. Но сделать это можно только тому, кто оказался в средней полосе, тот же, кто оказался в правом ряду, должен ехать только на съезд с кольца.

Сейчас вы видите только 28% статьи.

Полностью этот материал доступен только подписчикам. Подпишитесь на любой удобный для вас период, чтобы получить полный доступ к этому и другим эксклюзивным материалам и читайте с удовольствием!
Вы уже подписчик? Милости просим
16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц

25
за этот материал
+ пожизненный доступ к пакету статей c 29.11.2022 по 06.12.2022 г.
Купить
Смотреть пакет статей
Пакет статей, который будет доступен после покупки
Проезд в Воронеже будет стоить 26 и 28 рублей «Если запрещаете аборт — дайте женщине уверенность в завтрашнем дне» Остужевскую развязку пустили по турбокольцу Единое пособие на детей: что изменится Бесплатная медицина: что положено пациенту «Из-за капремонта наша семья осталась без лета и отпуска» В Кубке России «Факел» остался с «баранкой» Мэрия: «Нельзя оставлять людей без праздника» «Когда я рассказала, как мне удалось побороть опухоль мозга, все заплакали» Народные новости за неделю!  Отдохнуть, посмотреть, подлечиться и влюбиться в Кавказские Минеральные Воды. Легко! Палач и маньяк или винтик системы? Наши люди в Уругвае Чудом выживший цесаревич Алексей жил под Воронежем? Талисман для Стрельца Микрозелень к празднику Как оформить сделку с родственниками Обратная связь. Белгород Под обстрел со стороны Украины попал госпиталь ветеранов войн «Все социальные обязательства будут выполнены» Сотрудники ДПС заметили и остановили пьяного водителя Чужие здесь не ходят! Награды за спасение военного и другие новости Белгорода В Валуйках вы увидите храм-колонию и 113-летнюю библиотеку Причиной хлопка на мосту стала утечка газа Как вырастут тарифы на коммунальные услуги Липчанин отказался от больничного и попал в смертельное ДТП Из-за подрядчиков два липецких дома остались без крыши Украшение площади к Новому году и другие новости Липецка В гостях у новогодней сказки
Все тарифы на подписку
Чтобы прочитать этот материал полностью:
2
Оплатите подписку или купите номер
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат

Главное на «МОЁ! Плюс» на этой неделе

Чтобы не пропустить самые горячие темы и материалы «Плюса» и быть в курсе, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку