Выпуск
от 6 февраля 2024 г.

«Я услышал в трубке взрыв, и жена отключилась»

«Мама умерла после ампутации пальца»

Хватит заливать!

Юрий Хой: «Если бы я знал ноты, я бы в джаз ударился»

Раскольников из Россоши: расправился со старухой-процентщице...

Исследование МегаФона: у воронежцев в 4 раза вырос интерес к...

Как устроить себе запоминающееся путешествие по России и не ...

Жилет — лучше для мужчины нет!

«Цель семинарии — выпустить «боевую единицу»

Вид из окна

Народные новости за неделю

Как получить пенсию по наследству

Судьба просроченных семян

Обратная связь. Белгород

Школьники вернутся за парты

В Белгороде идут резонансные судебные процессы, связанные с ...

Пенсионерка дважды села пьяной за руль и осталась без автомо...

Белгородцев ждёт увеличение соцвыплат

60 лет назад Белгородская область стала аграрной

Огонь Всероссийского семейного очага и другие новости Белгор...

Липчане возвращаются домой

Виновник пьяного ДТП ответит по закону

«От запаха канализации мне стало плохо, пришлось вызывать ск...

Оцифрованные достопримечательности и другие новости Липецка

Вид из окна

Фото Игоря ФИЛОНОВА.

Вид из окна

Корреспонденты «МОЁ!» проехали рядом с водителем одного из самых длинных воронежских маршрутов и поговорили о плюсах и минусах этой профессии

133 0 1
Вид из окна
Личный опыт

Вид из окна

Фото Игоря ФИЛОНОВА.

Корреспонденты «МОЁ!» проехали рядом с водителем одного из самых длинных воронежских маршрутов и поговорили о плюсах и минусах этой профессии

A+

A-

Ругать воронежские маршрутки (заметим, в 9 случаях из 10 справедливо) с середины декабря 2023 года, когда, казалось, они в дни сильных снегопадов вообще исчезли из города, стало правилом хорошего тона. Водителями автобусов часто бывают недовольны горожане, сотрудники Госавтоинспекции, автомобилисты на дорогах города.В минувшую пятницу, 2 февраля, корреспонденты «МОЁ!» решили взглянуть на проблемы городских маршруток с другой стороны, для чего проехали по одному из самых длинных городских маршрутов № 54 рядом с водителем, который и рассказал «МОЁ!» о подводных камнях этой профессии.Маршрут № 54 («Школа № 95» — «Юго-Западный рынок») связывает два разных конца города — Северный микрорайон с Юго-Западным, протяжённость — чуть более 30 километров.Пока ждали водителя Алексея с очередного круга, пообщались с техническим директором ООО «АТП-1» Сергеем , который 18 лет работает в сфере городского транспорта.— Наше предприятие обслуживает 11 маршрутов, у нас более 200 единиц транспорта, а на этом рынке мы работаем уже 20 лет, — рассказывает Сергей. — Сейчас у всех перевозчиков независимо от форм собственности серьёзные проблемы с дефицитом водителей, их не хватает примерно 40%, хотя, например, у них средняя заработная плата от 50 тысяч рублей. Мы приглашаем к себе водителей, но молодёжи это, судя по всему, неинтересно. Что касается тарифов по оплате, отмечу, что экономическая себестоимость услуги составляет в среднем около 36 рублей, в эту цифру должны входить все экономические расходы. После ковида и начала 2022 года, когда были введены экономические санкции, стоимость запчастей выросла в 3 — 10 раз. Два года назад автобус ЛиАЗ стоил в среднем 7,5 миллиона рублей, теперь 15 — 18 миллионов. Сейчас, например, мы покупали резину для наших автобусов, ушло на это 2 миллиона рублей. Сцепление ходит на автобусах 5 — 6 месяцев, а коробка передач стоимостью под 180 тысяч рублей — год-два. Соответствующий тариф позволил бы нам покупать новую технику, которая также растёт в цене, но он...

Ругать воронежские маршрутки (заметим, в 9 случаях из 10 справедливо) с середины декабря 2023 года, когда, казалось, они в дни сильных снегопадов вообще исчезли из города, стало правилом хорошего тона. Водителями автобусов часто бывают недовольны горожане, сотрудники Госавтоинспекции, автомобилисты на дорогах города.

В минувшую пятницу, 2 февраля, корреспонденты «МОЁ!» решили взглянуть на проблемы городских маршруток с другой стороны, для чего проехали по одному из самых длинных городских маршрутов № 54 рядом с водителем, который и рассказал «МОЁ!» о подводных камнях этой профессии.

Он сказал: «Поехали!»

Маршрут № 54 («Школа № 95» — «Юго-Западный рынок») связывает два разных конца города — Северный микрорайон с Юго-Западным, протяжённость — чуть более 30 километров.

Пока ждали водителя Алексея Жукова с очередного круга, пообщались с техническим директором ООО «АТП-1» Сергеем Титовым, который 18 лет работает в сфере городского транспорта.

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 13% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат