Выпуск
от 23 сентября 2025 г.

Воронежский онколог: «Новая вакцина от рака — серьёзный прор...

Кто из депутатов зарабатывает сотни миллионов рублей в год

Почему закрывают воронежский санаторий «Белая Горка»

Приказали долго жить

Погоде праздник не испортить!

Выбор льготника: соцпакет или деньги?

Куда приводят мечты…о СМИ

Спортивные новости за неделю

Спад зафиксирован в важных отраслях воронежской промышленнос...

Связи рвутся

«Неприятие нового — первый звоночек болезни Альцгеймера»

Скованные одной сетью

Как избавиться от медикаментозного ринита

Шаолинь строгого режима. Как я учился на боевого монаха

«Добро пожаловать…» спас Хрущёв, а «Восхождение» — главный к...

«Моя девушка ударила меня и сказала увольняться»

Закатаем лето!

Как подготовить грядку под озимый чеснок

Православная неделя 23 — 29 сентября

«Моя девушка ударила меня и сказала увольняться»

Фото: с сайта stock.adobe.com

«Моя девушка ударила меня и сказала увольняться»

Оператор кол-центра Александр рассказал о своей нелёгкой работе

1 0
«Моя девушка ударила меня и сказала увольняться»
Личный опыт

«Моя девушка ударила меня и сказала увольняться»

Фото: с сайта stock.adobe.com

Оператор кол-центра Александр рассказал о своей нелёгкой работе

A+

A-

Александр работает в call-центрах вот уже восемь лет. За это время он сменил несколько сфер: транспортные компании, клиентские сервисы, сейчас трудится в банке. Матёрый оператор был как на руководящих постах, так и на начальных.— На первом месте работы неделю я обучался. Сначала учил скрипты, слушал, как общаются опытные сотрудники. Только затем нас поставили на исходящую линию, — говорит оператор. — Дико уставал. В особо загруженные месяцы с плотным графиком приходил домой и тут же ложился спать. Сил не было даже снять одежду. Когда меня однажды стала будить девушка, то спросонья сказал: «Меня зовут Александр, продиктуйте номер телефона или доставки». Она ударила меня по щекам и сказала срочно увольняться. А я ответил: «Работа же есть, деньги есть — это главное».Даже недолгого обучения ему хватило, чтобы возненавидеть исходящую линию. Александру было крайне неловко отвлекать людей от дел. Он признаётся, что считает такой холодный обзвон самым худшим видом работы в call-центрах. По окончании обучения Александру дали работу.— Новичков втягивают постепенно, чтобы они сразу не ушли. В банковской сфере первоначальное обучение длилось месяц, потом две недели стажировки. Затем опять три недели учёбы и наконец работа, — делится Александр.— Текучка огромная. Около 60% сотрудников уходят в первые недели или месяцы. Оставшиеся — через полгода. Старички составляют только 10 — 15%.Сотрудников, которые пытаются уволиться, всячески отговаривают от этого. К переговорам подключаются все: начиная от руководителя отдела, заканчивая директором. Компания понимает: никто не придёт надолго на место этого сотрудника.Александр констатирует: работа не для всех.— Если клиент неадекватный, вы не можете сбросить звонок. Можно положить трубку в случае, если разговор становится цикличным, то есть человек задаёт одни и те же вопросы. Либо же если клиент матерится на вас, — говорит Александр.Однажды нашему герою встретился человек, который спорил с ним 45 минут. Этот мужчина терроризировал call-це...

Александр работает в call-центрах вот уже восемь лет. За это время он сменил несколько сфер: транспортные компании, клиентские сервисы, сейчас трудится в банке. Матёрый оператор был как на руководящих постах, так и на начальных.

«Больше половины сотрудников уходят в первые недели или месяцы»

— На первом месте работы неделю я обучался. Сначала учил скрипты, слушал, как общаются опытные сотрудники. Только затем нас поставили на исходящую линию, — говорит оператор. — Дико уставал. В особо загруженные месяцы с плотным графиком приходил домой и тут же ложился спать. Сил не было даже снять одежду. Когда меня однажды стала будить девушка, то спросонья сказал: «Меня зовут Александр, продиктуйте номер телефона или доставки». Она ударила меня по щекам и сказала срочно увольняться. А я ответил: «Работа же есть, деньги есть — это главное».

Даже недолгого обучения ему хватило, чтобы возненавидеть исходящую линию. Александру было крайне неловко отвлекать людей от дел. Он признаётся, что считает такой холодный обзвон самым худшим видом работы в call-центрах. По окончании обучения Александру дали работу.

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 18% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам + отключение рекламы на проектах «МОЁ!» при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам + отключение рекламы на проектах «МОЁ!» при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат