Межсезонье затянулось: три секрета безопасного вождения
Погода в этом автосезоне экзаменует водителей по всем дисциплинам околонулевых температур. Выпадал снег. Лил дождь. Примораживало до гололёда, оттаивало, вновь пугало близкими заморозками… Как правильно и без потерь пересидеть за рулём эти истерики матери-природы?
Межсезонье затянулось: три секрета безопасного вождения
Погода в этом автосезоне экзаменует водителей по всем дисциплинам околонулевых температур. Выпадал снег. Лил дождь. Примораживало до гололёда, оттаивало, вновь пугало близкими заморозками… Как правильно и без потерь пересидеть за рулём эти истерики матери-природы?
Садясь зимой в водительское кресло, надо начинать думать с утроенной силой — за себя, за свою шипованную резину, на мокром асфальте ведущую себя уж очень капризно. Надо думать за погоду и за того парня, который пытается проскочить светофор на жёлто-красный, который жмётся в потоке к самому бамперу вашего автомобиля и который лихо перед самым вашим капотом поворачивает направо из третьего ряда. Короче, надо думать за дурака на дороге, который вездесущ и в зимнюю спячку, к сожалению, не впадает. Избежать встречи с ним вряд ли удастся, но нивелировать своей предусмотрительностью его глупость вполне возможно. И конечно же, самоконтроль и ещё раз самоконтроль!Так, особенно тщательно и с учётом погодных условий необходимо контролировать дистанцию до едущего впереди или притормаживающего на светофоре автомобиля. Не останавливайтесь слишком близко от него, чтобы в случае удара в ваш задний бампер не «поцеловать» впередистоящую машину, а также свободно вырулить, если вдруг этот автомобиль заглохнет или его водитель внезапно, как это частенько бывает, спохватится и пожелает повернуть налево.Бывает и так, что на влажной дороге при движении в левом ряду и скорости потока в 50 — 70 км/ч вас настигает крутая тачка и, повиснув в полуметре от вашего заднего номерного знака, начинает сигналить и мигать фарами. В таких случаях не торопитесь перестраиваться сломя голову. Это может быть как обычный лихач, так и банда автоподставщиков. В любом случае сохраняйте спокойствие. Не меняя скорости, не делая резких движений, внимательно осмотритесь, обращая особое внимание на зону справа сзади от вашего автомобиля. Если полоса справа свободна, то я, например, несмотря на свето-звуковые атаки, включив правый поворотник и выждав несколько секунд, плавно перестраиваюсь в соседний ряд. Если справа или справа сзади следует другой автомобиль, то, опять же не меняя скорости, я включаю левый поворотник, сигнализируя о своих чистых помыслах — «вот совершу обгон и перестроюсь». Таким образом, я стараюсь...
Садясь зимой в водительское кресло, надо начинать думать с утроенной силой — за себя, за свою шипованную резину, на мокром асфальте ведущую себя уж очень капризно. Надо думать за погоду и за того парня, который пытается проскочить светофор на жёлто-красный, который жмётся в потоке к самому бамперу в...
Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 18% статьи.
Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием!
Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online»
без рекламы.