Выпуск
от 11 августа 2020 г.

Жуткие пробки по дороге на юг: кто виноват и что делать?

Людей с пневмонией заболевшими не считали, а в выздоровевшие...

Когда автостраховка не поможет?

«Под нашими окнами каждую ночь зоопарк»

Московские троллейбусы продлят жизнь воронежского электротра...

Кто и за что мог убить и пытаться растворить в кислоте профе...

Убийство профессора ВГУ Кузнецова: «Его дом походил на «студ...

«Кузнецов жаловался, якобы Быковский приходит ночами без пре...

Убийство профессора ВГУ: «У Харламова на такое не хватило б ...

Дегустация «Ё!». Выбираем самый вкусный пломбир

«Два месяца мы репетировали в Zoom»

Город героев: улица Кривошеина

«Я сказал жене: хочешь пожить в тепле — поедем в Замбию!»

Лучшие народные новости за неделю!

Разделяй и властвуй!

Что-то мне поплохело...

Рекордное число воронежских многодетных семей получили жильё

Асфальт в Воронеже обновили раньше срока

Воронежские строители демонстрируют ударные показатели

«Энергетика у меня в крови»

День Белгорода отметили долгим салютом и… фонтаном-«трансген...

Пассажир убил таксиста из‑за 50 рублей

На Белгородчине снова растёт число заболеваний

Вместо Канар — Кашары

Почему освободить Томаровку было сложнее, чем Белгород?

Обратная связь: отвечаем на вопросы читателей

Сколько зарабатывает глава региона и его заместители?

«В нашем доме поселился отвратительный сосед»

А главное — сухо

«Помогите, меня затравили в интернете!»

Василий ЛУТОВ — танкист, музыкант, педагог

Обратная связь: отвечаем на вопросы читателей

Зелёная аптека

Дом с декорациями

Спасаем томаты от фитофтороза

Зачем огороднику сода

Особенности дачной езды на велосипеде

Гимнастика под солнцем

Лето со вкусом

Московские троллейбусы продлят жизнь воронежского электротранспорта на 5 лет

Фото Игоря ФИЛОНОВА.

Московские троллейбусы продлят жизнь воронежского электротранспорта на 5 лет

4 августа первые шесть троллейбусов, подаренные Воронежу столичными властями, вышли на маршруты

2276 0 1
Московские троллейбусы продлят жизнь воронежского электротранспорта на 5 лет
Городское Транспорт

Московские троллейбусы продлят жизнь воронежского электротранспорта на 5 лет

Фото Игоря ФИЛОНОВА.

4 августа первые шесть троллейбусов, подаренные Воронежу столичными властями, вышли на маршруты

A+

A-

Меньше чем через два месяца, 1 октября, Москва окончательно распрощается с троллейбусами. Да, дорогие читатели, это не ошибка. Троллейбусная сеть столицы, некогда самая протяжённая в мире, сейчас активно ликвидируется — большая часть маршрутов уже закрыта. В отличие от Воронежа это произошло не от бедности, а, наоборот, от богатства. На смену троллейбусам, которые стоят по 10 — 15 миллионов рублей, приходят электробусы стоимостью 30 — 35 миллионов. Они не требуют ни тяговых подстанций, ни контактной сети. Списывать троллейбусы Москва начала ещё несколько лет назад. Часть из них столичные чиновники подарили регионам, которые об этом успели попросить.Воронеж оказался в числе счастливчиков. О том, что столица передаст нам 15 троллейбусов «Тролза», стало известно год назад. В начале лета троллейбусы наконец-то привезли в единственный воронежский троллейбусный парк. И 4 августа первые шесть из них вышли на линии. Корреспонденты «МОЁ!» оценили новинку.Хотя, если честно, новинкой эти троллейбусы назвать сложно. Вот, к примеру, троллейбус маршрута № 8. Да, заметно, что в Москве его регулярно подкрашивали. На линию он вышел в московской «ливрее», лишь логотип «Мосгортранса» был закрашен. Заметно, что в нашем троллейбусном парке внутри салон отмыли и покрасили металлические части на полу. Но старость не скроешь — видны и коррозия, и ржавчина.Впрочем, заместитель руководителя управления транспорта мэрии Максим Захаров, с которым МОЁшники совершили поездку, и не скрывал, что троллейбусы далеко не новые. Выпущены они были в 2002 — 2007 годах. То есть работали на линиях в столице по 12 — 18 лет. С учётом московского климата и ядовитых реагентов на дорожной сети это очень много. Для сравнения: все воронежские троллейбусы работают по 12 лет, так как были закуплены одновременно — в 2008 году.В то же время, как отметил Максим Захаров, у московских троллейбусов есть три неоспоримых плюса. Во-первых, они достались нам бесплатно. Во-вторых, все они прошли капитальный ремонт. И в-третьих...

Меньше чем через два месяца, 1 октября, Москва окончательно распрощается с троллейбусами. Да, дорогие читатели, это не ошибка. Троллейбусная сеть столицы, некогда самая протяжённая в мире, сейчас активно ликвидируется — большая часть маршрутов уже закрыта. В отличие от Воронежа это произошло не от бедности, а, наоборот, от богатства. На смену троллейбусам, которые стоят по 10 — 15 миллионов рублей, приходят электробусы стоимостью 30 — 35 миллионов. Они не требуют ни тяговых подстанций, ни контактной сети. Списывать троллейбусы Москва начала ещё несколько лет назад. Часть из них столичные чиновники подарили регионам, которые об этом успели попросить.

Крашеные «старички»

Воронеж оказался в числе счастливчиков. О том, что столица передаст нам 15 троллейбусов «Тролза», стало известно год назад. В начале лета троллейбусы наконец-то привезли в единственный воронежский троллейбусный парк. И 4 августа первые шесть из них вышли на линии. Корреспонденты «МОЁ!» оценили новинку.

Хотя, если честно, новинкой эти троллейбусы назвать сложно. Вот, к примеру, троллейбус маршрута № 8. Да, заметно, что в Москве его регулярно подкрашивали. На линию он вышел в московской «ливрее», лишь логотип «Мосгортранса» был закрашен. Заметно, что в нашем троллейбусном парке внутри салон отмыли и покрасили металлические части на полу. Но старость не скроешь — видны и коррозия, и ржавчина.

Дорогие друзья!

Поддержите интересную, честную, независимую журналистику! Оформите подписку на любой удобный для вас период. Получите доступ к лучшим журналистским материалам нашего издания.

Спасибо за вашу поддержку.

С нами вы всегда будете в ПЛЮСе.

Вы уже подписчик? Милости просим
Картина дня
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат

Главное на «МОЁ! Плюс» на этой неделе

Чтобы не пропустить самые горячие темы и материалы «Плюса» и быть в курсе, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку