Выпуск
от 12 октября 2021 г.

«Коронавирус до и после прививки — это две разные болезни!»

Помогут ли QR-коды сдержать пандемию?

Гаишник отказался стать владельцем 22 квартир

Почему развязка на Минской опасна для водителей?

Переход у политеха: «Зачем вкладывать деньги, чтобы сделать ...

«В чём наша вина? В том, что мы самые беспомощные?»

«Помогите парню, убивают!»: Что случилось в московском метро

«Буду жить как в блокадном Ленинграде!»

«Чтобы не платить нам за работу с ковидом, в больнице поддел...

Победный ход «Факела» притормозили судьи

Народные новости за неделю

За что гения мировой авиации закопали в Дубовке

30 шагов вперёд — 100 назад

Саша, ты супер!

Вялим овощи

5 рецептов настойки шиповника на зиму

Зарплата в цифровых рублях

Пенсионный фонд России сообщает

Обратная связь. Белгород

Мэр Белгорода Юрий Галдун уволился с занимаемой должности

Белгородцам пора платить налоги

Ковид бьёт рекорды по смертности и числу заболеваний

Ковид призыву не помеха

Белгородец обманул военкомат на 5,6 миллиона рублей

Как меценаты Третьяковки завод на Белгородчине открыли

Обратная связь. Липецк

Как Липецкая область противостоит новой волне COVID-19?

«Ищем решение, которое устроит всех»

«Хорошо, что ЗОЖ веду не только я»

Забытый памятник революции

Почему развязка на Минской опасна для водителей?

Фото Николая КИСИЛЁВА,

Почему развязка на Минской опасна для водителей?

Недавно построенная развязка стала одним из самых аварийно-опасных участков в городе, где регулярно происходят серьёзные ДТП

2195 0 1
Почему развязка на Минской опасна для водителей?
Авто

Почему развязка на Минской опасна для водителей?

Фото Николая КИСИЛЁВА,

Недавно построенная развязка стала одним из самых аварийно-опасных участков в городе, где регулярно происходят серьёзные ДТП

A+

A-

«МОЁ!» регулярно пишет об участках дорог и перекрёстках, где сама схема организации движения провоцирует возникновение аварийных ситуаций. Какие-то проблемы устраняются довольно легко: путём нанесения разметки, установки знака или барьерного ограждения. Однако есть места, повысить безопасность которых можно только путём многомиллионной реконструкции. И речь не о перекрёстках или путепроводах, построенных в советское время, а о совсем новой развязке, которая появилась всего 8 лет назад. Конечно, мы отдаём себе отчёт, что этот материал не поможет в одночасье исправить ситуацию. Однако обозначить эту проблему мы просто обязаны. Хотя бы ради того, чтобы предупредить автомобилистов об опасности, которую таит этот коварный перекрёсток.Итак, речь идёт о развязке на пересечении улиц Минской и Изыскателей. Фактически днём рождения этого перекрёстка можно считать 15 ноября 2013 года, когда участок трассы М4 в обход Воронежа сдали в эксплуатацию. На строительство 25-километровой дороги было потрачено 5,6 млрд рублей. На новой магистрали установили разрешённую скорость движения в 110 км/ч. Казалось бы, проектировщики должны были предусмотреть все нюансы в плане безопасности. Если ехать по Изыскателей и никуда не сворачивать — так и есть. Широкая шестиполосная магистраль с отбойником, развязки, съезды и полосы разгона — всё супер. Однако стоит сделать шаг в сторону — начинаются проблемы.Одной из главных проблем стала как раз развязка на Минской, выполненная по схеме неполного клеверного листа. Полный клеверный лист представляет собой схему, при которой можно с помощью съездов («лепестков») повернуть в любом направлении без пересечения встречной полосы. При такой схеме все заезды на федеральную трассу и съезды с неё заканчиваются плавным слиянием транспортных потоков с использованием полос разгона и потому максимально безопасны.Однако в развязке на Минской два «лепестка» почему-то не сделали (пожалели денег?). Речь идёт о тех, кто едет со стороны Ростова в сторону Воронежа, и о т...

«МОЁ!» регулярно пишет об участках дорог и перекрёстках, где сама схема организации движения провоцирует возникновение аварийных ситуаций. Какие-то проблемы устраняются довольно легко: путём нанесения разметки, установки знака или барьерного ограждения. Однако есть места, повысить безопасность которых можно только путём многомиллионной реконструкции. И речь не о перекрёстках или путепроводах, построенных в советское время, а о совсем новой развязке, которая появилась всего 8 лет назад. Конечно, мы отдаём себе отчёт, что этот материал не поможет в одночасье исправить ситуацию. Однако обозначить эту проблему мы просто обязаны. Хотя бы ради того, чтобы предупредить автомобилистов об опасности, которую таит этот коварный перекрёсток.

Клевер без двух лепестков

Итак, речь идёт о развязке на пересечении улиц Минской и Изыскателей. Фактически днём рождения этого перекрёстка можно считать 15 ноября 2013 года, когда участок трассы М4 в обход Воронежа сдали в эксплуатацию. На строительство 25-километровой дороги было потрачено 5,6 млрд рублей. На новой магистрали установили разрешённую скорость движения в 110 км/ч. Казалось бы, проектировщики должны были предусмотреть все нюансы в плане безопасности. Если ехать по Изыскателей и никуда не сворачивать — так и есть. Широкая шестиполосная магистраль с отбойником, развязки, съезды и полосы разгона — всё супер. Однако стоит сделать шаг в сторону — начинаются проблемы.

Дорогие друзья!

Поддержите интересную, честную, независимую журналистику! Оформите подписку на любой удобный для вас период. Получите доступ к лучшим журналистским материалам нашего издания.

Спасибо за вашу поддержку.

С нами вы всегда будете в ПЛЮСе.

Вы уже подписчик? Милости просим
Картина дня
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат

Главное на «МОЁ! Плюс» на этой неделе

Чтобы не пропустить самые горячие темы и материалы «Плюса» и быть в курсе, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку