Выпуск
от 6 сентября 2022 г.

В воронежский онкодиспансер купили бесполезное оборудование ...

Как семье получить от государства 450 тысяч на выплату ипоте...

Огнетушитель и аптечка больше не нужны?

Николай Дроздов: «Предпочитаю дикие места»

Безвыигрышная серия «Факела» затянулась

Плата за общедомовые нужды как плата за враньё

Стоимость проезда в Воронеже вырастет, а качество транспорта...

Какими напитками прославилась Воронежская губерния со времён...

Как правильно покупать товар по параллельному импорту?

Законно ли забирать у детей мобильники на время уроков в шко...

«Педагогичка с прекрасным аттестатом желает иметь уроки, реп...

Наследники «МММ»: как современные финансовые пирамиды обманы...

Народные новости за неделю

Возможно ли вылечить желчный пузырь без операции?

Мастер-класс: Оживляем палочки

Как сохранить урожай. Часть III (кабачки, тыквы и свёкла)

Обратная связь. Белгород

Жители приграничных сёл будут зимовать в Белгороде 

Сменить УК станет сложнее, а покупать товары в интернете — б...

У покупателей БАДов выманили 30 млн рублей

Фестиваль «Белгород в цвету» и другие новости Белгорода

Собор в Губкине вмещает 2 500 человек

Какие изменения ждут липчан в сентябре

В Липецке многодетную мать зарезали под видеокамерой

Как защитить персональные данные

Необычные граффити и другие новости Липецка

Стоимость проезда в Воронеже вырастет, а качество транспорта упадёт

Фото Игоря ФИЛОНОВА.

Стоимость проезда в Воронеже вырастет, а качество транспорта упадёт

В грядущее заметное повышение тарифа на перевозки в Воронеже на сей раз не будут заложены расходы на обновление подвижного состава. Российские автобусы содержат так много импортных деталей, что по сравнению с февралём машины подорожали почти в два раза

9271 2 3
Стоимость проезда в Воронеже вырастет, а качество транспорта упадёт
Городское Транспорт

Стоимость проезда в Воронеже вырастет, а качество транспорта упадёт

Фото Игоря ФИЛОНОВА.

В грядущее заметное повышение тарифа на перевозки в Воронеже на сей раз не будут заложены расходы на обновление подвижного состава. Российские автобусы содержат так много импортных деталей, что по сравнению с февралём машины подорожали почти в два раза

A+

A-

О чём рассказываем
  • На сколько и когда повысится стоимость проезда?
  • «Либо мы останемся без транспорта, либо повышаем тариф»
  • Продавцы воздуха возвращаются?
  • Повышение стоимости проезда ничего не изменит
  • Есть ли выход?
Общественный транспорт в Воронеже всегда был поводом для критики. Но положа руку на сердце можно признать — в минувшие десять лет качество перевозок постоянно улучшалось. На муниципальные магистральные маршруты и на маршруты частных перевозчиков за два минувших года вышли 200 новых автобусов большого класса, что когда-то казалось фантастикой. С маршрутов ушли развалившиеся «сараи», на смену допотопным «ГАЗелям» пришли вполне современные и даже низкопольные микроавтобусы. Все уже привыкли, что маршрутки ездят по городу чистыми, а не в наростах грязи. Конечно, оставались и проблемы — например, связь отдалённых районов с центром города.Сейчас, похоже, наступает такое время, что проблемы в работе транспорта будут только нарастать, а улучшений даже после грядущего повышения стоимости проезда не будет. Такой вывод мы сделали, выслушав позицию и перевозчиков, и мэрии. Впервые за долгое время после повышения стоимости проезда никто не обещает никаких улучшений.Так как пассажиров в первую очередь интересует цена поездки, начнём с конца. Администрация Воронежа 30 августа официально запустила процесс повышения стоимости проезда — мэрия передала в департамент госрегулирования тарифов свои расчёты. Об этом в интервью «МОЁ!» рассказал заместитель руководителя управления транспорта Максим .Как оказалось, до этого документы в регулирующий орган подавали сами перевозчики. Но так как с каждым годом федеральных требований к расчёту тарифа всё больше, документов перевозчиков департаменту тарифов не хватило. И мэрия решила рассчитать новую стоимость проезда сама — руководствуясь нормативами Минтранса. Теперь у департамента тарифов есть 60 дней на оценку расчётов мэрии и принятие решения. Теоретически, конечно, департамент может и отказать. Но по нашей неофициальной информации, политическое решение о повышении тарифа принято и в ближайшее время его озвучат.Какой будет новая стоимость проезда? Максим Захаров рассказал, что точно меньше 30 рублей за поездку. В кулуарах чаще всего говорят о...

Общественный транспорт в Воронеже всегда был поводом для критики. Но положа руку на сердце можно признать — в минувшие десять лет качество перевозок постоянно улучшалось. На муниципальные магистральные маршруты и на маршруты частных перевозчиков за два минувших года вышли 200 новых автобусов большого класса, что когда-то казалось фантастикой. С маршрутов ушли развалившиеся «сараи», на смену допотопным «ГАЗелям» пришли вполне современные и даже низкопольные микроавтобусы. Все уже привыкли, что маршрутки ездят по городу чистыми, а не в наростах грязи. Конечно, оставались и проблемы — например, связь отдалённых районов с центром города.

Сейчас, похоже, наступает такое время, что проблемы в работе транспорта будут только нарастать, а улучшений даже после грядущего повышения стоимости проезда не будет. Такой вывод мы сделали, выслушав позицию и перевозчиков, и мэрии. Впервые за долгое время после повышения стоимости проезда никто не обещает никаких улучшений.

На сколько и когда повысится стоимость проезда?

Так как пассажиров в первую очередь интересует цена поездки, начнём с конца. Администрация Воронежа 30 августа официально запустила процесс повышения стоимости проезда — мэрия передала в департамент госрегулирования тарифов свои расчёты. Об этом в интервью «МОЁ!» рассказал заместитель руководителя управления транспорта Максим Захаров.

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 10% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат