Выпуск
от 14 февраля 2023 г.

«Подростки доводят до нервных срывов весь подъезд, а полиции...

«Воронеж будем застраивать, несмотря на всех противящихся и ...

Принесёт ли счастье жителям Семилукских Выселок и Машмета за...

«Получил увечье, защищая Родину от врагов, а ко мне относятс...

«Мы не хотим, чтобы у нас располагался собачий приют!»

«Когда Настю нашли, на её теле эксперты насчитали 30 ножевых...

Старинные часы и зеркало с привидениями

Как самолечение пневмонии могло привести Романа Костомарова ...

Народные новости за неделю

Грозит ли Воронежу вспышка кори?

Лучший подарок от народного писателя

«Я так намозолил глаза всем дорожникам города, что им пришло...

Воспитание чувств

Бодрого утра! Как выбрать кофеварку

Счастье в окошке!

Народные методы лечения простуды

Широкая Масленица: налистники и блинные торты

Лекарства: опасные эксперименты

Всемирный день пельменя

Обратная связь. Белгород

Жители сёл, где введён режим ЧС, получили первые квартиры

Экс-главу района подозревают в крупной взятке

Общественный транспорт снова ждут изменения

Дебошир держал в страхе весь подъезд

«Сарматмобиль» и другие новости Белгорода

Кузьма Ветчинкин 14 часов удерживал занятый рубеж

«Открытка — это способ найти друзей и победить фобию»

«В сквер Маркова в любом случае нужно заносить культурные см...

Липецкие студенты оценили качество образования на 3,6

Бани для военнослужащих и другие новости Липецка

«Я так намозолил глаза всем дорожникам города, что им пришлось взять меня на работу»

Алексей Лаушкин, 33 года, не женат. Создал базу данных воронежского транспорта. Ведущий специалист по ГЛОНАСС. «В моей коллекции сотни воронежских автобусов!»

229 0 2
Люди

«Я так намозолил глаза всем дорожникам города, что им пришлось взять меня на работу»

Алексей Лаушкин, 33 года, не женат. Создал базу данных воронежского транспорта. Ведущий специалист по ГЛОНАСС. «В моей коллекции сотни воронежских автобусов!»

A+

A-

— Мне с детства нравились цифры. Помню, как маленьким я гулял с бабушкой по частному сектору рядом с домом и внимательно вчитывался в номера домов — они быстро менялись, а вместе с тем менялись и цифры на табличках.Сначала увлёкся поездами — в 4 года на пешеходном мосту у железнодорожного вокзала я впервые увидел медленно тянущийся к перрону состав. Это был фирменный пассажирский поезд, на боку которого я также заметил длинный номер… С тех пор я был частым гостем «железки». Мне нравилось смотреть вслед уходящим поездам, рассматривать блестящие бока вагонов и, конечно, читать их порядковые номера.Фотографировать поезда и собирать их базу я начал чуть позже. Вёл списки — серийный номер, где работает, какое направление, название модели. Это же только с виду кажется, что все они одинаковые, а ведь даже среди одних локомотивов такое разнообразие! Они бывают дизельными, электрическими, имеют разные марки. Это потом я полюбил автобусы. Но что не изменилось с годами — если машешь им рукой, в ответ всегда получаешь громкий гудок! Я до сих пор это делаю.— Когда мне было 15, ко мне приехал друг из Ростова, на тот момент увлекавшийся автобусами, и заразил меня. За два года я в одиночку перефотографировал почти весь городской общественный транспорт. Без лишней скромности могу сказать, что знаю сотни госномеров воронежских автобусов и могу без запинки рассказать историю каждого из них.Многие знакомые с недоумением относились к странному хобби — собирать «коллекцию» автобусов не эстетично, да и вообще — зачем? Но помимо любопытства и здорового интереса к транспорту это ещё и очень азартное дело! Для внесения полных данных автомобиля в фотобазу и список помимо номера приходилось охотиться за VIN-кодом, или идентификационным номером автомобиля, — с его помощью я узнавал биографию автомобиля.У «ГАЗелей», например, табличка с этим номером прикручена к перегородке передней двери со стороны пассажира и сфотографировать её легко. У больших автобусов она чаще всего находится в кабине води...

«Без меня народ неполный» — так говорил один из героев писателя Андрея Платонова. На самом деле народ неполный без каждого из нас, без каждого из вас, наши дорогие читатели. Мы хотим рассказать о людях, которые с любовью делают своё дело, честно живут и тем самым делают лучше этот мир, наш город, нашу жизнь. Если вы хотите рассказать о таком человеке, предложить нам своего народного героя — присылайте заявку на почту [email protected]. Ждём героев!

— Мне с детства нравились цифры. Помню, как маленьким я гулял с бабушкой по частному сектору рядом с домом и внимательно вчитывался в номера домов — они быстро менялись, а вместе с тем менялись и цифры на табличках.

Сначала увлёкся поездами — в 4 года на пешеходном мосту у железнодорожного вокзала я впервые увидел медленно тянущийся к перрону состав. Это был фирменный пассажирский поезд, на боку которого я также заметил длинный номер… С тех пор я был частым гостем «железки». Мне нравилось смотреть вслед уходящим поездам, рассматривать блестящие бока вагонов и, конечно, читать их порядковые номера.

Фотографировать поезда и собирать их базу я начал чуть позже. Вёл списки — серийный номер, где работает, какое направление, название модели. Это же только с виду кажется, что все они одинаковые, а ведь даже среди одних локомотивов такое разнообразие! 

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 24% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат