
Принесёт ли счастье жителям Семилукских Выселок и Машмета замена номеров воронежских маршруток?
В мэрии попытались объяснить, зачем меняют циферки на табличках в транспорте. Подсказка: чтобы гости города не заблудились.

В мэрии попытались объяснить, зачем меняют циферки на табличках в транспорте. Подсказка: чтобы гости города не заблудились.
— Здрастье, а по-старому это какой номер? Ваня, это 37А — полезли! Что значит — дверь не закрывается? Сейчас все подвинутся…
Под напором Вани спрессованная толпа охнула, ругнулась и на следующие 10 минут впала в размышления: в чём сакральный смысл того, что маршрутка 37А превратилась в 97? И что № 5 стала 51? И ведь — странное дело — но даже номер 79 вместо 59АС не принёс счастья жителям Семилукских Выселок и Машмета, дающим дуба на морозе в двухчасовом ожидании автобуса — «летучего голландца».
Первую партию маршруток, напомню, мэрия перенумеровала 1 октября прошлого года — девять штук, вторую — ещё 12 — 1 февраля. Действо преподносится торжественно, под соусом транспортной реформы, с приправами умных слов вроде «актуализация наименований», «оптимизация маршрутной сети». У некоторых наших читателей единственным более-менее разумным объяснением автобусного таинства была версия о «фирме по производству табличек, которую, похоже, открыл какой-то важный человек». Допустим. «Но логика где? Ведь наверняка что-то в цифрах зашифровано, какое-то послание пассажирам?» — мудрствовали другие. Третьи смотрели в корень: «Денег на эти «таблички» попилили сколько?»
Сейчас вы видите только 22% статьи.
за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц






























333
0
3