Выпуск
от 4 июля 2023 г.

«Спилят рябины, попилят бюджет, а нам мучиться!»

Дело о гибели пациентки в онкодиспансере дошло до суда

«Услышал свист, но не придал значения»

А вас, «Факел», попрошу остаться

Как и когда подорожает коммуналка в Воронеже

Долго ли ещё будет падать рубль?

В лучшей поликлинике Черноземья не хватает врачей

«Родителям творческих детей нужно быть чуткими»

Злополучный переход у автовокзала попробуют сдать в концесси...

Как к 30 годам объехать полмира

Карелия: в краю озёр и лесов

До Воронежа — больше 400 миллионов километров

Чем опасна скарлатина?

Календарь садово-огородных работ на июль

Как отстоять права ребёнка на жильё

Огуречные салаты по-корейски

Клубника: урожай закладываем в июле

Лекарственные травы при аллергии и астме

Обратная связь. Белгород

Шебекинцы могут вернуться домой

Белгородские дети вернутся в школу

Цены на коммуналку летом не вырастут

Грайворонец зарезал мать на глазах у ребёнка

Спасение семьи и другие новости Белгорода

Почему медаль «За отвагу» так высоко ценили?

В Липецке заключённый убил надзирателя

День молодёжи и другие новости Липецка

Злополучный переход у автовокзала попробуют сдать в концессию

Фото Елены ИВАНОВОЙ.

Злополучный переход у автовокзала попробуют сдать в концессию

По замыслу городских властей, надземный переход на Московском проспекте может окупать себя, если превратится в рекламную конструкцию

165 0 1
Злополучный переход у автовокзала попробуют сдать в концессию
Городское

Злополучный переход у автовокзала попробуют сдать в концессию

Фото Елены ИВАНОВОЙ.

По замыслу городских властей, надземный переход на Московском проспекте может окупать себя, если превратится в рекламную конструкцию

A+

A-

Мэр Вадим Кстенин поручил подчинённым проработать вопрос об обновлении надземного пешеходного перехода у автовокзала на Московском проспекте за счёт передачи его в концессию или использования механизма государственно-частного партнёрства. Это случилось после многолетних жалоб воронежцев на отвратительное состояние конструкции, от одного вида которой стонут и местные жители, и гости города.Переход, напомним, возвели в 2009 году на федеральные средства в рамках программы «Повышение безопасности дорожного движения». Заказчиком была ГИБДД России. А после завершения работ переход должен был быть передан на баланс мэрии Воронежа. Однако выяснилось, что в переходе нет обязательного подъёмника для инвалидов, отсутствует система вентиляции, при этом прозрачная колба ничем не защищена от солнца (позже некое подобие системы вентиляции соорудили).На строительстве перехода кто-то в Москве, похоже, очень неплохо нагрел руки. Оборудованный лифтом надземный переход у торгового центра «Московский проспект» в те годы обошёлся владельцам ТЦ в 61 млн рублей, а на переход у автовокзала федеральный бюджет потратил 82 млн рублей. Сейчас эта сумма сопоставима как минимум с 300 млн рублей.— Администрация Воронежа не выступала заказчиком создания этого объекта, но в 2011 году город был вынужден включить объект в муниципальную казну, хотя и к его конструкции, и к порядку обслуживания с самого начала было немало вопросов, — сообщил руководитель информационно-аналитического управления мэрии Никита . — В нём периодически наводится санитарный порядок, также прилагаются усилия, чтобы его очистить от объявлений и отмыть от граффити. К сожалению, хорошо отмыть поверхности уже невозможно в связи с высокой степенью износа материала. За прошедшие годы переход не раз ремонтировался силами муниципалитета. Однако сейчас уже нет смысла в локальных работах, а только замена прозрачного покрытия из пластика обойдётся в немалые 10 миллионов рублей.Судя по отзывам наших читателей и по тому, что мы сами увидели ...

Мэр Вадим Кстенин поручил подчинённым проработать вопрос об обновлении надземного пешеходного перехода у автовокзала на Московском проспекте за счёт передачи его в концессию или использования механизма государственно-частного партнёрства. Это случилось после многолетних жалоб воронежцев на отвратительное состояние конструкции, от одного вида которой стонут и местные жители, и гости города.

Переход, напомним, возвели в 2009 году на федеральные средства в рамках программы «Повышение безопасности дорожного движения». Заказчиком была ГИБДД России. А после завершения работ переход должен был быть передан на баланс мэрии Воронежа. Однако выяснилось, что в переходе нет обязательного подъёмника для инвалидов, отсутствует система вентиляции, при этом прозрачная колба ничем не защищена от солнца (позже некое подобие системы вентиляции соорудили).

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 25% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат