Выпуск
от 6 октября 2020 г.

«Она всё время плачет и просится на руки»

Дневник больного коронавирусом. ЧАСТЬ I

Дневник больного коронавирусом. ЧАСТЬ II

Вторая волна будет тяжелее первой

Писатель Никитин скончался, не дождавшись врача

Дневник больного коронавирусом. ОКОНЧАНИЕ

Наконец построили!

Почему в Воронежской области буксует мусорная реформа?

Почему воронежцы бессильны перед бродячими собаками?

Полыхает осень…

СНТ огороднику не товарищ

Лучшие народные новости за неделю!

«2 Маши»: «У нас никого нет, да нам никого и не надо!»

За резину не по сезону будут штрафовать

«Суперхан». Новая история

Выговорить свою боль

Как защитить капусту от моли?

Хватит ли Воронежу техники для уборки города предстоящей зим...

Вадим Кстенин: «Коминтерновский район города Воронежа поедет...

«Воронежпассажир­транс» в следующем году получит ещё 58 авто...

«Мне нравится, как готовит моя мама, но в школе тоже очень в...

«Автобусы летают, а машины стоят в пробках»

На Белгородчине занято 59% коек для пациентов с коронавирусо...

Сделайте передышку

Иван Крамчанинов дошёл до Берлина и расписался на Рейхстаге

«Главное не оценка. Важно раскрыть в ребёнке талант»

Обратная связь: отвечаем на вопросы читателей

Плата за проезд в липецких автобусах может вырасти

Вандалы вырвали фонари, выкопали туи и украли урны

Липчанин отсудил 300 тысяч у транспортной компании

Как липецких бездомных возвращают к нормальной жизни

Первое стихотворение Есенин опубликовал под псевдонимом

Обратная связь: отвечаем на вопросы читателей

Время ухаживать за деревьями

Где подработать пенсионеру

8 ошибок при первом знакомстве

«Автобусы летают, а машины стоят в пробках»

В Белгороде завершился первый этап реконструкции улицы Щорса, изменивший движение по одной из главных автомагистралей города

2795 0
МОЁ! Плюс Белгород

«Автобусы летают, а машины стоят в пробках»

В Белгороде завершился первый этап реконструкции улицы Щорса, изменивший движение по одной из главных автомагистралей города

A+

A-

Полностью реконструкция дороги на Щорса должна завершиться в ноябре, после чего белгородцев ждёт транспортная революция, которая полностью изменит маршруты и схему оплаты проезда.Но уже сейчас движение по Щорса вызывает массу недоумений и жалоб у белгородцев.После завершения первого этапа реконструкции Щорса на дороге заработали выделенные полосы для общественного транспорта. Ездить по ним можно только автобусам. За выезд на выделенную полосу автомобиля штраф 1 500 рублей.Белгородцы жалуются, что из-за этого творится неразбериха. С одной стороны, общественный транспорт стал ездить быстрее — правда, только на отремонтированном участке. А с другой — сложнее стало проехать автомобилистам, которые либо стоят в пробках на Щорса, либо пытаются объехать по проспекту Ватутина, но и здесь теперь заторы.— Если раньше от перекрёстка Губкина по Ватутина в центр можно было добраться минут за 20, то сейчас еду минут 40, — рассказал нам белгородец Алексей Пушкарук. — Пробки не только на Ватутина, но и на Апанасенко. Автобусы летают, а машины стоят в пробках. Нужны дополнительные полосы, а по факту полосу оставили одну.По словам директора «Белгородоблпроекта» Романа Золотарёва, увеличить количество полос не получится, да и не нужно, так как пропускная способность дороги определяется не количеством полос, а пропускной способностью перекрёстков.— Общественный транспорт по отремонтированным участкам двигается в 2,5 — 3 раза быстрее. На фоне автобусов кажется, что автомобилисты стоят в пробке, но это не так. Если провести замеры, они едут лучше, чем до ремонта, — заявил Роман Золотарёв.Выехать на выделенную полосу автомобилист может только в случае аварии — штрафы в этой ситуации обещают не рассылать.За остановку на «вафельнице» автомобилистов штрафуют на 1 000 рублей. Согласно правилам легковым машинам можно только проезжать по ней  Многих водителей запутала появившаяся на Щорса и Богдана Хмельницкого вафельная разметка — её нанесли, чтобы автобусы могли выехать на выделенные полосы и...

Полностью реконструкция дороги на Щорса должна завершиться в ноябре, после чего белгородцев ждёт транспортная революция, которая полностью изменит маршруты и схему оплаты проезда.

Но уже сейчас движение по Щорса вызывает массу недоумений и жалоб у белгородцев.

Выделенные полосы и пробки на дорогах

После завершения первого этапа реконструкции Щорса на дороге заработали выделенные полосы для общественного транспорта. Ездить по ним можно только автобусам. За выезд на выделенную полосу автомобиля штраф 1 500 рублей.

Белгородцы жалуются, что из-за этого творится неразбериха. С одной стороны, общественный транспорт стал ездить быстрее — правда, только на отремонтированном участке. А с другой — сложнее стало проехать автомобилистам, которые либо стоят в пробках на Щорса, либо пытаются объехать по проспекту Ватутина, но и здесь теперь заторы.

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 13% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат