Выпуск
от 13 июля 2021 г.

Третья волна ковида в Воронеже: что будет дальше?

В парке «Орлёнок» спиливают деревья ради новых качелей?

Кто возместит ущерб, если автомобиль провалился в яму

Девушке из Воронежа сделали пересадку лица

«Они на нашем пруду наладили бизнес, а нас к воде не пускают...

Старт «Факела» оказался интереснее финала Евро

На месте ДК 50-летия Октября построят новые «человейники»?

Найдены старинные решётки с дома Фирюпкина

«Для молитвы я ещё не созрел»

Из-за зависшего штрафа вас не выпустят за границу

Выделенные полосы, автобусы с кондиционерами и ночные рейсы

О-о-о, окрошка!

В Воронеже похоронен учёный, открытие которого помогает боро...

Волшебная травка лофант

Лето на столе

Обратная связь. Белгород

Больницы возвращают в режим ковидного госпиталя

В Белгороде задержали сторонников неонацистов

Застройщика «Европы» отправили за решётку

В Белгороде оставят плитку?

Белгородцам покажут книги, изданные 400 лет назад

Обратная связь. Липецк

В Липецке запретили массовые мероприятия до 31 июля

ЕГЭ на 100 баллов написали 35 липчан

Школьница получила срок за соучастие в убийстве

Уникальные артефакты музея прессы «Антресоль»

Выделенные полосы, автобусы с кондиционерами и ночные рейсы

Фото Игоря ФИЛОНОВА.

Выделенные полосы, автобусы с кондиционерами и ночные рейсы

Городские власти рассказали, как продолжат транспортную реформу

5115 3 12
Выделенные полосы, автобусы с кондиционерами и ночные рейсы
Городское

Выделенные полосы, автобусы с кондиционерами и ночные рейсы

Фото Игоря ФИЛОНОВА.

Городские власти рассказали, как продолжат транспортную реформу

A+

A-

Ежедневно в городском транспорте Воронежа совершается до 800 тысяч поездок. Поэтому «МОЁ!» очень пристально следит за транспортной реформой, которую городские власти объявили три года назад. Реформа эта, напомним, состоит из нескольких частей.Сначала ввели безналичную оплату проезда. Это новшество явно прижилось. Затем была разработана новая маршрутная сеть. Её внедрили с 1 апреля нынешнего года. Однако в весьма усечённом по сравнению с первоначальными предложениями разработчиков виде — большинство привычных маршрутов остались на своём месте. Возможно, это даже плюс.Ещё один аккорд реформы — это закупка 120 автобусов большой вместимости для муниципального предприятия «Воронежпассажиртранс» (в основном за федеральные средства). Эти автобусы вышли на муниципальные магистральные маршруты 6, 8, 9КС, 14В, 15, 49, 52. Здесь уже возникли проблемы, так как у автобусов большого класса более низкая средняя скорость по сравнению с микроавтобусами. Сейчас жалоб на большие автобусы вроде бы стало меньше.В июне мэрия продолжила реформу — провела новые конкурсы на право работать на маршрутах и ввела в Воронеже выделенные полосы. Новые договоры с перевозчиками включают в себя и новые требования — по обновлению подвижного состава, по соблюдению расписания и другие. Подробнее итоги конкурсов, новые требования мэрии и контроль за их исполнением мы обсудили с заместителем руководителя управления транспорта администрации города Максимом ЗАХАРОВЫМ.В нулевые городские власти заключали договоры с перевозчиками на работу на маршруте как с любимыми друзьями: обратился перевозчик — получил маршрут, в некоторых случаях разработанный специально для него. Ни о какой плате за право пользования маршрутом, ни о каких особых обязательствах перевозчика (например, по покупке новых автобусов) речи не шло. Сделать процедуру выбора перевозчиков открытой и конкурентной мэрия впервые попыталась в 2015 году, организовав конкурсы на право работать на маршрутах. На конкурсы выставлялись лоты из нескольких мар...

Ежедневно в городском транспорте Воронежа совершается до 800 тысяч поездок. Поэтому «МОЁ!» очень пристально следит за транспортной реформой, которую городские власти объявили три года назад. Реформа эта, напомним, состоит из нескольких частей.

Сначала ввели безналичную оплату проезда. Это новшество явно прижилось. Затем была разработана новая маршрутная сеть. Её внедрили с 1 апреля нынешнего года. Однако в весьма усечённом по сравнению с первоначальными предложениями разработчиков виде — большинство привычных маршрутов остались на своём месте. Возможно, это даже плюс.

Ещё один аккорд реформы — это закупка 120 автобусов большой вместимости для муниципального предприятия «Воронежпассажиртранс» (в основном за федеральные средства). Эти автобусы вышли на муниципальные магистральные маршруты 6, 8, 9КС, 14В, 15, 49, 52. Здесь уже возникли проблемы, так как у автобусов большого класса более низкая средняя скорость по сравнению с микроавтобусами. Сейчас жалоб на большие автобусы вроде бы стало меньше.

Дорогие друзья!

Поддержите интересную, честную, независимую журналистику! Оформите подписку на любой удобный для вас период. Получите доступ к лучшим журналистским материалам нашего издания.

Спасибо за вашу поддержку.

С нами вы всегда будете в ПЛЮСе.

Вы уже подписчик? Милости просим
Картина дня
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат

Главное на «МОЁ! Плюс» на этой неделе

Чтобы не пропустить самые горячие темы и материалы «Плюса» и быть в курсе, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку