На автобусе без тормозов
Почему водители не хотят работать на пассажирских перевозках и как транспортная система Липецка выглядит изнутри?
На автобусе без тормозов
Почему водители не хотят работать на пассажирских перевозках и как транспортная система Липецка выглядит изнутри?
Новость о том, что 359-й маршрут закрыли из-за нехватки кадров, облетела Липецк. Журналисты «Житья» провели собственное расследование и выяснили, что это лишь верхушка айсберга и ситуация может повториться на другом маршруте.
За рулём по 20 часов подряд
Итак, в Липецке временно закрыли автобусный маршрут № 359 28-й микрорайон — пл. Петра Великого. Сначала эти автобусы реже стали выходить на линию, а в какой-то момент и вовсе пропали с улиц города. Как сообщили в мэрии, с частным перевозчиком, работавшим на 359-м маршруте, расторгли договор именно из-за несоблюдения взятых обязательств. В неофициальных же источниках говорили, что просто с маршрута ушли все водители из-за низких зарплат.
Нам удалось поговорить с Александром Комаровым (имя и фамилия изменены по просьбе собеседника) — бывшим водителем. Александр около пяти лет работал на разных автобусных маршрутах в Липецке, все они были частные, а совсем недавно рассчитался и теперь ищет работу, не связанную с пассажирскими перевозками. Сразу отметим, что на маршруте № 359 он не работал.
— Проблема нехватки водителей существует давно. Стоит уйти нескольким работникам от перевозчика, дефицит кадров сразу обостряется, поскольку на их место желающих нет. Уходят по разным причинам: в основном это именно низкие зарплаты, затем проблемы с ремонтом и так далее, — поясняет Александр.
Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 11% статьи.
Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.
По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.
за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц
за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода