Выпуск
от 21 сентября 2021 г.

Воронеж «покраснел», но коммунистам это не помогло

«Тихий, мирный»: почему фермер убил целую семью и взорвал по...

«Я два года доказывала, что невиновна в гибели мамы»

В реанимациях находится рекордное число воронежцев с ковидом

«Муж отошёл на пару шагов и упал в пропасть»

Льготникам пора сделать выбор

Штрафы за выделенку запаздывают

Маршруткам присвоят бортовые номера

«Я отрежу тебе уши!»

Панические атаки: встретить во всеоружии

«Факел» не отстаёт от лидеров

«Буран» разбушевался

Свело ногу: что делать?

Техосмотр отменят, но не для всех

Почему на абрикосе пятна?

Зимой и летом — хвойные

Обратная связь. Белгород

Губернатор — новый, депутаты — старые

Коронавирус на Белгородчине снова пошёл в гору

Из торгового центра унесли сейф с миллионом рублей

Белгород: в Юго-Западный микрорайон придёт цивилизация?

В гостях у викингов

Чем белгородская усадьба была знаменита в России?

Обратная связь. Липецк

Липчанка обманула половину России

Липчане отсудили у «Квадры» миллион

На автобусе без тормозов

Задонск: город монастырей

Нас богомолом не удивишь

На автобусе без тормозов

Фото Кирилла ЛУНЁВА.

На автобусе без тормозов

Почему водители не хотят работать на пассажирских перевозках и как транспортная система Липецка выглядит изнутри?

53 0
На автобусе без тормозов
МОЁ! Плюс Липецк

На автобусе без тормозов

Фото Кирилла ЛУНЁВА.

Почему водители не хотят работать на пассажирских перевозках и как транспортная система Липецка выглядит изнутри?

A+

A-

Новость о том, что 359-й маршрут закрыли из-за нехватки кадров, облетела Липецк. Журналисты «Житья» провели собственное расследование и выяснили, что это лишь верхушка айсберга и ситуация может повториться на другом маршруте.Итак, в Липецке временно закрыли автобусный маршрут № 359 28-й микрорайон — пл. Петра Великого. Сначала эти автобусы реже стали выходить на линию, а в какой-то момент и вовсе пропали с улиц города. Как сообщили в мэрии, с частным перевозчиком, работавшим на 359-м маршруте, расторгли договор именно из-за несоблюдения взятых обязательств. В неофициальных же источниках говорили, что просто с маршрута ушли все водители из-за низких зарплат.Нам удалось поговорить с Александром Комаровым (имя и фамилия изменены по просьбе собеседника) — бывшим водителем. Александр около пяти лет работал на разных автобусных маршрутах в Липецке, все они были частные, а совсем недавно рассчитался и теперь ищет работу, не связанную с пассажирскими перевозками. Сразу отметим, что на маршруте № 359 он не работал.— Проблема нехватки водителей существует давно. Стоит уйти нескольким работникам от перевозчика, дефицит кадров сразу обостряется, поскольку на их место желающих нет. Уходят по разным причинам: в основном это именно низкие зарплаты, затем проблемы с ремонтом и так далее, — поясняет Александр.Из разговора с теперь уже бывшим водителем мы узнали, что смена длится 8 — 10 часов, однако у частников практически все работают больше, чем в одну смену — выходит слишком мало денег. Приходится работать либо в полторы — 10 — 15 часов, либо в две смены — 16 — 20 часов подряд.— А в случае ДТП с пострадавшими водитель попадает на огромные деньги — за свой счёт оплачивает ремонт и штрафы. Или садится в тюрьму. Переработки, недосыпы и неудовлетворительное техническое состояние автобуса мало кого волнует, вина целиком и полностью ложится на водителя. Был период: у меня за 10 дней в месяц двухсменкой выходило около 10 тысяч. Но это 18 — 20 часов непосредственно за рулём, — делится Ал...

Новость о том, что 359-й маршрут закрыли из-за нехватки кадров, облетела Липецк. Журналисты «Житья» провели собственное расследование и выяснили, что это лишь верхушка айсберга и ситуация может повториться на другом маршруте.

За рулём по 20 часов подряд

Итак, в Липецке временно закрыли автобусный маршрут № 359 28-й микрорайон — пл. Петра Великого. Сначала эти автобусы реже стали выходить на линию, а в какой-то момент и вовсе пропали с улиц города. Как сообщили в мэрии, с частным перевозчиком, работавшим на 359-м маршруте, расторгли договор именно из-за несоблюдения взятых обязательств. В неофициальных же источниках говорили, что просто с маршрута ушли все водители из-за низких зарплат.

Нам удалось поговорить с Александром Комаровым (имя и фамилия изменены по просьбе собеседника) — бывшим водителем. Александр около пяти лет работал на разных автобусных маршрутах в Липецке, все они были частные, а совсем недавно рассчитался и теперь ищет работу, не связанную с пассажирскими перевозками. Сразу отметим, что на маршруте № 359 он не работал.

— Проблема нехватки водителей существует давно. Стоит уйти нескольким работникам от перевозчика, дефицит кадров сразу обостряется, поскольку на их место желающих нет. Уходят по разным причинам: в основном это именно низкие зарплаты, затем проблемы с ремонтом и так далее, — поясняет Александр.

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 11% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат