Ещё лет 20 назад езда по частному сектору в Воронеже была похожа на русскую рулетку. Пробить колесо или убить подвеску на ухабах и ямах было вопросом времени. Поэтому передвигаться по маленьким улочкам и переулкам можно было только на минимальной скорости. Активно асфальтировать частный сектор в городе начали с середины нулевых. И тут проблемы появились уже у местных жителей. Ведь чем ровнее дорога — тем больше соблазн прокатиться по ней с ветерком. Наезды на пешеходов в частном секторе стали происходить повсеместно. Чтобы обезопасить себя, люди начали самостоятельно устанавливать на улицах лежачие полицейские.Так же поступили жители частного сектора, расположенного между улицами Брусилова и Димитрова в Левобережном районе. С появлением асфальта на этих переулках автомобилисты стали активно ими пользоваться для объезда пробок. Поэтому местные решили оборудовать сквозные проезды искусственными неровностями. В одном только переулке Репина на шестистах метрах разместилось шесть лежачих полицейских. Однако недавно все они бесследно исчезли. В один прекрасный день приехала машина коммунальщиков, которые разом срезали все искусственные неровности. Причём не только в переулке Репина, но и на соседних улицах (ул. Огарёва, в пер. Гражданском и т. д.).Специфика переулков такая, что там фактически нет тротуаров. Есть дорога, по обеим сторонам которой сразу начинаются палисадники.— Дети, мамы с колясками, пенсионеры — все идут по проезжей части, — рассказывает житель переулка Репина Юрий Феликсович. — В летнее время тут народ гуляет, как по Бродвею. Раньше машины хоть как-то ограничивали свою скорость. А теперь… Опасно ходить! Видимо, кому-то наши лежачие полицейские сильно помешали.В мэрии корреспондентам «МОЁ!» сообщили, что все искусственные неровности в переулке Репина и на соседних улицах демонтировали по предписанию ГИБДД, поскольку лежачие полицейские были установлены без разрешения и с нарушениями требований ГОСТ. Однако в Воронеже больше половины улиц частного сектора...
Ещё лет 20 назад езда по частному сектору в Воронеже была похожа на русскую рулетку. Пробить колесо или убить подвеску на ухабах и ямах было вопросом времени. Поэтому передвигаться по маленьким улочкам и переулкам можно было только на минимальной скорости. Активно асфальтировать частный сектор в городе начали с середины нулевых. И тут проблемы появились уже у местных жителей. Ведь чем ровнее дорога — тем больше соблазн прокатиться по ней с ветерком. Наезды на пешеходов в частном секторе стали происходить повсеместно. Чтобы обезопасить себя, люди начали самостоятельно устанавливать на улицах лежачие полицейские.
«Видимо, кому-то наши лежачие полицейские сильно помешали»
Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 9% статьи.
Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием!
Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online»
без рекламы.