Минувший 2021 год прошёл под знаком Быка, который, как ни старался, не смог справиться с ковидом. За два года пандемии свыше 80 тысяч белгородцев подхватили эту заразу, справиться с которой, к сожалению, удалось далеко не всем — более 1 600 жителей области умерли от коронавируса.
Минувший 2021 год прошёл под знаком Быка, который, как ни старался, не смог справиться с ковидом. За два года пандемии свыше 80 тысяч белгородцев подхватили эту заразу, справиться с которой, к сожалению, удалось далеко не всем — более 1 600 жителей области умерли от коронавируса.
Новый, 2022 год мы встречаем с надеждой, что ковид удастся если не извести на корню, то хотя бы поставить на место обычных простудных заболеваний, чтобы мы могли обойтись без QR-кодов и вернуться к прежней жизни. Ну а пока вспомним, как мы жили в прошлом году.Весной 2021 года в России появился более заразный вариант коронавируса — «альфа», который вызвал вспышку в апреле — начале мая, потребовавшую введения нерабочих дней в стране. Под запретом оказались на Белгородчине и массовые мероприятия на майские праздники. Впрочем, вспышка быстро закончилась, однако передышка была недолгой: уже в конце мая Белгородчина, как и вся Россия, была захвачена вариантом «дельта» — ещё более заразным, чем «альфа».В разгар летних отпусков российские власти даже закрыли полёты в Турцию, и белгородцам пришлось резко менять планы и переключаться на Крым и Краснодарский край.В конце лета темпы распространения вируса ненадолго снизились, что позволило белгородским школьникам и студентам снова учиться в традиционном формате. Однако продлилось это недолго — летние отпуска и начало учебного года в школах и вузах способствовали очередному всплеску заболевания, причём осенью росло не только число заболевших ковидом, но и умерших. Смертность превысила в России 1 200 летальных исходов в день, а на Белгородчине доходила до семи случаев в день.Региональный Роспотребнадзор объявил об обязательной вакцинации от COVID-19 для отдельных групп граждан. Эта мера коснулась белгородцев в возрасте 60 лет и старше, работников сферы услуг, транспорта, энергетики, МФЦ, сотрудников правоохранительных органов, пограничников, таможенников, вахтовиков и волонтёров.Нерабочие дни в ноябре и чуть ли не повсеместное введение на Белгородчине QR-кодов для посещения общественных мест также способствовали резкому увеличению темпов вакцинации и позволили к Новому году стабилизировать ситуацию. Затраты на борьбу с COVID-19 за 2021 год составили на Белгородчине около 5 млрд рублей, причём это без учёта капитальных вложений на...
Новый, 2022 год мы встречаем с надеждой, что ковид удастся если не извести на корню, то хотя бы поставить на место обычных простудных заболеваний, чтобы мы могли обойтись без QR-кодов и вернуться к прежней жизни. Ну а пока вспомним, как мы жили в прошлом году.
пандемия
«Дельта» оказалась заразнее «альфы»
Весной 2021 года в России появился более заразный вариант коронавируса — «альфа», который вызвал вспышку в апреле — начале мая, потребовавшую введения нерабочих дней в стране. Под запретом оказались на Белгородчине и массовые мероприятия на майские праздники. Впрочем, вспышка быстро закончилась, однако передышка была недолгой: уже в конце мая Белгородчина, как и вся Россия, была захвачена вариантом «дельта» — ещё более заразным, чем «альфа».
Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 6% статьи.
Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием!
Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online»
без рекламы.