Выпуск
от 20 сентября 2022 г.

«Кормящую мать отправили за решётку, как опасную преступницу...

В чём причина масштабной аварии на канализационном коллектор...

10 жизней Владимира Сунгоркина

Как чиновники и врачи футболят родителей тяжелобольных детей

Не наглецы, а нахалы! «Факел» забивает фаворитам уже пятками

«Скоро нас всех смоет нечистотами»

«После отказа уехать на окраину наша жизнь превратилась в ад...

Воронеж на сдачу

СоцПАКЕТ брать будете?

Порядок в такси наведут за счёт нас, пассажиров

«В ручной работе ценен изъян»

Народные новости за неделю

5 рецептов ленивого плова

Секреты кошачьего туалета

Обратная связь. Белгород

«Кроме как запугать, других целей у них нет!»

На Белгородчине растёт заболеваемость коронавирусом

Белгородцы будут ездить по новым маршрутам

«Цветущее Приосколье» и другие новости Белгорода

О старооскольских родниках ходят легенды

Кто «минирует» наши школы?

Липчане получат новые квитанции на оплату ОДН

Памятники Героям СССР облили краской

Двое липчан умерли от отравления грибами

«Кросс нации» и другие новости Липецка

Белгородцы будут ездить по новым маршрутам

В Белгородской агломерации запустят новую маршрутную сеть. Какой она будет и чего ждать пассажирам?

66 0
МОЁ! Плюс Белгород

Белгородцы будут ездить по новым маршрутам

В Белгородской агломерации запустят новую маршрутную сеть. Какой она будет и чего ждать пассажирам?

A+

A-

О чём рассказываем
  • Маршрутная сеть будет беспересадочной
  • Старые маршруты уберут и добавят новые
  • Валидаторы и стоимость проезда
  • Новые остановки
О запуске новой маршрутной сети белгородские власти впервые заявили в 2019 году, ещё перед началом реконструкции улицы Щорса в Белгороде. Однако транспортную реформу откладывали по разным причинам, в том числе и из-за критики горожан.Теперь власти заявили, что постарались доработать маршрутную сеть с учётом замечаний белгородцев и планируют запустить её с 1 января 2023 года.Изначально в новой маршрутной сети планировали отказаться от прямых маршрутов из пригородов в центр Белгорода и ввести подвозящие маршруты. Они нужны были для того, чтобы довезти пассажиров из пригородов к окраинам Белгорода, откуда люди могли бы в течение 45 минут бесплатно пересесть на городской маршрут.Такую схему хотели ввести, чтобы разгрузить город от транспорта и пробок, ведь, въезжая в областной центр, пригородные автобусы уже начинали дублировать городские маршруты.Однако затем от этой идеи отказались. По словам замгубернатора Белгородской области Владимира , застройка Белгорода не позволяет обустроить разворотные площадки для подвозящих маршрутов, так как она слишком плотная. Сыграло свою роль и недовольство людей.— Человеку вроде бы и ждать меньше, но ему нужно два-три раза пересесть с одного транспорта на другой. Когда мы это обсудили с людьми, это вызвало много негатива. Модель была переработана. Новая модель, которая сделана, примерно на 80% повторяет ту модель, которая действует сегодня, — сообщил Владимир Базаров.Над разработкой маршрутной сети работал Московский НИИ автотранспорта. Получилось, что новая сеть будет на 80% совпадать с уже действующей.Новых маршрутов будет четыре, они свяжут центр города с районами новой застройки и микрорайонами ИЖС.Это № 30Б мкр-н Юго-Западный 2.4, 2.5 — ул. Каштановая — аэропорт; № 40 мкр-н Восточный — ул. Студенческая — аэропорт; № 130 ж/д вокзал — инфекционный центр и № 131 пос. Майский — мкр-н Майский-80 — Сити-Молл.Пять маршрутов отменят: № 19, 102М, 107, 117А, 223С. Причина: они дублируют другие.Судя по комментариям в соцсетях, немало белгор...

О запуске новой маршрутной сети белгородские власти впервые заявили в 2019 году, ещё перед началом реконструкции улицы Щорса в Белгороде. Однако транспортную реформу откладывали по разным причинам, в том числе и из-за критики горожан.

Теперь власти заявили, что постарались доработать маршрутную сеть с учётом замечаний белгородцев и планируют запустить её с 1 января 2023 года.

Маршрутная сеть будет беспересадочной

Изначально в новой маршрутной сети планировали отказаться от прямых маршрутов из пригородов в центр Белгорода и ввести подвозящие маршруты. Они нужны были для того, чтобы довезти пассажиров из пригородов к окраинам Белгорода, откуда люди могли бы в течение 45 минут бесплатно пересесть на городской маршрут.

Такую схему хотели ввести, чтобы разгрузить город от транспорта и пробок, ведь, въезжая в областной центр, пригородные автобусы уже начинали дублировать городские маршруты.

Однако затем от этой идеи отказались. По словам замгубернатора Белгородской области Владимира Базарова, застройка Белгорода не позволяет обустроить разворотные площадки для подвозящих маршрутов, так как она слишком плотная. Сыграло свою роль и недовольство людей.

— Человеку вроде бы и ждать меньше, но ему нужно два-три раза пересесть с одного транспорта на другой. Когда мы это обсудили с людьми, это вызвало много негатива. Модель была переработана. Новая модель, которая сделана, примерно на 80% повторяет ту модель, которая действует сегодня, — сообщил Владимир Базаров.

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 23% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат