Выпуск
от 18 октября 2022 г.

«Спрос на берцы вырос в 2,5 раза, а на бронежилеты — в 3»

«Факел» идёт на «мировой» рекорд!

Прошу к стволу!

Что воронежцы будут есть зимой и весной

На полигоне в Белгородской области произошёл теракт

Разливухи исчезнут с первых этажей домов

Фёдор Добронравов: «Никто ничего не понимает, мы все молимся...

Как дворняги с «Олимпика» переехали в Португалию

Как житель воронежского села стал нобелевским лауреатом

Что делать, если ребёнка травят в школе

Воронежские дороги опутала «Паутина»

Самокатчиков поставили на место

Банковским мошенникам ограничили лимит

«В книгах стараюсь обходиться без вымысла»

Народные новости за неделю

Как избавиться от отёков

Выборг: путешествие в средневековье

Обратная связь. Белгород

Обломки ракеты упали в Белгороде на многоэтажку

Капремонт будут принимать жители

У покупателя отобрали сдачу в магазине

Поезд Деда Мороза и другие новости Белгорода

В Новом Осколе угостят огромной яичницей

В Белгород впервые привезли живопись XV века

«Ни одного рубля на новые украшения и ёлки не потратим»

«Поезд Победы» и другие новости Липецка

«Спрос на берцы вырос в 2,5 раза, а на бронежилеты — в 3»

Фото Александра ЗИНЧЕНКО.

«Спрос на берцы вырос в 2,5 раза, а на бронежилеты — в 3»

Журналист «МОЁ!» разбирался, законны ли списки амуниции, которые якобы вручают мобилизованным с требованием обеспечить себя формой самостоятельно

2160 0 1
«Спрос на берцы вырос в 2,5 раза, а на бронежилеты — в 3»
Вопрос ребром!

«Спрос на берцы вырос в 2,5 раза, а на бронежилеты — в 3»

Фото Александра ЗИНЧЕНКО.

Журналист «МОЁ!» разбирался, законны ли списки амуниции, которые якобы вручают мобилизованным с требованием обеспечить себя формой самостоятельно

A+

A-

— Здрасьте, балаклавы есть?— Только те, что на витрине, — девушка за прилавком устало пожимает плечами.На витрине — раз, два, три унылых намордника.— А тактические перчатки?— Закончились. И наколенники тоже. Всё раскупили, в первые дни был ажиотаж. Рюкзаков вот несколько штук осталось. Сейчас заказываем, но маленькими партиями, потому что и поставщики на мели.«В первые дни» — это после 21 сентября. Тогда военторги в Воронеже, как и по всей стране, стали похожи на восточный базар — народ ломился, начитавшись в интернете о неких «списках вещей для мобилизованных», которые на фронте якобы не выдают. Сметали всё: от термоносков и тактических поясов (на них крепится разное снаряжение) до солдатских костюмов. Форменная одежда силовиков и Минобороны, которую продают в военных лавках, не контрабанда с секретных складов, а либо товар специализированных производителей, либо — и довольно часто — собственных ателье. И после объявления президентом частичной мобилизации военторговские швеи не успевают строчить полевые костюмы, мало того, и запасы ткани уже все извели.Кроме военторгов народ опустошил спортивные магазины и магазины, торгующие товарами для туристов и охотников.— Раскупили даже то, что я годами не мог продать, — говорит один из предпринимателей. — Лежала у меня партия рюкзаков. Брали их плохо — маленькие, ткань неважная. Разошлись как пирожки! По телевизору какой-то депутат хвалился, что подарил такие мобилизованным…В аптеках расхватали жгуты и кровоостанавливающие. А интернет-лавки в масштабах страны на продажах военно-спортивной атрибутики за неделю сделали месячные кассы. Аналитики компании Sellematics, которая изучает продажи виртуальных ретейлеров, подсчитали:— На Ozon с 21 по 28 сентября продали в 3,6 раза больше балаклав, чем неделей ранее, — 17 тысяч штук. На Wildberries за тот же период продали 28 тысяч балаклав — в 1,8 раза больше, чем неделей раньше. Продажи армейских ботинок на Ozon с 21 по 28 сентября выросли в 3,3 раза (до 5 тысяч пар), а на Wildberries...

— Здрасьте, балаклавы есть?

— Только те, что на витрине, — девушка за прилавком устало пожимает плечами.

На витрине — раз, два, три унылых намордника.

— А тактические перчатки?

— Закончились. И наколенники тоже. Всё раскупили, в первые дни был ажиотаж. Рюкзаков вот несколько штук осталось. Сейчас заказываем, но маленькими партиями, потому что и поставщики на мели.

А кто-то наживался

«В первые дни» — это после 21 сентября. Тогда военторги в Воронеже, как и по всей стране, стали похожи на восточный базар — народ ломился, начитавшись в интернете о неких «списках вещей для мобилизованных», которые на фронте якобы не выдают. Сметали всё: от термоносков и тактических поясов (на них крепится разное снаряжение) до солдатских костюмов. Форменная одежда силовиков и Минобороны, которую продают в военных лавках, не контрабанда с секретных складов, а либо товар специализированных производителей, либо — и довольно часто — собственных ателье. И после объявления президентом частичной мобилизации военторговские швеи не успевают строчить полевые костюмы, мало того, и запасы ткани уже все извели.

Кроме военторгов народ опустошил спортивные магазины и магазины, торгующие товарами для туристов и охотников.

— Раскупили даже то, что я годами не мог продать, — говорит один из предпринимателей. — Лежала у меня партия рюкзаков. Брали их плохо — маленькие, ткань неважная. Разошлись как пирожки! По телевизору какой-то депутат хвалился, что подарил такие мобилизованным…

В аптеках расхватали жгуты и кровоостанавливающие. А интернет-лавки в масштабах страны на продажах военно-спортивной атрибутики за неделю сделали месячные кассы. Аналитики компании Sellematics, которая изучает продажи виртуальных ретейлеров, подсчитали:

— На Ozon с 21 по 28 сентября продали в 3,6 раза больше балаклав, чем неделей ранее, — 17 тысяч штук. На Wildberries за тот же период продали 28 тысяч балаклав — в 1,8 раза больше, чем неделей раньше. Продажи армейских ботинок на Ozon с 21 по 28 сентября выросли в 3,3 раза (до 5 тысяч пар), а на Wildberries — в 2,5 раза (до 26 тысяч пар). Также на неделе после объявления частичной мобилизации вдвое-втрое вырос спрос на бронежилеты.

По данным Sellematics, цены на армейскую экипировку в интернете в среднем взлетели на 20%, на некоторые вещи — в несколько раз. Возможно, потому, что самые дешёвые разобрали быстро, а пополнять склады не успевали. Однако жаловался народ на драконовские цены и в военторгах и спортивных магазинах. В итоге сейчас продавцов проверяют антимонопольщики. На контроле у ФАС «Яндекс. Маркет», Ozon и Wildberries, сети «Военторг», HAKKI (тоже военный магазин) и «Спортмастер».

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 15% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат