Выпуск
от 15 ноября 2022 г.

Кто и зачем мог связывать воспитанников интерната для больны...

Что спасёт бюджет Воронежской области на 2023 год

В Воронеж привезли кукол императорской семьи

«Не каждый день достаёшь из человека гранату»

«Факел» завис над пропастью

Беречь нельзя купить

Как собрать тревожный чемоданчик

Как не стать жертвой мошенников в чёрную пятницу?

Скользкое дело

Народные новости за неделю

«Ни капельки не пожалела, что прочла!»

Укрепляем иммунитет с помощью трав

Игрушки из салфеток

Обратная связь. Белгород

Белгородцы просят оставить мобилизованных для защиты своего ...

В Белгороде появятся 10 новых маршрутов

Крала всё, что плохо лежит

Как Алексеевский храм спас советский истребитель

Стол, который съел жук

Любовь в любом возрасте и другие новости Белгорода

Система оповещения сработала не везде

«Лучше пусть с нами пьёт, чем по подвалам»

«Если бы было куда и на что, мы давно бы съехали»

Памятник Лановому и другие новости Липецка

Беречь нельзя купить

Фото Игоря ФИЛОНОВА.

Беречь нельзя купить

Что происходит с автомобильным рынком и стоит ли торопиться с покупкой или заменой машины?

2774 3 4
Беречь нельзя купить
Авто

Беречь нельзя купить

Фото Игоря ФИЛОНОВА.

Что происходит с автомобильным рынком и стоит ли торопиться с покупкой или заменой машины?

A+

A-

О чём рассказываем
  • Авторынок заполонили китайские иномарки
  • Как быть с гарантией в случае параллельного импорта?
  • Как выросли цены на автомобили?
  • Так продавать или подождать?
  • Самые продаваемые модели новых автомобилей в России
С начала весны автомобильный рынок в России изменился до неузнаваемости. Цены на машины и запчасти взлетели до небес, продажи рухнули, а ряд иномарок попросту исчез из продажи. Как разобраться в новых реалиях авторынка, что происходит с ценами и какие модели сейчас самые востребованные — разбирались корреспонденты «МОЁ!».После потрясений весны авторынок приходит в себя. Об этом свидетельствуют продажи автомобилей. С начала лета они стали потихоньку расти. Исключением стал лишь октябрь, когда число проданных машин по сравнению с предыдущим месяцем немного снизилось (на 2,5%). Однако если взять картину за 10 месяцев, то продажи новых легковых автомобилей в России рухнули на 60%.На смену ушедшим из России иностранным брендам приходят новые. В основном — из Китая. Сейчас уже около трети российского авторынка принадлежит китайским маркам. Если год назад самой продаваемой иномаркой была корейская Kia Rio, то теперь это китайский Haval Jolion.В массовом сегменте легковых автомобилей в России по итогам октября упали продажи почти всех марок автомобилей (включая LADA). И лишь китайские бренды показали рост (Haval, JAC, Changan, Great Wall, Exeed/CheryExeed).Увеличил свою долю на рынке и российский автопром. В сентябре доля LADA на рынке превысила 40% впервые с 2006 года. После 2007-го этот показатель стабильно находился ниже отметки в 30%, а в 2014-м он даже опускался до минимальных 15%. На сегодняшний день почти 70% рынка новых автомобилей в России — это LADA и китайские марки.Если в доле импортируемых в Россию новых машин нет конкурентов у Китая (62,6% ввезённых иномарок по итогам сентября), то среди государств, откуда ввозятся автомобили с пробегом, по-прежнему лидирует Япония. По итогам сентября из этой страны в Россию было ввезено 68% подержанных иномарок.После ухода с российского рынка многих иностранных брендов продажи машин восстанавливают в том числе и за счёт параллельного импорта. Причём дилерские центры всё чаще ввозят по этой схеме не только подержанные, но и но...

С начала весны автомобильный рынок в России изменился до неузнаваемости. Цены на машины и запчасти взлетели до небес, продажи рухнули, а ряд иномарок попросту исчез из продажи. Как разобраться в новых реалиях авторынка, что происходит с ценами и какие модели сейчас самые востребованные — разбирались корреспонденты «МОЁ!».

Авторынок заполонили китайские иномарки

После потрясений весны авторынок приходит в себя. Об этом свидетельствуют продажи автомобилей. С начала лета они стали потихоньку расти. Исключением стал лишь октябрь, когда число проданных машин по сравнению с предыдущим месяцем немного снизилось (на 2,5%). Однако если взять картину за 10 месяцев, то продажи новых легковых автомобилей в России рухнули на 60%.

На смену ушедшим из России иностранным брендам приходят новые. В основном — из Китая. Сейчас уже около трети российского авторынка принадлежит китайским маркам. Если год назад самой продаваемой иномаркой была корейская Kia Rio, то теперь это китайский Haval Jolion.

В массовом сегменте легковых автомобилей в России по итогам октября упали продажи почти всех марок автомобилей (включая LADA). И лишь китайские бренды показали рост (Haval, JAC, Changan, Great Wall, Exeed/CheryExeed).

Увеличил свою долю на рынке и российский автопром. В сентябре доля LADA на рынке превысила 40% впервые с 2006 года. После 2007-го этот показатель стабильно находился ниже отметки в 30%, а в 2014-м он даже опускался до минимальных 15%. На сегодняшний день почти 70% рынка новых автомобилей в России — это LADA и китайские марки.

Если в доле импортируемых в Россию новых машин нет конкурентов у Китая (62,6% ввезённых иномарок по итогам сентября), то среди государств, откуда ввозятся автомобили с пробегом, по-прежнему лидирует Япония. По итогам сентября из этой страны в Россию было ввезено 68% подержанных иномарок.

Как быть с гарантией в случае параллельного импорта?

После ухода с российского рынка многих иностранных брендов продажи машин восстанавливают в том числе и за счёт параллельного импорта. Причём дилерские центры всё чаще ввозят по этой схеме не только подержанные, но и новые автомобили. Сейчас под заказ дилеры могут привезти в Россию практически любую машину. Но главный вопрос здесь: как быть с гарантией? По словам экспертов, есть два основных варианта гарантийного обслуживания машин, приобретённых по параллельному импорту.

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 37% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат