Проезд — дороже, маршрутки — те же?
Подорожание проезда в воронежском транспорте хотят привязать к проведению транспортной реформы, однако надежд на улучшение качества услуг перевозчиков немного
Проезд — дороже, маршрутки — те же?
Подорожание проезда в воронежском транспорте хотят привязать к проведению транспортной реформы, однако надежд на улучшение качества услуг перевозчиков немного

Новые подробности транспортной реформы, обещанной в 2020 году, сообщила на прошлой неделе мэрия Воронежа. Власти озвучили требования, которые будут предъявлять к перевозчикам после повышения стоимости проезда: исключение дублирующих маршрутов, приоритет низкопольных автобусов большой вместимости, внедрение транспортных карт. Всё это поможет внедрить в жизнь утверждённая Минтрансом России новая форма типового контракта с предприятиями на осуществление пассажирских перевозок. Именно ею обещают руководствоваться городские власти при заключении договоров в 2020 году.
Однако, внимательно изучив проект контракта и обсудив его с управлением транспорта мэрии, мы пришли к выводу о том, что этот документ далеко не панацея. И что на качество перевозок в Воронеже вся задуманная реформа может повлиять весьма слабо. Попробуем объяснить по пунктам.
У перевозчиков будут собственные автобусы
Что планируется
Действительно, в типовой форме договора Минтранса идёт речь о том, что подрядчик (перевозчик) должен предоставить заказчику (мэрии) «акт наличия транспортных средств». «К указанному акту прилагаются документы, подтверждающие наличие у подрядчика на праве собственности или ином законном основании транспортных средств, количество, характеристики и оборудование которых соответствуют условиям контракта», — говорится в приказе Минтранса.
Уважаемый читатель!
Сейчас вы видите только 19% статьи.
Оформите подписку на удобный для вас период, и вы сможете прочесть не только этот материал: вы получите доступ ко всему архиву газеты «МОЁ!», материалам всех наших изданий, а также возможность задать вопрос журналистам и редакторам.
С нами всегда интересно! С нами вы всегда в «Плюсе»!
Я уже подписчик. Войти
Получить доступ ко всем материалам издания