Выпуск
от 06 августа 2019

Проезд — дороже, маршрутки — те же?

Кому выгодна незаконная свалка в Придонском?

Гаишники вывели камеры из тени

Что в Воронеже осталось от Петровских верфей?

Почему возле детского сада торгуют водкой?

«Как я гостила во Франции у Славы Полунина»

«Горячая вода до наших верхних этажей не доходит»

У Воронежа стало на одного защитника меньше…

Большое литературное путешествие

Историческую колоннаду «Орлёнка» решили не демонтировать

Депутат предложил не давать кредиты молодым людям и другие н...

Взорвали более 1 000 снарядов, закроют мост через плотину и ...

Юные газетчики помогли школьнику с тяжёлой формой лейкоза

В водохранилище нашли тело женщины и другие криминальные нов...

«Крым наш, но цены там чужие»

Электронная запись к врачам дала сбой

Вместо кафе в центре Воронежа разобьют сквер

Скульптурный отдых

Воронежским художникам надоело заниматься современным искусс...

«Радиоактивные колбы» неожиданно признали безопасными

Эвелина ИВАНСКАЯ

«ФотоОхота»: «Морская фигура — замри!»

Необычные обычаи

Ваши вопросы юристам и адвокатам. Часть 34

Путь к сердцу женщины лежит через запчасти…

Что делать, чтобы власть прислушивалась к общественности в в...

Каким будет парк «Орлёнок» после реконструкции

Проезд — дороже, маршрутки — те же?

Подорожание проезда в воронежском транспорте хотят привязать к проведению транспортной реформы, однако надежд на улучшение качества услуг перевозчиков немного

517 0
Городское

Проезд — дороже, маршрутки — те же?

Подорожание проезда в воронежском транспорте хотят привязать к проведению транспортной реформы, однако надежд на улучшение качества услуг перевозчиков немного

A+

A-

Фото из архива «МОЁ!».

Плата за проезд в воронежских маршрутках может вырасти уже в этом октябре до 23 рублей, а через год подняться до 25 — 27 рублей

Новые подробности транспортной реформы, обещанной в 2020 году, сообщила на прошлой неделе мэрия Воронежа. Власти озвучили требования, которые будут предъявлять к перевозчикам после повышения стоимости проезда: исключение дублирующих маршрутов, приоритет низкопольных автобусов большой вместимости, внедрение транспортных карт. Всё это поможет внедрить в жизнь утверждённая Минтрансом России новая форма типового контракта с предприятиями на осуществление пассажирских перевозок. Именно ею обещают руководствоваться городские власти при заключении договоров в 2020 году.

Однако, внимательно изучив проект контракта и обсудив его с управлением транспорта мэрии, мы пришли к выводу о том, что этот документ далеко не панацея. И что на качество перевозок в Воронеже вся задуманная реформа может повлиять весьма слабо. Попробуем объяснить по пунктам.

У перевозчиков будут собственные автобусы

Что планируется

Действительно, в типовой форме договора Минтранса идёт речь о том, что подрядчик (перевозчик) должен предоставить заказчику (мэрии) «акт наличия транспортных средств». «К указанному акту прилагаются документы, подтверждающие наличие у подрядчика на праве собственности или ином законном основании транспортных средств, количество, характеристики и оборудование которых соответствуют условиям контракта», — говорится в приказе Минтранса.

Уважаемый читатель!
Сейчас вы видите только 19% статьи.

Оформите подписку на удобный для вас период, и вы сможете прочесть не только этот материал: вы получите доступ ко всему архиву газеты «МОЁ!», материалам всех наших изданий, а также возможность задать вопрос журналистам и редакторам.

С нами всегда интересно! С нами вы всегда в «Плюсе»!

Я уже подписчик. Войти

ЖАРА

Можно ли подхватить ковид, купаясь в речке?

5 важных вопросов о том, насколько безопасно отдыхать на природе в период пандемии

СДАВАЙТЕСЬ!

ЕГЭ проходит под прицелом интеллектуальных камер

Корреспонденты «МОЁ!» выяснили, в чём особенности процедуры сдачи экзаменов в этом году

ШОК!

«Я отправила в армию здорового парня, а получила груз 200»

Почему родные погибшего в Воронеже срочника не согласны с выводами следствия о том, что солдат покончил с собой

Главная
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Шрифт
Чат