Выпуск
от 6 августа 2019 г.

Проезд — дороже, маршрутки — те же?

Кому выгодна незаконная свалка в Придонском?

Гаишники вывели камеры из тени

Что в Воронеже осталось от Петровских верфей?

Почему возле детского сада торгуют водкой?

«Как я гостила во Франции у Славы Полунина»

«Горячая вода до наших верхних этажей не доходит»

У Воронежа стало на одного защитника меньше…

Большое литературное путешествие

Историческую колоннаду «Орлёнка» решили не демонтировать

Депутат предложил не давать кредиты молодым людям

Юные газетчики помогли школьнику с тяжёлой формой лейкоза

«Крым наш, но цены там чужие»

Электронная запись к врачам дала сбой

Вместо кафе в центре Воронежа разобьют сквер

Скульптурный отдых

Воронежским художникам надоело заниматься современным искусс...

«Радиоактивные колбы» неожиданно признали безопасными

Эвелина ИВАНСКАЯ

«ФотоОхота»: «Морская фигура — замри!»

Необычные обычаи

Ваши вопросы юристам и адвокатам. Часть 34

Путь к сердцу женщины лежит через запчасти…

Что делать, чтобы власть прислушивалась к общественности в в...

Каким будет парк «Орлёнок» после реконструкции

Проезд — дороже, маршрутки — те же?

Подорожание проезда в воронежском транспорте хотят привязать к проведению транспортной реформы, однако надежд на улучшение качества услуг перевозчиков немного

594 0
Городское

Проезд — дороже, маршрутки — те же?

Подорожание проезда в воронежском транспорте хотят привязать к проведению транспортной реформы, однако надежд на улучшение качества услуг перевозчиков немного

A+

A-

Плата за проезд в воронежских маршрутках может вырасти уже в этом октябре до 23 рублей, а через год подняться до 25 — 27 рублей Новые подробности транспортной реформы, обещанной в 2020 году, сообщила на прошлой неделе мэрия Воронежа. Власти озвучили требования, которые будут предъявлять к перевозчикам после повышения стоимости проезда: исключение дублирующих маршрутов, приоритет низкопольных автобусов большой вместимости, внедрение транспортных карт. Всё это поможет внедрить в жизнь утверждённая Минтрансом России новая форма типового контракта с предприятиями на осуществление пассажирских перевозок. Именно ею обещают руководствоваться городские власти при заключении договоров в 2020 году.Однако, внимательно изучив проект контракта и обсудив его с управлением транспорта мэрии, мы пришли к выводу о том, что этот документ далеко не панацея. И что на качество перевозок в Воронеже вся задуманная реформа может повлиять весьма слабо. Попробуем объяснить по пунктам.Действительно, в типовой форме договора Минтранса идёт речь о том, что подрядчик (перевозчик) должен предоставить заказчику (мэрии) «акт наличия транспортных средств». «К указанному акту прилагаются документы, подтверждающие наличие у подрядчика на праве собственности или ином законном основании транспортных средств, количество, характеристики и оборудование которых соответствуют условиям контракта», — говорится в приказе Минтранса.Согласно контракту автобусы могут не принадлежать перевозчику, а находиться у него в аренде (это ведь тоже «законное основание», которое предусматривает договор). И в этом случае ситуация вряд ли изменится. Сегодня многие перевозчики, напомним, зарабатывают миллионы рублей буквально ни на чём. Совершенно бесплатно они получили от города маршруты, а для работы на этих маршрутах привлекают водителей с собственными автобусами, которые за право выйти на линию ежедневно сдают им «план» — в среднем от 1,5  до 2,5 тысячи рублей. И эта схема не противоречит новым условиям контракта.Типовой пр...

Фото из архива «МОЁ!».

Плата за проезд в воронежских маршрутках может вырасти уже в этом октябре до 23 рублей, а через год подняться до 25 — 27 рублей

Новые подробности транспортной реформы, обещанной в 2020 году, сообщила на прошлой неделе мэрия Воронежа. Власти озвучили требования, которые будут предъявлять к перевозчикам после повышения стоимости проезда: исключение дублирующих маршрутов, приоритет низкопольных автобусов большой вместимости, внедрение транспортных карт. Всё это поможет внедрить в жизнь утверждённая Минтрансом России новая форма типового контракта с предприятиями на осуществление пассажирских перевозок. Именно ею обещают руководствоваться городские власти при заключении договоров в 2020 году.

Однако, внимательно изучив проект контракта и обсудив его с управлением транспорта мэрии, мы пришли к выводу о том, что этот документ далеко не панацея. И что на качество перевозок в Воронеже вся задуманная реформа может повлиять весьма слабо. Попробуем объяснить по пунктам.

У перевозчиков будут собственные автобусы

Что планируется

Действительно, в типовой форме договора Минтранса идёт речь о том, что подрядчик (перевозчик) должен предоставить заказчику (мэрии) «акт наличия транспортных средств». «К указанному акту прилагаются документы, подтверждающие наличие у подрядчика на праве собственности или ином законном основании транспортных средств, количество, характеристики и оборудование которых соответствуют условиям контракта», — говорится в приказе Минтранса.

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 19% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат