Выпуск
от 3 сентября 2019 г.

+22 первых класса в этом году

Вадим АЛФЁРОВ: «Каждый альпинист понимает, что может погибну...

Площадки для мусорных контейнеров: мэрия атакует!

Как читатели «МОЁ!» спасли две судьбы

Как и куда поедут автобусы и троллейбусы после транспортной ...

Дадут ли Гагарину упасть?

Петровская набережная: вместо многоэтажек — пляж?

«Я что, сумасшедшая, сама лезть за люстрой?»

«Уехал от беременной жены на Кубу»

Как автоюристы наживаются на автомобилистах и страховщиках

Юные газетчики всё лето помогали больным детям

5 лучших песен о школе

Наркодельцы вербуют в свои ряды подростков

Нововоронежская АЭС: все уроки Чернобыля были учтены

Воронежскую лютеранскую общину могут лишить здания церкви

Покажите детям паровоз!

Писатель Александр ЛАПИН: колесница глобализации споткнулась...

Как обеспечить наилучший обзор в вашем автомобиле

Спасаем черешню и смородину, боремся с портулаком

Предпенсионный возраст: примеры для подражания

Чудо-школа в Боброве: «Такой нет и в Москве!»

Новая школа в Отрадном: есть всё для того, чтобы стать отлич...

Ученикам и учителям вручили ключ от будущего

Сразу четыре новые школы открылись в Воронеже

Воронежские школы стали опорными для Российской академии нау...

Театру оперы и балета построят сразу два здания

На воронежских сценах — Кафка, Пелевин и малиновый попкорн

Олимпийский бульвар и улицу Тимирязева соединит новая дорога

Как обеспечить наилучший обзор в вашем автомобиле

464 0 1
Авто

Как обеспечить наилучший обзор в вашем автомобиле

A+

A-

Вид из окна своего будущего жилища граждане выбирают особенно тщательно. Чего не скажешь о выборе вида из окна приобретаемого ими автомобиля. А напрасно! Потому что хороший обзор для водителя — первый помощник на тесных улицах города, важная составляющая безопасности как его самого, так и тех, кто доверил ему свои жизнь и здоровье.Первым делом, сев в водительское кресло и положив руки на руль, осмотритесь. Достаточна ли площадь остекления для того, чтобы хорошо видеть происходящее вокруг автомобиля? Не придётся ли на поворотах выглядывать из-за передних стоек кузова? Не создают ли слишком больших слепых зон стойки средние и задние? Хорошо ли будет виден с водительского места висящий справа вверху светофор? Или каждый раз придётся вытягивать и выворачивать шею? В общем, исходите из того, что обычный, с хорошим обзором автомобиль в повседневной жизни практичнее и безопаснее своего модного, но «подслеповатого» собрата.Хорошенько настройте зеркала заднего вида. Для этого сначала найдите оптимальное для вашего тела положение водительского кресла. Прислушиваясь к мышечным ощущениям, при помощи рычажков «посадите» себя повыше. Это улучшит обзор. Тело в пути важно не зажимать. Пусть руки будут вытянуты, расслаблены и чуть согнуты в локтях. До левого и салонного зеркал заднего вида «дотягиваемся» одними глазами, до правого — чуть повернув голову и контролируя при этом боковым зрением дорогу перед автомобилем.Опять же для правильной настройки зеркал вежливо расстаньтесь с той горой подушек и мягких игрушек, что навалены у заднего стекла. Как и с наклейками типа «Уважай меня! » или «Натяжные потолки. Быстро и качественно». Не отвлекайте водителей, которые едут позади вас. Иначе однажды они зачитаются и…Салонное зеркало заднего вида настройте так, чтобы видеть в его левом углу кончик своего правого уха. Это позволит контролировать заднюю и часть правой зоны вокруг вашего автомобиля. Хорошо, если такое зеркало в тёмное время «умеет» тонироваться (затемняться) , что предохранит в...

Вид из окна своего будущего жилища граждане выбирают особенно тщательно. Чего не скажешь о выборе вида из окна приобретаемого ими автомобиля. А напрасно! Потому что хороший обзор для водителя — первый помощник на тесных улицах города, важная составляющая безопасности как его самого, так и тех, кто доверил ему свои жизнь и здоровье.

Первым делом, сев в водительское кресло и положив руки на руль, осмотритесь. Достаточна ли площадь остекления для того, чтобы хорошо видеть происходящее вокруг автомобиля? Не придётся ли на поворотах выглядывать из-за передних стоек кузова? Не создают ли слишком больших слепых зон стойки средние и задние? Хорошо ли будет виден с водительского места висящий справа вверху светофор? Или каждый раз придётся вытягивать и выворачивать шею? В общем, исходите из того, что обычный, с хорошим обзором автомобиль в повседневной жизни практичнее и безопаснее своего модного, но «подслеповатого» собрата.

Хорошенько настройте зеркала заднего вида. Для этого сначала найдите оптимальное для вашего тела положение водительского кресла. Прислушиваясь к мышечным ощущениям, при помощи рычажков «посадите» себя повыше. Это улучшит обзор. Тело в пути важно не зажимать. Пусть руки будут вытянуты, расслаблены и чуть согнуты в локтях. До левого и салонного зеркал заднего вида «дотягиваемся» одними глазами, до правого — чуть повернув голову и контролируя при этом боковым зрением дорогу перед автомобилем.

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 34% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат