Выпуск
от 8 марта 2021 г.

«С молитвой блины получаются как по маслу»

Кто оплатит ремонт сгоревшего подъезда…

Как школьники будут сдавать ОГЭ и ЕГЭ в этом году

«Отрежу голову твоей дочери и поставлю её в твой холодильник...

Зампред городского парламента признался в мошенничестве

Слив фекалий в водохранилище оценили в 725 миллионов

Зинаида и «её» земля

«Если снесут забор, 1 000 собак окажется на улице»

Как нас обвешивают в магазинах на сотни рублей

От консервного ножа до говорящей перчатки: что интересного и...

Воронежец получил от приставов документ с оскорблениями

Народные новости за неделю!

Ужины на весь пост

Какие грядки делать для овощей?

Сеньор — гигантский помидор

10 ошибок в уходе за лицом

Весна и прививки наносят удар по коронавирусу

Март в законе

Врио губернатора не смог записаться на приём... к самому себ...

Новая маршрутная сеть: плюсы и минусы

До чего дошёл прогресс...

Мишка косолапый оказался с браком

Любителей театра ждёт комедия с переодеванием

Обратная связь: отвечаем на вопросы читателей

Липецкие дороги «тают» вместе со снегом

Власти планируют привить половину жителей области

«В левом глазу у меня лишь цветные пятна»

В Борках гостила Матильда Кшесинская?

Обратная связь: отвечаем на вопросы читателей

Новая маршрутная сеть: плюсы и минусы

Какие изменения ждут белгородцев в сфере транспорта

77 0 1
МОЁ! Плюс Белгород

Новая маршрутная сеть: плюсы и минусы

Какие изменения ждут белгородцев в сфере транспорта

A+

A-

Наша газета уже писала о транспортной реформе в областном центре, которую планируют запустить в этом году и в ходе которой в городе полностью изменится городская маршрутная сеть.Недавно в Белгороде прошла прямая линия с гендиректором «Единой транспортной компании» Александром Васильченко, на которой он рассказал об очередных изменениях в работе общественного транспорта. Какие нововведения ждут белгородцев, с чем они связаны и как пассажиры могут влиять на ситуацию?Новые маршруты, запуск которых планируют в третьем — четвёртом квартале этого года, разделены на три типа. Это магистральные, городские и подвозящие.Магистральные маршруты — это каркас, который свяжет между собой основные районы города. Городские связаны с социальными учреждениями: поликлиниками, больницами, МФЦ и т. д. А название подвозящих маршрутов говорит само за себя — они будут доставлять из пригородов к остановкам магистральных маршрутов, откуда нужно пересаживаться, чтобы ехать по городу дальше.Зачем это всё понадобилось? По словам Александра Васильченко, существующие маршруты создавались несистемно, поэтому 70% из них дублируются — в итоге в одних районах много одинаковых маршрутов и автобусы ходят пустыми, а в других их нет вообще.Вот только станут ли от этого маршруты удобнее и будут ли пассажиры быстрее добираться до места назначения?Уже сейчас в Белгороде нет маршрутов по некоторым нужным направлениям. Так, например, белгородцы жалуются, что в городе нет ни одного автобуса, на котором можно доехать без пересадок с Крейды до аэропорта, а из посёлка Майский нет маршрутов к Стрелецкой ЦРБ, в которой обслуживается весь Белгородский район, — люди добираются через центр города минимум с двумя пересадками.Но как оказалось, где-то появятся прямые маршруты, а где-то придётся по-прежнему пересаживаться. Так, по словам Александра Васильченко, для жителей Белгородского района пустят автобусы через посёлок Комсомолец прямо к Стрелецкой ЦРБ. А вот с Крейды до аэропорта и на новых маршрутах придётся добирать...

Наша газета уже писала о транспортной реформе в областном центре, которую планируют запустить в этом году и в ходе которой в городе полностью изменится городская маршрутная сеть.

Недавно в Белгороде прошла прямая линия с гендиректором «Единой транспортной компании» Александром Васильченко, на которой он рассказал об очередных изменениях в работе общественного транспорта. Какие нововведения ждут белгородцев, с чем они связаны и как пассажиры могут влиять на ситуацию?

Появятся ли маршруты там, где их нет

Новые маршруты, запуск которых планируют в третьем — четвёртом квартале этого года, разделены на три типа. Это магистральные, городские и подвозящие.

Магистральные маршруты — это каркас, который свяжет между собой основные районы города. Городские связаны с социальными учреждениями: поликлиниками, больницами, МФЦ и т. д. А название подвозящих маршрутов говорит само за себя — они будут доставлять из пригородов к остановкам магистральных маршрутов, откуда нужно пересаживаться, чтобы ехать по городу дальше.

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 15% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат