Новая маршрутная сеть: плюсы и минусы
Какие изменения ждут белгородцев в сфере транспорта
Новая маршрутная сеть: плюсы и минусы
Какие изменения ждут белгородцев в сфере транспорта
Наша газета уже писала о транспортной реформе в областном центре, которую планируют запустить в этом году и в ходе которой в городе полностью изменится городская маршрутная сеть.
Недавно в Белгороде прошла прямая линия с гендиректором «Единой транспортной компании» Александром Васильченко, на которой он рассказал об очередных изменениях в работе общественного транспорта. Какие нововведения ждут белгородцев, с чем они связаны и как пассажиры могут влиять на ситуацию?
Появятся ли маршруты там, где их нет
Новые маршруты, запуск которых планируют в третьем — четвёртом квартале этого года, разделены на три типа. Это магистральные, городские и подвозящие.
Магистральные маршруты — это каркас, который свяжет между собой основные районы города. Городские связаны с социальными учреждениями: поликлиниками, больницами, МФЦ и т. д. А название подвозящих маршрутов говорит само за себя — они будут доставлять из пригородов к остановкам магистральных маршрутов, откуда нужно пересаживаться, чтобы ехать по городу дальше.
Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 15% статьи.
Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.
По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.
за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц
за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода
79
0
1