Выпуск
от 24 августа 2021 г.

Три наивных вопроса о взрыве маршрутки

Почему «Спутником Лайт» прививают только молодых?

Как восстановиться после ковида?

Директор левобережных очистных сооружений признался в мошенн...

«Я упала в открытый люк прямо на арматуру!»

Почём нынче камеры?

«Узнав о гибели ребёнка, дочь упала на колени и поползла в д...

Крушение воронежского Ил-112: кто виноват и что делать?

Имеют ли право УК самостоятельно повышать плату по первой ст...

Ольга Табацкая: «Мне нравится в фотографии кино»

Родная пРусская земля

«Факел» заставил болельщиков ностальгировать

Народные новости за неделю!

Журналисты «Ё!» вышли в море на вёслах

Почему чернеет груша?

Жизнь с алкоголиком. Каково это?

Клематисы: вырастим великолепие

Салон красоты у вас дома

Обратная связь. Белгород

«Дистанционного начала учебного года не планируется»

Школьник хотел спасти тонущего брата, но сам утонул

В Белгороде оправдали медсестру, обвиняемую в убийстве мужа

Белгород останется без тополей?

Панский дуб помнит Петра Первого

Екатерина II принимала конфеты как лекарство

Обратная связь. Липецк

Школьники Липецка будут учиться в очном режиме

Кикшеринг с трудом входит в Липецкую область

«От бешенства можно только защититься»

Спустя 12 лет «Металлург» вернулся в ФНЛ

Как Комсомольский пруд стал местом отдыха горожан

Крушение воронежского Ил-112: кто виноват и что делать?

Как авиакатастрофа в Подмосковье отразится на перспективах воронежского авиазавода

1922 2 8
Происшествия

Крушение воронежского Ил-112: кто виноват и что делать?

Как авиакатастрофа в Подмосковье отразится на перспективах воронежского авиазавода

A+

A-

Ил-112В производства Воронежского акционерного самолётостроительного общества (ВАСО) потерпел крушение 17 августа. Военно-транспортный самолёт разбился во время тренировочного полёта в полутора километрах от взлётно-посадочной полосы подмосковной авиабазы Кубинка. В момент крушения судно заходило на посадку. У самолёта загорелся правый двигатель. Вскоре Ил-112В стал заваливаться на правое крыло, после чего перевернулся в воздухе и врезался в землю. С момента возгорания до столкновения с землёй прошло 42 секунды. Машина упала в лесополосе в районе населённого пункта Никольское. Пилоты сделали всё, чтобы увести падающий самолёт от жилых домов. Погибли все три члена экипажа.Самолётом управлял 63-летний Николай Куимов, заслуженный лётчик-испытатель, Герой России. Вместе с ним погибли второй пилот, заслуженный лётчик-испытатель Дмитрий Комаров и бортинженер-испытатель 1-го класса Николай Хлудеев.Катапультироваться лётчики не могли, так как такая функции в транспортных самолётах не предусмотрена. Эвакуироваться из них можно только на парашютах. Но судно в момент крушения опустилось так низко, что у экипажа уже не оставалось возможности спастись.Расследованием причин авиакатастрофы занимается специальная комиссия. По предварительной версии, в камеру сгорания двигателя могло попасть масло, что привело к воспламенению и разрушению агрегата.По мнению экспертов, даже с загоревшимся двигателем самолёт мог совершить посадку, однако этому помешал отказ системы флюгирования. Эта система позволяет повернуть лопасти воздушного винта, чтобы они не тормозили о поток воздуха, ребром к нему. В итоге возникла отрицательная тяга, машину развернуло в воздухе, и она свалилась в штопор.На Ил-112В установлены два турбовинтовых двигателя ТВ7-117СТ (разработки петербургской компании «ОДК-Климов»). Ранее у экспертов уже возникали вопросы к надёжности этих моторов. Также высказывались претензии к тому, что мощности двигателей (по 3 тыс. л. с. каждый) недостаточно для самолёта с такими размерами.1...

Ил-112В производства Воронежского акционерного самолётостроительного общества (ВАСО) потерпел крушение 17 августа. Военно-транспортный самолёт разбился во время тренировочного полёта в полутора километрах от взлётно-посадочной полосы подмосковной авиабазы Кубинка. В момент крушения судно заходило на посадку. У самолёта загорелся правый двигатель. Вскоре Ил-112В стал заваливаться на правое крыло, после чего перевернулся в воздухе и врезался в землю. С момента возгорания до столкновения с землёй прошло 42 секунды. Машина упала в лесополосе в районе населённого пункта Никольское. Пилоты сделали всё, чтобы увести падающий самолёт от жилых домов. Погибли все три члена экипажа.

Самолётом управлял 63-летний Николай Куимов, заслуженный лётчик-испытатель, Герой России. Вместе с ним погибли второй пилот, заслуженный лётчик-испытатель Дмитрий Комаров и бортинженер-испытатель 1-го класса Николай Хлудеев.

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 16% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат