Выпуск
от 11 октября 2022 г.

«Факел» отобрал очки у чемпиона

Тушите всех

Как доказать военкомату, что здоровье не позволяет служить

Простят ли мобилизованным долги и кредиты?

«Первая депрессия у меня случилась после затяжного стресса»

«Если тарелку щей соседка принесёт, можно считать, день прож...

«Его унижали, вот и нервы сдали»

Легко ли дозвониться в аварийку

Деньги на памятники Никитину собирали всем миром

Без биографии нет писателя

«Увидев в сценарии оральный секс, отказалась от съёмок!»

Ковид наступил на ухо

Народные новости за неделю

Обратная связь. Белгород

Белгородцев ждёт досрочное повышение коммунальных тарифов

Семьям мобилизованных белгородцев окажут всяческую поддержку

От мошенников можно будет защититься

«Уют в доме и комфорт жильцов — на первом месте»

Празднование Дня учителя и другие новости Белгорода

В Старом Осколе вы увидите первый памятник Жукову

Обратная связь. Липецк

Кому в Липецке проиндексируют пенсии и зарплаты

Массовая гибель деревьев и другие новости Липецка

Как не заблудиться в лесу, собирая грибы

Бросаем курить: советы травника

Домик для розы

Как научить кошку молчать

Легко ли дозвониться в аварийку

Корреспонденты «МОЁ!» протестировали телефонные центры ЖКХ

1438 0 4
Личный опыт

Легко ли дозвониться в аварийку

Корреспонденты «МОЁ!» протестировали телефонные центры ЖКХ

A+

A-

Даже в штатном режиме работы коммунальных сетей осенью и зимой аварии на них происходят в разы чаще, чем летом. Это касается и систем теплоснабжения, и водопровода, и электрических сетей. Как быстро мы можем сообщить поставщикам ресурсов об аварии? И как быстро можно узнать, в чём её причина и когда в квартиру или в дом вернутся тепло, электричество и вода? Ответ на этот вопрос корреспонденты «МОЁ!» нашли эмпирическим методом. Несколько раз в разное время суток мы набирали указанные номера телефонных центров крупнейших коммунальных организаций Воронежа («Квадры», «РВК-Воронеж», «Россетей» и группы компаний «ПИК-Комфорт», владеющей крупнейшими управляющими организациями Воронежа). А затем задали компаниям главные вопросы о работе их диспетчерских служб.У «ПИК-Комфорта», «Россетей» и «РВК-Воронеж» есть автоответчики. Странно, что его нет у «Квадры». «К сожалению, сейчас все операторы заняты. Ваш звонок очень важен для нас. Пожалуйста, оставайтесь на линии», — сообщает, к примеру, автоответчик «ПИК-Комфорта». После чего мы несколько раз слушали медитативную музыку. Она, кстати, и правда настраивает на миролюбивый лад.Куда функциональнее и автоответчик «Россетей». У компании единая телефонная линия для городов Черноземья. И на автоответчике постоянно обновляется информация о главных плановых и аварийных отключениях электроэнергии. Например, несмотря на то что срок ожидания ответа 7 октября составил 10 минут, автоответчик сообщил о самом масштабном в тот день отключении света в районах улиц Краснознамённой и Моисеева в Воронеже и о том, что отключение продлится до 15 часов.«РВК-Воронеж», «Квадре» и «ПИК-Комфорту» мы адресовали одинаковые вопросы о работе горячих линий. Приводим ответы.Сколько специалистов работает на горячей линии в будние дни в дневное время? Сколько в вечернее? Сколько специалистов работает на горячих линиях в выходные дни?«РВК»: «Штат специалистов контакт-центра составляет 9 человек, включая руководителя. С учётом посменной работы на линии в будние дн...

Даже в штатном режиме работы коммунальных сетей осенью и зимой аварии на них происходят в разы чаще, чем летом. Это касается и систем теплоснабжения, и водопровода, и электрических сетей. Как быстро мы можем сообщить поставщикам ресурсов об аварии? И как быстро можно узнать, в чём её причина и когда в квартиру или в дом вернутся тепло, электричество и вода? Ответ на этот вопрос корреспонденты «МОЁ!» нашли эмпирическим методом. Несколько раз в разное время суток мы набирали указанные номера телефонных центров крупнейших коммунальных организаций Воронежа («Квадры», «РВК-Воронеж», «Россетей» и группы компаний «ПИК-Комфорт», владеющей крупнейшими управляющими организациями Воронежа). А затем задали компаниям главные вопросы о работе их диспетчерских служб.

35 секунд, 10 минут и вечно занято

компанияВремя звонкаСрок ожидания ответа

«РВК-Воронеж»
+7 (473) 206-77-06

5 октября, 16:3535 секунд
5 октября, 16:5136 секунд
5 октября, 20:2838 секунд
6 октября, 12:061 минута 13 секунд

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 16% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат