Легко ли дозвониться в аварийку
Корреспонденты «МОЁ!» протестировали телефонные центры ЖКХ
Легко ли дозвониться в аварийку
Корреспонденты «МОЁ!» протестировали телефонные центры ЖКХ
Даже в штатном режиме работы коммунальных сетей осенью и зимой аварии на них происходят в разы чаще, чем летом. Это касается и систем теплоснабжения, и водопровода, и электрических сетей. Как быстро мы можем сообщить поставщикам ресурсов об аварии? И как быстро можно узнать, в чём её причина и когда в квартиру или в дом вернутся тепло, электричество и вода? Ответ на этот вопрос корреспонденты «МОЁ!» нашли эмпирическим методом. Несколько раз в разное время суток мы набирали указанные номера телефонных центров крупнейших коммунальных организаций Воронежа («Квадры», «РВК-Воронеж», «Россетей» и группы компаний «ПИК-Комфорт», владеющей крупнейшими управляющими организациями Воронежа). А затем задали компаниям главные вопросы о работе их диспетчерских служб.
35 секунд, 10 минут и вечно занято
компания | Время звонка | Срок ожидания ответа |
---|---|---|
«РВК-Воронеж» | 5 октября, 16:35 | 35 секунд |
5 октября, 16:51 | 36 секунд | |
5 октября, 20:28 | 38 секунд | |
6 октября, 12:06 | 1 минута 13 секунд |
Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 16% статьи.
Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.
По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.
за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц
за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода
1438
0
4