Выпуск
от 19 марта 2024 г.

Как воронежцы выбирали президента

«Хорошо, что ночью всё случилось»

Не сгорим и не утонем?

Что будет c урожаем и ценами на продукты в Воронеже

«Через 10 лет здесь будет пустота»

Как живёт воронежский Чикатило среди родственников своих жер...

Воронежцы стали одними из самых активных на флагманской выст...

Чем в этом году удивит Платоновский фестиваль

«Иногда приходится бороться с родителями, чтобы помочь ребён...

Смех как лекарство

«Я ищу дочь 20 лет. Хочу увидеть её хотя бы перед смертью»

«ДТП стало меньше, но их последствия тяжелее»

Если вы столкнулись с иностранцем…

Каждый может помочь Вселенной воплотить её замысел

Как воронежский священник откопал скифское золото

Легко ли выучить китайский. Часть 2

Живая вода — берёзовица

Как перестать откладывать счастье на завтра

Обратная связь. Белгород

Обстрелы не помешали голосованию

Диверсанты попытались проникнуть на Белгородчину

Как соцконтракты помогают бороться с бедностью

Мошенники переключились на детей

Приключения итальянца в России

Как менялся облик Белгорода в год образования области?

Конкурс достопримечательностей и другие новости Белгорода

В Липецке выбрали президента и проекты благоустройства

Бесплатно, то есть даром!

Приговорённого снова судят

Чучело японского демона и другие новости Липецка

«ДТП стало меньше, но их последствия тяжелее»

Фото из архива «МОЁ!».

«ДТП стало меньше, но их последствия тяжелее»

Главный автоинспектор Воронежской области рассказал об аварийности на дорогах

201 0 1
«ДТП стало меньше, но их последствия тяжелее»
Авто

«ДТП стало меньше, но их последствия тяжелее»

Фото из архива «МОЁ!».

Главный автоинспектор Воронежской области рассказал об аварийности на дорогах

A+

A-

В минувший четверг, 14 марта, состоялась пресс-конференция руководителя управления ГИБДД Евгения , заместителя министра дорожной деятельности Воронежской области Руслана и руководителя управления дорожного хозяйства города Воронежа Олега , которые ответили на вопросы, касающиеся безопасности и организации дорожного движения на улично-дорожной сети в нашем регионе.По итогам 2 месяцев текущего года в Воронежской области фиксируется снижение количества ДТП с пострадавшими на 22,7%, но при этом тяжесть последствий имеет некий рост, погибших в результате аварий стало больше. С начала 2024 года уже погиб 61 человек, из них 1 ребёнок.Основными причинами ДТП стали обгоны на тех участках дорог, где это делать запрещено. В итоге водители не справлялись с управлением и допускали лобовые столкновения. Ещё две частые причины аварий — это нарушение правил проездов пешеходных переходов и превышение скорости.— Кроме того, в нашем регионе значительное количество ДТП фиксируется с детьми, хотя с аналогичным периодом прошлого года их меньше на 6%, но всё же, — говорит Евгений Шаталов. — И что характерно — пострадавшие в авариях дети были пассажирами.По словам Евгения Шаталова, снижается количество ДТП с участием водителей в состоянии опьянения — таких происшествий зарегистрировано на 44% меньше, чем в прошлом году. Пока таких ДТП было 14 — в них погибли 6 человек.— В целом на аварийность, конечно, определённо влияли ещё и зимние факторы: тёмное время суток, ограничение видимости, маневрирование автомобилистов — всё это небезопасно, — говорит Евгений Шаталов. — К тому же пешеходы отличались — выходили на магистрали, часто это было на неосвещённых участках, где водители их не замечали и совершали наезды.В Воронеже полным ходом идёт внедрение интеллектуальной транспортной системы (ИТС), которая должна в будущем сработать на повышение пропускной способности дорог и снижение риска возникновения ДТП. Журналисты попросили спикеров рассказать подробнее о её эффективности.— Работы по внедрению...

В минувший четверг, 14 марта, состоялась пресс-конференция руководителя управления ГИБДД Евгения Шаталова, заместителя министра дорожной деятельности Воронежской области Руслана Верзунова и руководителя управления дорожного хозяйства города Воронежа Олега Котова, которые ответили на вопросы, касающиеся безопасности и организации дорожного движения на улично-дорожной сети в нашем регионе.

О причинах аварийности

По итогам 2 месяцев текущего года в Воронежской области фиксируется снижение количества ДТП с пострадавшими на 22,7%, но при этом тяжесть последствий имеет некий рост, погибших в результате аварий стало больше. С начала 2024 года уже погиб 61 человек, из них 1 ребёнок.

Основными причинами ДТП стали обгоны на тех участках дорог, где это делать запрещено. В итоге водители не справлялись с управлением и допускали лобовые столкновения. Ещё две частые причины аварий — это нарушение правил проездов пешеходных переходов и превышение скорости.

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 14% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат