Выпуск
от 19 марта 2024 г.

Как воронежцы выбирали президента

«Хорошо, что ночью всё случилось»

Не сгорим и не утонем?

Что будет c урожаем и ценами на продукты в Воронеже

«Через 10 лет здесь будет пустота»

Как живёт воронежский Чикатило среди родственников своих жер...

Воронежцы стали одними из самых активных на флагманской выст...

Чем в этом году удивит Платоновский фестиваль

«Иногда приходится бороться с родителями, чтобы помочь ребён...

Смех как лекарство

«Я ищу дочь 20 лет. Хочу увидеть её хотя бы перед смертью»

«ДТП стало меньше, но их последствия тяжелее»

Если вы столкнулись с иностранцем…

Каждый может помочь Вселенной воплотить её замысел

Как воронежский священник откопал скифское золото

Легко ли выучить китайский. Часть 2

Живая вода — берёзовица

Как перестать откладывать счастье на завтра

Обратная связь. Белгород

Обстрелы не помешали голосованию

Диверсанты попытались проникнуть на Белгородчину

Как соцконтракты помогают бороться с бедностью

Мошенники переключились на детей

Приключения итальянца в России

Как менялся облик Белгорода в год образования области?

Конкурс достопримечательностей и другие новости Белгорода

В Липецке выбрали президента и проекты благоустройства

Бесплатно, то есть даром!

Приговорённого снова судят

Чучело японского демона и другие новости Липецка

«ДТП стало меньше, но их последствия тяжелее»

Главный автоинспектор Воронежской области рассказал об аварийности на дорогах

226 0 1
Авто

«ДТП стало меньше, но их последствия тяжелее»

Главный автоинспектор Воронежской области рассказал об аварийности на дорогах

A+

A-

В минувший четверг, 14 марта, состоялась пресс-конференция руководителя управления ГИБДД Евгения , заместителя министра дорожной деятельности Воронежской области Руслана и руководителя управления дорожного хозяйства города Воронежа Олега , которые ответили на вопросы, касающиеся безопасности и организации дорожного движения на улично-дорожной сети в нашем регионе.По итогам 2 месяцев текущего года в Воронежской области фиксируется снижение количества ДТП с пострадавшими на 22,7%, но при этом тяжесть последствий имеет некий рост, погибших в результате аварий стало больше. С начала 2024 года уже погиб 61 человек, из них 1 ребёнок.Основными причинами ДТП стали обгоны на тех участках дорог, где это делать запрещено. В итоге водители не справлялись с управлением и допускали лобовые столкновения. Ещё две частые причины аварий — это нарушение правил проездов пешеходных переходов и превышение скорости.— Кроме того, в нашем регионе значительное количество ДТП фиксируется с детьми, хотя с аналогичным периодом прошлого года их меньше на 6%, но всё же, — говорит Евгений Шаталов. — И что характерно — пострадавшие в авариях дети были пассажирами.По словам Евгения Шаталова, снижается количество ДТП с участием водителей в состоянии опьянения — таких происшествий зарегистрировано на 44% меньше, чем в прошлом году. Пока таких ДТП было 14 — в них погибли 6 человек.— В целом на аварийность, конечно, определённо влияли ещё и зимние факторы: тёмное время суток, ограничение видимости, маневрирование автомобилистов — всё это небезопасно, — говорит Евгений Шаталов. — К тому же пешеходы отличались — выходили на магистрали, часто это было на неосвещённых участках, где водители их не замечали и совершали наезды.В Воронеже полным ходом идёт внедрение интеллектуальной транспортной системы (ИТС), которая должна в будущем сработать на повышение пропускной способности дорог и снижение риска возникновения ДТП. Журналисты попросили спикеров рассказать подробнее о её эффективности.— Работы по внедрению...

В минувший четверг, 14 марта, состоялась пресс-конференция руководителя управления ГИБДД Евгения Шаталова, заместителя министра дорожной деятельности Воронежской области Руслана Верзунова и руководителя управления дорожного хозяйства города Воронежа Олега Котова, которые ответили на вопросы, касающиеся безопасности и организации дорожного движения на улично-дорожной сети в нашем регионе.

О причинах аварийности

По итогам 2 месяцев текущего года в Воронежской области фиксируется снижение количества ДТП с пострадавшими на 22,7%, но при этом тяжесть последствий имеет некий рост, погибших в результате аварий стало больше. С начала 2024 года уже погиб 61 человек, из них 1 ребёнок.

Основными причинами ДТП стали обгоны на тех участках дорог, где это делать запрещено. В итоге водители не справлялись с управлением и допускали лобовые столкновения. Ещё две частые причины аварий — это нарушение правил проездов пешеходных переходов и превышение скорости.

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 14% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат