Выпуск
от 25 июня 2019 г.

Как воронежцев лишают зелёных зон ради многоэтажек

Как должникам перекрывают канализацию

Водитель гидроцикла намеренно протаранил лодку с шестью пасс...

Переходы требуют жертв?

Путешественник-инвалид: «В Воронеже меня не пустили в хостел...

Выступление воронежского депутата спровоцировало в Грузии ма...

Юрий НОРШТЕЙН в Воронеже: «Ёжика в тумане» я хотел пристрели...

Неадекватный отморозок избил пожилого человека из‑за замечан...

Ответственный за гармонию

«Шесть лет пытаюсь доказать, что меня избил бывший наркополи...

Новый гендиректор «Факела» Роман Асхабадзе: кто он такой?

«Читать газеты интереснее, чем смотреть телевизор»

Ведущим общегородского выпускного станет Тимур Родригез

Раздел квартиры

Дело техники

Всё решило знакомство с родителями

Ирина ФАЙНИЦКАЯ

«ФотоОхота»: «Солнце красит нежным светом!»

В Воронеже обсудили будущее российских СМИ

«Мы всегда будем помнить тех, кто защищал нашу Родину»

Время активного отдыха

Ваши вопросы юристам и адвокатам. Часть 31

Переходы требуют жертв?

По мнению представителей Общероссийского народного фронта, побывавших в нашем городе, дороги в Воронеже за 4 года стали лучше, а вот о безопасности на них власти заботятся недостаточно

1904 0
Авто

Переходы требуют жертв?

По мнению представителей Общероссийского народного фронта, побывавших в нашем городе, дороги в Воронеже за 4 года стали лучше, а вот о безопасности на них власти заботятся недостаточно

A+

A-

После того как на нерегулируемом переходе у  «Града» сбили школьницу, здесь появились камеры фотофиксации, также власти обещают установить светофоры (на фото — запись видеорегистратора, сделанная за секунды до того, как девочку собьёт автомобиль на крайней левой полосе)Не проходит и недели, чтобы на сайте «МОЁ! Online» не появилась новость (а то и несколько) об очередном случае наезда на пешеходов в Воронеже. Один из самых громких последних случаев — ДТП на пешеходном переходе возле «Града» 12 мая, в котором «Лада Гранта» сбила 15-летнюю девочку. За последний год на этой зебре сбили уже семь человек, двое из которых скончались. Однако только после последнего громкого ДТП на этой нерегулируемой зебре появились камеры фотофиксации, а в ближайшее время власти анонсировали здесь и светофоры. Почему нельзя было сделать этого раньше, не дожидаясь трагедии? Что не так с безопасностью пешеходов в Воронеже и почему, прежде чем пешеходный переход становится безопасным, на нём должен кто-то погибнуть или получить травму? Попробуем разобраться.Ситуация с безопасностью пешеходов на дорогах Воронежа кошмарная. Наезды на пешеходов в городе составляют 42% от всех ДТП с погибшими и пострадавшими (в среднем по России — 31%). При этом число таких ДТП год от года растёт. По данным ГИБДД, за первые 5 месяцев 2019 года в столице Черноземья зафиксировано 189 случаев наездов на людей. За аналогичный период 2018-го их было 162, а 2017-го — 157. Только с начала этого года в Воронеже погибли 12 пешеходов (столько же, сколько и в прошлом году) и 185 получили травмы (на 24 больше, чем в 2018-м).Эти цифры не соответствуют планам федеральных властей по безопасности дорожного движения. Мы уже писали, что в январе 2018-го правительство РФ утвердило «Стратегию безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018 — 2024 годы», цель которой — за 6 лет снизить показатель смертности в ДТП до среднеевропейского уровня — 4 человека на 100 тысяч населения. Сейчас этот показатель в Воронежской обл...

Кадр с записи видеорегистратора.

После того как на нерегулируемом переходе у  «Града» сбили школьницу, здесь появились камеры фотофиксации, также власти обещают установить светофоры (на фото — запись видеорегистратора, сделанная за секунды до того, как девочку собьёт автомобиль на крайней левой полосе)

Не проходит и недели, чтобы на сайте «МОЁ! Online» не появилась новость (а то и несколько) об очередном случае наезда на пешеходов в Воронеже. Один из самых громких последних случаев — ДТП на пешеходном переходе возле «Града» 12 мая, в котором «Лада Гранта» сбила 15-летнюю девочку. За последний год на этой зебре сбили уже семь человек, двое из которых скончались. Однако только после последнего громкого ДТП на этой нерегулируемой зебре появились камеры фотофиксации, а в ближайшее время власти анонсировали здесь и светофоры. Почему нельзя было сделать этого раньше, не дожидаясь трагедии? Что не так с безопасностью пешеходов в Воронеже и почему, прежде чем пешеходный переход становится безопасным, на нём должен кто-то погибнуть или получить травму? Попробуем разобраться.

12 погибших за 5 месяцев

Ситуация с безопасностью пешеходов на дорогах Воронежа кошмарная. Наезды на пешеходов в городе составляют 42% от всех ДТП с погибшими и пострадавшими (в среднем по России — 31%). При этом число таких ДТП год от года растёт. По данным ГИБДД, за первые 5 месяцев 2019 года в столице Черноземья зафиксировано 189 случаев наездов на людей. За аналогичный период 2018-го их было 162, а 2017-го — 157. Только с начала этого года в Воронеже погибли 12 пешеходов (столько же, сколько и в прошлом году) и 185 получили травмы (на 24 больше, чем в 2018-м).

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 13% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат