Том № 26 (1284)
от 25 Июня 2019

Ради чего в черте города вырубили сразу сотни деревьев?

Должникам, не заплатившим за воду, заблокируют туалеты

Как найти управу на оголтелых владельцев гидроциклов?

Почему в Воронеже год от года растёт число наездов на пешехо...

Путешественник-инвалид: «В Воронеже меня не пустили в хостел...

Выступление воронежского депутата спровоцировало в Грузии ма...

Юрий НОРШТЕЙН в Воронеже: «Ёжика в тумане» я хотел пристрели...

Отморозок избил пожилого человека и другие новости

Ответственный за гармонию

«Шесть лет пытаюсь доказать, что меня избил бывший наркополи...

Новый гендиректор «Факела» Роман Асхабадзе: кто он такой?

Алексей Кортнев: «Стране нужен демократический поворот, но н...

«Читать газеты интереснее, чем смотреть телевизор»

Ведущим общегородского выпускного станет Тимур Родригез

Сотрудники ФСБ задержали полицейского и другие новости

Раздел квартиры

Дело техники

Всё решило знакомство с родителями

Ирина ФАЙНИЦКАЯ

«ФотоОхота»: «Солнце красит нежным светом!»

В Воронеже обсудили будущее российских СМИ

«Мы всегда будем помнить тех, кто защищал нашу Родину»

Время активного отдыха

Ваши вопросы юристам и адвокатам. Часть 31

Авто

Переходы требуют жертв?

По мнению представителей Общероссийского народного фронта, побывавших в нашем городе, дороги в Воронеже за 4 года стали лучше, а вот о безопасности на них власти заботятся недостаточно

Кадр с записи видеорегистратора.

После того как на нерегулируемом переходе у  «Града» сбили школьницу, здесь появились камеры фотофиксации, также власти обещают установить светофоры (на фото — запись видеорегистратора, сделанная за секунды до того, как девочку собьёт автомобиль на крайней левой полосе)

Не проходит и недели, чтобы на сайте «МОЁ! Online» не появилась новость (а то и несколько) об очередном случае наезда на пешеходов в Воронеже. Один из самых громких последних случаев — ДТП на пешеходном переходе возле «Града» 12 мая, в котором «Лада Гранта» сбила 15-летнюю девочку. За последний год на этой зебре сбили уже семь человек, двое из которых скончались. Однако только после последнего громкого ДТП на этой нерегулируемой зебре появились камеры фотофиксации, а в ближайшее время власти анонсировали здесь и светофоры. Почему нельзя было сделать этого раньше, не дожидаясь трагедии? Что не так с безопасностью пешеходов в Воронеже и почему, прежде чем пешеходный переход становится безопасным, на нём должен кто-то погибнуть или получить травму? Попробуем разобраться.

12 погибших за 5 месяцев

Ситуация с безопасностью пешеходов на дорогах Воронежа кошмарная. Наезды на пешеходов в городе составляют 42% от всех ДТП с погибшими и пострадавшими (в среднем по России — 31%). При этом число таких ДТП год от года растёт. По данным ГИБДД, за первые 5 месяцев 2019 года в столице Черноземья зафиксировано 189 случаев наездов на людей. За аналогичный период 2018-го их было 162, а 2017-го — 157. Только с начала этого года в Воронеже погибли 12 пешеходов (столько же, сколько и в прошлом году) и 185 получили травмы (на 24 больше, чем в 2018-м).

Уважаемый(ая) Гость, сейчас вы видите только 13% материала.

Хотите дочитать статью? Подпишитесь и читайте все материалы доступные только подписчикам бумажной или цифровой газеты «МОЁ! Плюс».

«МОЁ! Плюс» — это электронная версия бумажной газеты «МОЁ!» с расширенными мультимедийными возможностями. В удобной форме, адаптированной для чтения на смартфоне, планшете или компьютере. «МОЁ! Плюс» — удобно, дёшево и быстро.

Свежий номер цифровой газеты доступен для подписчиков с 12 часов дня каждого вторника.

Роман ПОПРЫГИН rom@kpv.ru
Обложка номера
Свежий номер

Закладки

Шрифт