Выпуск
от 25 июня 2019 г.

Как воронежцев лишают зелёных зон ради многоэтажек

Как должникам перекрывают канализацию

Водитель гидроцикла намеренно протаранил лодку с шестью пасс...

Переходы требуют жертв?

Путешественник-инвалид: «В Воронеже меня не пустили в хостел...

Выступление воронежского депутата спровоцировало в Грузии ма...

Юрий НОРШТЕЙН в Воронеже: «Ёжика в тумане» я хотел пристрели...

Неадекватный отморозок избил пожилого человека из‑за замечан...

Ответственный за гармонию

«Шесть лет пытаюсь доказать, что меня избил бывший наркополи...

Новый гендиректор «Факела» Роман Асхабадзе: кто он такой?

«Читать газеты интереснее, чем смотреть телевизор»

Ведущим общегородского выпускного станет Тимур Родригез

Раздел квартиры

Дело техники

Всё решило знакомство с родителями

Ирина ФАЙНИЦКАЯ

«ФотоОхота»: «Солнце красит нежным светом!»

В Воронеже обсудили будущее российских СМИ

«Мы всегда будем помнить тех, кто защищал нашу Родину»

Время активного отдыха

Ваши вопросы юристам и адвокатам. Часть 31

«Шесть лет пытаюсь доказать, что меня избил бывший наркополицейский»

С обычным, казалось бы, делом об избиении одного соседа другим за несколько лет пока так и не смогли справиться ни районная прокуратура, ни Главное областное Управление МВД

434 0
Происшествия

«Шесть лет пытаюсь доказать, что меня избил бывший наркополицейский»

С обычным, казалось бы, делом об избиении одного соседа другим за несколько лет пока так и не смогли справиться ни районная прокуратура, ни Главное областное Управление МВД

A+

A-

79-летний Алексей Чернышов уверяет: он знает, кто его бил, а полиция говорит: подозреваемый не установлен — Он сидел на нём верхом и бил руками по голове. Алексей Егорович не шевелился. Я закричала его отцу: «Заберите, он же убьёт!» Отец попытался оттащить Андрея сзади — за плечи. Но тот сбрасывал его руки. Он вне себя был. Потом я сказала: «Иду вызывать полицию…»Жительница одного из сёл Рамонского района Любовь Вербенко вспоминает события 19 августа 2013-го, невольным свидетелем которых она стала. Около 10 вечера Вербенко услышала крики возле соседей напротив — состоятельных Еремеевых (фамилия изменена): глава семейства — бывший ФСБшник, его жена — теперь уже тоже бывшая завотделением крупного медцентра в Воронеже.— Смотрю, а сын Еремеевых, Андрей, кричит на соседку — пожилую Чернышову Любовь Максимовну: «Близко к нашему дому не подходи!» Андрей толкнул её, она упала спиной на машину Еремеевых, потом на землю. Алексей Егорович сказал Андрею: «Не трогай мою жену». Тот повалил старика и стал бить.Вербенко до сих пор помнит лицо старика, когда в тот вечер ехала с ним в РОВД писать заявление (с мобильного на 02 она не дозвонилась) — «синее, лиловое, распухшее… как боксёрская груша».После избиения на Алексея Егоровича было страшно смотреть Алексею Чернышову 79 лет. После той истории он получил третью группу инвалидности. Всю жизнь мужчина проработал инженером по труду на заводе в Воронеже, а в 90-х купил старенький дом в деревне под Рамонью, куда после пенсии вместе с супругой Любовью Максимовной прибыл «доживать».В 2006-м жильё слева купил городской парень Андрей Еремеев. Переписал его на родителей (сам он с семьёй живёт в Воронеже), и так у Чернышовых появились новые соседи. У Еремеевых элитное авто и  круизная яхта, но со стариками Чернышовыми первое время ладили и даже дружили.Что не поделили — версии расходятся.Версия Чернышовых: соседи пытались подгрести себе клочок земли по меже вдоль забора. Возвели вместо прежнего плетня глухой — под три метра — бетонный заслон...

Фото Александра ЗИНЧЕНКО.

79-летний Алексей Чернышов уверяет: он знает, кто его бил, а полиция говорит: подозреваемый не установлен 

— Он сидел на нём верхом и бил руками по голове. Алексей Егорович не шевелился. Я закричала его отцу: «Заберите, он же убьёт!» Отец попытался оттащить Андрея сзади — за плечи. Но тот сбрасывал его руки. Он вне себя был. Потом я сказала: «Иду вызывать полицию…»

Жительница одного из сёл Рамонского района Любовь Вербенко вспоминает события 19 августа 2013-го, невольным свидетелем которых она стала. Около 10 вечера Вербенко услышала крики возле соседей напротив — состоятельных Еремеевых (фамилия изменена): глава семейства — бывший ФСБшник, его жена — теперь уже тоже бывшая завотделением крупного медцентра в Воронеже.

— Смотрю, а сын Еремеевых, Андрей, кричит на соседку — пожилую Чернышову Любовь Максимовну: «Близко к нашему дому не подходи!» Андрей толкнул её, она упала спиной на машину Еремеевых, потом на землю. Алексей Егорович сказал Андрею: «Не трогай мою жену». Тот повалил старика и стал бить.

Вербенко до сих пор помнит лицо старика, когда в тот вечер ехала с ним в РОВД писать заявление (с мобильного на 02 она не дозвонилась) — «синее, лиловое, распухшее… как боксёрская груша».

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 18% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат