Выпуск
от 20 августа 2019 г.

«Купила смартфон за 40 тысяч, а он оказался взрывоопасным»

Два года назад под Воронежем самолёт тоже столкнулся с птице...

Стой, кто идёт!

В Воронеже «нашёлся» исторический памятник XIX века

Почему воронежских бюджетников нервируют сообщения о росте з...

«Нельзя закрывать историю утеплителем!»

В Воронеже не оценили мирный атом

«Нужды класса и школы» — обязаны ли тратиться родители школь...

Александр ЛАПИН: «Хотел отдохнуть хотя бы год, но уже пишу н...

«Благодаря «МОЁ!» стал увереннее в себе»

Движение на Северном мосту открыли на две недели раньше срок...

Бег с мешками

Воронежцы опасаются перехода на четырёхдневную рабочую недел...

Как в СССР придумывали умный дом и автомобиль будущего

Что воронежцам посмотреть в Туле

Лев КОМОВ: Смерть неизбежна, но красота вечна! или Отчего за...

Слово за слово...

Ирина КОЛОНЦОВА

Школьная любовь

«ФотоОхота»: «Кругом вода!»

Педагоги сельских школ получат поддержку в миллион рублей от...

Воронежские военные отразили «нападение неприятеля» на аэрод...

Стой, кто идёт!

Кто и зачем уничтожает пешеходные переходы в Воронеже?

2213 0
Авто

Стой, кто идёт!

Кто и зачем уничтожает пешеходные переходы в Воронеже?

A+

A-

Переход у Центрального рынка был, пожалуй, одним из самых востребованных у пешеходов, но и его с одной стороны перекрыли ограждениемНеделю назад все воронежские СМИ облетела новость о том, что мэр Вадим Кстенин ввёл мораторий на ликвидацию пешеходных переходов в городе. Такую информацию пресс-служба мэрии обнародовала 9 августа.— Многие пешеходные переходы созданы в своё время по многочисленным обращениям горожан, то есть там, где они реально были нужны, — сказал мэр. — Люди привыкли там ходить и будут там ходить после демонтажа знаков и демаркирования перехода, тем самым будет повышаться риск ДТП с наездом на пешехода — это очень плохо…Большинство пешеходных переходов сейчас ликвидируются потому, что либо не соответствуют действующим нормам и правилам безопасности, либо противоречат здравому смыслу — ведут в проезд, на парковку, на газон.По мнению Вадима Кстенина, если существованию перехода мешает парковочный карман, то надо делать антикарман и убирать парковочное место, а не переход; если переход ведёт на газон, значит, следует запланировать в бюджете средства на укладку плитки вместо газона, а не срезать разметку «пешеходника».— В конце концов, можно рассмотреть вариант переноса перехода на какое-то незначительное — в пределах нескольких метров — расстояние в сторону, если нет других вариантов приведения его в соответствие нормам и исполнения предписания. Это лучше, чем убирать его совсем, — сказал мэр. — Ни один пешеходный переход в Воронеже больше не должен быть ликвидирован, пока не исчерпаны все возможности привести его в соответствие нормам.Казалось бы, тут надо с облегчением выдохнуть и поаплодировать градоначальнику. Наконец-то власть стала прислушиваться к мнению горожан и вместо слепых запретов пытаться докопаться до сути проблемы, чтобы устранить её причину. Однако, если разобраться в этом вопросе детальнее, становится ясно, что хлопать в ладоши рано.Конечно же, идея моратория возникла неспроста. Массовая ликвидация переходов в Воронеже давно вызывала ...

Фото Игоря ФИЛОНОВА.

Переход у Центрального рынка был, пожалуй, одним из самых востребованных у пешеходов, но и его с одной стороны перекрыли ограждением

Неделю назад все воронежские СМИ облетела новость о том, что мэр Вадим Кстенин ввёл мораторий на ликвидацию пешеходных переходов в городе. Такую информацию пресс-служба мэрии обнародовала 9 августа.

— Многие пешеходные переходы созданы в своё время по многочисленным обращениям горожан, то есть там, где они реально были нужны, — сказал мэр. — Люди привыкли там ходить и будут там ходить после демонтажа знаков и демаркирования перехода, тем самым будет повышаться риск ДТП с наездом на пешехода — это очень плохо…

Большинство пешеходных переходов сейчас ликвидируются потому, что либо не соответствуют действующим нормам и правилам безопасности, либо противоречат здравому смыслу — ведут в проезд, на парковку, на газон.

По мнению Вадима Кстенина, если существованию перехода мешает парковочный карман, то надо делать антикарман и убирать парковочное место, а не переход; если переход ведёт на газон, значит, следует запланировать в бюджете средства на укладку плитки вместо газона, а не срезать разметку «пешеходника».

— В конце концов, можно рассмотреть вариант переноса перехода на какое-то незначительное — в пределах нескольких метров — расстояние в сторону, если нет других вариантов приведения его в соответствие нормам и исполнения предписания. Это лучше, чем убирать его совсем, — сказал мэр. — Ни один пешеходный переход в Воронеже больше не должен быть ликвидирован, пока не исчерпаны все возможности привести его в соответствие нормам.

Казалось бы, тут надо с облегчением выдохнуть и поаплодировать градоначальнику. Наконец-то власть стала прислушиваться к мнению горожан и вместо слепых запретов пытаться докопаться до сути проблемы, чтобы устранить её причину. Однако, если разобраться в этом вопросе детальнее, становится ясно, что хлопать в ладоши рано.

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 25% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат