Выпуск
от 20 августа 2019 г.

«Купила смартфон за 40 тысяч, а он оказался взрывоопасным»

Два года назад под Воронежем самолёт тоже столкнулся с птице...

Стой, кто идёт!

В Воронеже «нашёлся» исторический памятник XIX века

Почему воронежских бюджетников нервируют сообщения о росте з...

«Нельзя закрывать историю утеплителем!»

В Воронеже не оценили мирный атом

«Нужды класса и школы» — обязаны ли тратиться родители школь...

Александр ЛАПИН: «Хотел отдохнуть хотя бы год, но уже пишу н...

«Благодаря «МОЁ!» стал увереннее в себе»

Открыли движение на Северном мосту и другие новости читателе...

Мужчину насмерть сбил поезд и другие криминальные новости

Бег с мешками

Минздрав предлагает ограничить продажу чипсов и газировки на...

Воронежцы опасаются перехода на четырёхдневную рабочую недел...

Как в СССР придумывали умный дом и автомобиль будущего

Что воронежцам посмотреть в Туле

Путешествие к парижским красавицам или Отчего заплакал Пауст...

Слово за слово...

Ирина КОЛОНЦОВА

Школьная любовь

«ФотоОхота»: «Кругом вода!»

Педагоги сельских школ получат поддержку в миллион рублей от...

Воронежские военные отразили «нападение неприятеля» на аэрод...

Два года назад под Воронежем самолёт тоже столкнулся с птицей

Фото из архива «МОЁ!».

Два года назад под Воронежем самолёт тоже столкнулся с птицей

После ЧП с пассажирским лайнером в Подмосковье в воронежском аэропорту рассказали, как борются с птицами у нас

545 0
Два года назад под Воронежем самолёт тоже столкнулся с птицей
Актуально

Два года назад под Воронежем самолёт тоже столкнулся с птицей

Фото из архива «МОЁ!».

После ЧП с пассажирским лайнером в Подмосковье в воронежском аэропорту рассказали, как борются с птицами у нас

A+

A-

Одной из самых обсуждаемых новостей прошлой недели стало ЧП с пассажирским самолётом в Подмосковье. Напомним, лайнер с 234 пассажирами на борту вынужден был совершить аварийную посадку на кукурузном поле вблизи Жуковского, из-за того что при взлёте столкнулся со стаей чаек, которые попали в двигатели.О том, насколько опасны птицы для пассажирских самолётов и как с пернатыми борются в воронежском аэропорту, мы спросили у начальника инспекции по безопасности полётов международного аэропорта Воронеж Сергея ЛЕДЕНЁВА.— Птицы — существа неразум­ные, и полностью исключить возможность ЧП из-за птиц в авиации нельзя, — рассказал наш собеседник. — Однако в каждом аэропорту должны быть сотрудники, которые отвечают за орнитологическое обеспечение полётов. В воронежском аэропорту за это напрямую отвечаю я.По словам Сергея Леденёва, в аэропорту Воронеж существует целый комплекс мер по борьбе с птицами.— Во-первых, у нас есть биоакустическая система для отпугивания птиц, — рассказал он. — Говоря простым языком, это автомобиль на базе УАЗ с колонками, которые вещают звуки хищных птиц. Периодически эта машина ездит по аэродрому. Во-вторых, вдоль взлётно-посадочной полосы у нас есть надувные шары (размером с мяч) с нарисованными глазами хищных птиц, которые должны отпугивать пернатых. Также мы выкашиваем траву, чтобы она была высотой не более 5 — 10 см. На такую траву птицам садиться неудобно. Обрезаем сучья и ветви деревьев, чтобы исключить гнездование. Боремся с мусорками и свалками не только на территории аэродрома, но и за его пределами (одной из версий причин ЧП в Подмосковье называют наличие свалок вблизи аэродрома в Жуковском, которые привлекают полчища птиц. — «Ё!»).Сергей Леденёв привёл пример, когда несколько лет назад при обследовании прилегающей к аэропорту территории сотрудники аэропорта обнаружили стихийную свалку в районе Медовки, в зоне захода самолётов на посадку. Два года руководство аэропорта вело безуспешную переписку с властями Рамонского района и с департаментом...

Одной из самых обсуждаемых новостей прошлой недели стало ЧП с пассажирским самолётом в Подмосковье. Напомним, лайнер с 234 пассажирами на борту вынужден был совершить аварийную посадку на кукурузном поле вблизи Жуковского, из-за того что при взлёте столкнулся со стаей чаек, которые попали в двигатели.

Сергей ЛЕДЕНЁВ

О том, насколько опасны птицы для пассажирских самолётов и как с пернатыми борются в воронежском аэропорту, мы спросили у начальника инспекции по безопасности полётов международного аэропорта Воронеж Сергея ЛЕДЕНЁВА.

— Птицы — существа неразум­ные, и полностью исключить возможность ЧП из-за птиц в авиации нельзя, — рассказал наш собеседник. — Однако в каждом аэропорту должны быть сотрудники, которые отвечают за орнитологическое обеспечение полётов. В воронежском аэропорту за это напрямую отвечаю я.

Как отпугивают птиц в воронежском аэропорту?

По словам Сергея Леденёва, в аэропорту Воронеж существует целый комплекс мер по борьбе с птицами.

— Во-первых, у нас есть биоакустическая система для отпугивания птиц, — рассказал он. — Говоря простым языком, это автомобиль на базе УАЗ с колонками, которые вещают звуки хищных птиц. Периодически эта машина ездит по аэродрому. Во-вторых, вдоль взлётно-посадочной полосы у нас есть надувные шары (размером с мяч) с нарисованными глазами хищных птиц, которые должны отпугивать пернатых. Также мы выкашиваем траву, чтобы она была высотой не более 5 — 10 см. На такую траву птицам садиться неудобно. Обрезаем сучья и ветви деревьев, чтобы исключить гнездование. Боремся с мусорками и свалками не только на территории аэродрома, но и за его пределами (одной из версий причин ЧП в Подмосковье называют наличие свалок вблизи аэродрома в Жуковском, которые привлекают полчища птиц.«Ё!»).

Дорогие друзья!

Поддержите интересную, честную, независимую журналистику! Оформите подписку на любой удобный для вас период. Получите доступ к лучшим журналистским материалам нашего издания.

Спасибо за вашу поддержку.

С нами вы всегда будете в ПЛЮСе.

Вы уже подписчик? Милости просим
Картина дня
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат

Главное на «МОЁ! Плюс» на этой неделе

Чтобы не пропустить самые горячие темы и материалы «Плюса» и быть в курсе, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку