«Купила смартфон за 40 тысяч, а он оказался взрывоопасным»
Жительнице Воронежа деньги за неработающий телефон вернули только после обращения в Роспотребнадзор
«Купила смартфон за 40 тысяч, а он оказался взрывоопасным»
Жительнице Воронежа деньги за неработающий телефон вернули только после обращения в Роспотребнадзор
Новый iPhone 7 Plus Ольга приобрела 21 июля. Смартфон вместе с чехлом, защитным стеклом и услугой по его наклейке обошёлся в 40 тысяч рублей.
— После оплаты продавец распаковала телефон и попыталась его включить, — рассказывает Ольга. — Загорелся только логотип, но сам аппарат не включился. Продавец сказала, что телефон разряжен, и предложила зарядить его дома.
Дома Ольга поставила телефон на зарядку, по-прежнему загорелся только логотип в виде яблочка. Она оставила смартфон на зарядке и уехала по делам. Когда вернулась, телефон так и не заработал. Ольга поняла, что он неисправен, и решила вернуть его обратно в салон.
— Я не доставала гарнитуру, даже свою сим-карту не вставляла. Всё сложила в коробку и отнесла в магазин. Но вернуть мне деньги отказались, — рассказывает наша собеседница. — Продавец сказала, что телефон они должны будут отправить в главный офис в Москву на экспертизу, которая будет длиться 21 день. По результатам, если выяснится, что телефон неисправен, мне его заменят. А если подлежит ремонту — починят и вернут. Но мне за такие деньги хотелось приобрести нормальный новый телефон, а не тот, который будет отремонтирован. И я обратилась за независимой экспертизой в один из фирменных салонов, где продают, ремонтируют и проводят экспертизу продукции Apple.
Результаты экспертизы, за которую Ольга отдала 2 990 рублей, были готовы в тот же день. Выяснилось, что в телефоне произошла разгерметизация и протечка аккумуляторной батареи, устройство не подлежит ремонту. В заключении специалистов крупными буквами выделено: «УСТРОЙСТВО ПРЕДСТАВЛЯЕТ УГРОЗУ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ/ВЗРЫВА». Телефон Ольге вернули в специальном защитном пакете, который должен был в случае взрыва смягчить его последствия.
— Когда я получила результаты экспертизы, было не по себе, — говорит Ольга. — С такими вещами не шутят.
Смартфон и результаты экспертизы Ольга 23 июля отдала в салон связи и написала претензию на возврат денежных средств. По закону «О защите прав потребителей» деньги после получения претензии продавец должен вернуть в течение десяти дней. По истечении этого срока Ольга начала звонить на горячую линию сотовой связи, в салоне которой покупала телефон.
Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 28% статьи.
Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.
По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.
за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц
за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода
2238
0