Выпуск
от 8 сентября 2020 г.

Москвичи предложили воронежцам научно‑фантастический генплан

Зверски убитого профессора ВГУ похоронили рядом с мамой

Смертность от пневмонии в области снова поставила рекорд

Кого, где и как будут выбирать воронежцы...

Глобальную реконструкцию проспекта Революции планируют начат...

Сто лет раскола

За спасение еврейского мальчика стал «Праведником народов ми...

Хватит наезжать!

При падении в сливную яму почти нет шансов спастись

Как «бармалеи» захватили водохранилище

Палочкой по горлу

«Первую свою гитару я сделал... из подоконника»

ПЕРЕХОДный период

В Воронеже сыграли свадьбу Джокер и Харли Квин

Переход над железнодорожными путями в Сомово отремонтируют

Как спасти усыхающую вишню

На Белгородчине детсады начали работать в обычном режиме

Андрей Сергеев участвовал в Параде Победы в 1945 году

Белгородцев штрафуют за отсутствие масок

На «Маланье» поженились уже более 50 пар

Как благоустроят Белгород в 2021 году

Пассажиры заплатят за проезд дважды

Обратная связь: отвечаем на вопросы читателей

Главу Тербунского района отстранили от должности

Как липчане будут выбирать депутатов

Котовского от смертной казни спасли Первая мировая война и р...

Отдых без загранпаспортов

Липчанин чудом пережил осиную атаку

Обратная связь: отвечаем на вопросы читателей

Обратная связь: отвечаем на вопросы читателей

235 0
МОЁ! Плюс Липецк

Обратная связь: отвечаем на вопросы читателей

A+

A-

народный контрольЦелый год в моём подъезде барахлит лифт. Никто эту проблему не решает. Мария«Житьё» передало информацию вместе с адресом проблемного лифта в УК РСУ-2, которая занимается обслуживанием данного дома. Они передали жалобу в «Липецклифт». Здесь нам пояснили, что согласно сводке аварийной службы в этом году он ломался лишь 3 раза. Лифт исправен. Те 3 остановки, которые были, произошли по техническим причинам. Также один  раз в месяц лифт останавливался в рамках планового ремонта. Отметим, если в вашем доме сломался лифт, звонить следует по телефону аварийной службы, указанной в квитанциях или внутри лифта.На такого рода ремонт сотрудникам аварийной службы требуется порядка 40 — 50 минут.Покупаю рыбу в одном магазине. Если попадается некачественная, возвращаю. Но продавцы сказали, чтобы я больше не приходила в магазин.ЛидияВозврат некачественного товара — право потребителя. Вы вправе требовать либо замены товара, либо возврата средств. Продавец не может запретить покупателю посещать магазин, приобретать товары. Такое право для них не прописано ни в одном законе. Если вы хотите пожаловаться на поведение продавцов, следует обращаться к администратору или директору магазина. Если руководство магазина не отреагировало, можно обратиться в Роспотребнадзор. Но туда жалуются на какие-то нарушения в работе магазина. Например, не принимают к оплате карты, не дают сдачу, книгу жалоб и предложений и т. п.Без показаний счётчиков придётся платить больше?Алёна КАШИРИНА.Если вы не передали показания счётчиков, вам начнут начислять плату, исходя из среднемесячного показателя потребления воды и света конкретной квартиры. Сумма вычисляется путём анализа работы приборов учёта за последние полгода. Регулярно не передавать показания не стоит, потому что такой расчёт производится, как правило, лишь три раза подряд. На четвёртый месяц потребление воды и электроэнергии начинают высчитывать по нормативу. Показания счётчика холодной воды можно передать через сайт ЛГЭК в разделе «Пер...

народный контроль

В рубрике «Народный контроль» мы принимаем обращения и жалобы на безобразия, с которыми вы сталкиваетесь в повседневной жизни. Как обратиться в «Народный контроль»: прислать e-mail: redlps@region.kpv.ru, позвонить 8 (4742) 22-29-93, написать по адресу: 398001, г. Липецк, ул. Советская, 64, офис 420 — или оставить сообщение на портале «МОЁ! Липецк» в соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассники», «Фейсбук». ОБЯЗАТЕЛЬНО оставьте свои контактные данные (адрес, телефон и электронную почту).

Почему никто не чинит плохо работающий лифт?

Целый год в моём подъезде барахлит лифт. Никто эту проблему не решает. 

Мария Александровна.

«Житьё» передало информацию вместе с адресом проблемного лифта в УК РСУ-2, которая занимается обслуживанием данного дома. Они передали жалобу в «Липецклифт». Здесь нам пояснили, что согласно сводке аварийной службы в этом году он ломался лишь 3 раза. Лифт исправен. Те 3 остановки, которые были, произошли по техническим причинам. Также один  раз в месяц лифт останавливался в рамках планового ремонта. Отметим, если в вашем доме сломался лифт, звонить следует по телефону аварийной службы, указанной в квитанциях или внутри лифта.

Дорогие друзья!

Поддержите интересную, честную, независимую журналистику! Оформите подписку на любой удобный для вас период. Получите доступ к лучшим журналистским материалам нашего издания.

Спасибо за вашу поддержку.

С нами вы всегда будете в ПЛЮСе.

Вы уже подписчик? Милости просим
Картина дня
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат

Главное на «МОЁ! Плюс» на этой неделе

Чтобы не пропустить самые горячие темы и материалы «Плюса» и быть в курсе, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку