Выпуск
от 08 сентября 2020

Москвичи предложили воронежцам научно‑фантастический генплан

Зверски убитого профессора ВГУ похоронили рядом с мамой

Смертность от пневмонии в области снова поставила рекорд

Кого, где и как будут выбирать воронежцы...

Глобальную реконструкцию проспекта Революции планируют начат...

Сто лет раскола

За спасение еврейского мальчика стал «Праведником народов ми...

Хватит наезжать!

При падении в сливную яму почти нет шансов спастись

Как «бармалеи» захватили водохранилище

Палочкой по горлу

«Первую свою гитару я сделал... из подоконника»

ПЕРЕХОДный период

В Воронеже сыграли свадьбу Джокер и Харли Квин

Переход над железнодорожными путями в Сомово отремонтируют

Как спасти усыхающую вишню

На Белгородчине детсады начали работать в обычном режиме

Андрей Сергеев участвовал в Параде Победы в 1945 году

Белгородцев штрафуют за отсутствие масок

На «Маланье» поженились уже более 50 пар

Как благоустроят Белгород в 2021 году

Пассажиры заплатят за проезд дважды

Обратная связь: отвечаем на вопросы читателей

Главу Тербунского района отстранили от должности

Как липчане будут выбирать депутатов

Котовского от смертной казни спасли Первая мировая война и р...

Отдых без загранпаспортов

Липчанин чудом пережил осиную атаку

Обратная связь: отвечаем на вопросы читателей

Обратная связь: отвечаем на вопросы читателей

235 0
МОЁ! Плюс Липецк

Обратная связь: отвечаем на вопросы читателей

A+

A-

народный контроль

В рубрике «Народный контроль» мы принимаем обращения и жалобы на безобразия, с которыми вы сталкиваетесь в повседневной жизни. Как обратиться в «Народный контроль»: прислать e-mail: redlps@region.kpv.ru, позвонить 8 (4742) 22-29-93, написать по адресу: 398001, г. Липецк, ул. Советская, 64, офис 420 — или оставить сообщение на портале «МОЁ! Липецк» в соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассники», «Фейсбук». ОБЯЗАТЕЛЬНО оставьте свои контактные данные (адрес, телефон и электронную почту).

Почему никто не чинит плохо работающий лифт?

Целый год в моём подъезде барахлит лифт. Никто эту проблему не решает. 

Мария Александровна.

«Житьё» передало информацию вместе с адресом проблемного лифта в УК РСУ-2, которая занимается обслуживанием данного дома. Они передали жалобу в «Липецклифт». Здесь нам пояснили, что согласно сводке аварийной службы в этом году он ломался лишь 3 раза. Лифт исправен. Те 3 остановки, которые были, произошли по техническим причинам. Также один  раз в месяц лифт останавливался в рамках планового ремонта. Отметим, если в вашем доме сломался лифт, звонить следует по телефону аварийной службы, указанной в квитанциях или внутри лифта.

Дорогие друзья!

Поддержите интересную, честную, независимую журналистику! Оформите подписку на любой удобный для вас период. Получите доступ к лучшим журналистским материалам нашего издания.

Спасибо за вашу поддержку.

С нами вы всегда будете в ПЛЮСе.

Вы уже подписчик? Милости просим
Картина дня
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат