Выпуск
от 8 сентября 2020 г.

Москвичи предложили воронежцам научно‑фантастический генплан

Зверски убитого профессора ВГУ похоронили рядом с мамой

Смертность от пневмонии в области снова поставила рекорд

Кого, где и как будут выбирать воронежцы...

Глобальную реконструкцию проспекта Революции планируют начат...

Сто лет раскола

За спасение еврейского мальчика стал «Праведником народов ми...

Хватит наезжать!

При падении в сливную яму почти нет шансов спастись

Как «бармалеи» захватили водохранилище

Палочкой по горлу

«Первую свою гитару я сделал... из подоконника»

ПЕРЕХОДный период

В Воронеже сыграли свадьбу Джокер и Харли Квин

Переход над железнодорожными путями в Сомово отремонтируют

Как спасти усыхающую вишню

На Белгородчине детсады начали работать в обычном режиме

Андрей Сергеев участвовал в Параде Победы в 1945 году

Белгородцев штрафуют за отсутствие масок

На «Маланье» поженились уже более 50 пар

Как благоустроят Белгород в 2021 году

Пассажиры заплатят за проезд дважды

Обратная связь: отвечаем на вопросы читателей

Главу Тербунского района отстранили от должности

Как липчане будут выбирать депутатов

Котовского от смертной казни спасли Первая мировая война и р...

Отдых без загранпаспортов

Липчанин чудом пережил осиную атаку

Обратная связь: отвечаем на вопросы читателей

Хватит наезжать!

Фото Игоря ФИЛОНОВА.

Хватит наезжать!

Что нужно, чтобы на воронежских дорогах перестали давить велосипедистов

1552 0 2
Хватит наезжать!
Авто

Хватит наезжать!

Фото Игоря ФИЛОНОВА.

Что нужно, чтобы на воронежских дорогах перестали давить велосипедистов

A+

A-

О проблемах велосипедистов «МОЁ!» пишет регулярно. Автомобилисты воспринимают водителей двухколёсных транспортных средств не как полноправных участников дорожного движения, а как чужеродную помеху на дороге. Нормальной велосипедной инфраструктуры в Воронеже как не было, так и нет. А статистика аварийности с участием велосипедистов по-прежнему напоминает сводки боевых действий. Как можно решить эту проблему, корреспонденты «МОЁ!» разбирались с председателем воронежского отделения «Комитета по защите прав автомобилистов» Николаем КИСЕЛЁВЫМ. Для Николая Николаевича, мастера спорта по велошоссе, эта тема актуальна как ни для кого другого.— Наш комитет защищает права автомобилистов, но я это делаю не из-за того, что так люблю автомобили, а из-за того, что не люблю несправедливость, — говорит правозащитник. — Поэтому в последнее время всё острее чувствую, что велосипедисты нуждаются в нашей защите не меньше. Тут невольно вспоминается анекдот: «Еду на машине — все пешеходы плохие. Иду пешком — все автомобилисты плохие. Еду на велосипеде — все плохие». За свою сознательную жизнь я проехал на велосипеде больше 150 тысяч километров. Так что знаю проблему взаимоотношений автомобилистов и велосипедистов как с одной стороны, так и с другой.За 7 месяцев этого года в Воронежской области зафиксировано 68 наездов на велосипедистов. В этих авариях 4 велосипедиста погибли и ещё 65 получили травмы. По сравнению с таким же периодом прошлого года количество подобных ДТП увеличилось на 13% (с января по июль 2019-го их было 60).— Жалко людей, — констатирует Николай Киселёв. — И я так думаю, ни один из них не занимался тем, что сознательно бросался под автомобили. Поэтому в таких ДТП, несмотря на юридическую сторону дела, я хотел бы обратиться к автомобилистам: ребята, какими бы ни были плохими велосипедисты, даже если они не знают ПДД, не они убивают и не они давят. Вы владельцы источника повышенной опасности. Будьте внимательнее! В 2010 году в Воронеже строительство велодорожек было вперв...

О проблемах велосипедистов «МОЁ!» пишет регулярно. Автомобилисты воспринимают водителей двухколёсных транспортных средств не как полноправных участников дорожного движения, а как чужеродную помеху на дороге. Нормальной велосипедной инфраструктуры в Воронеже как не было, так и нет. А статистика аварийности с участием велосипедистов по-прежнему напоминает сводки боевых действий. 


Николай КИСЕЛЁВ

Как можно решить эту проблему, корреспонденты «МОЁ!» разбирались с председателем воронежского отделения «Комитета по защите прав автомобилистов» Николаем КИСЕЛЁВЫМ. Для Николая Николаевича, мастера спорта по велошоссе, эта тема актуальна как ни для кого другого.

— Наш комитет защищает права автомобилистов, но я это делаю не из-за того, что так люблю автомобили, а из-за того, что не люблю несправедливость, — говорит правозащитник. — Поэтому в последнее время всё острее чувствую, что велосипедисты нуждаются в нашей защите не меньше. Тут невольно вспоминается анекдот: «Еду на машине — все пешеходы плохие. Иду пешком — все автомобилисты плохие. Еду на велосипеде — все плохие». За свою сознательную жизнь я проехал на велосипеде больше 150 тысяч километров. Так что знаю проблему взаимоотношений автомобилистов и велосипедистов как с одной стороны, так и с другой.

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 18% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат