Выпуск
от 8 сентября 2020 г.

Москвичи предложили воронежцам научно‑фантастический генплан

Зверски убитого профессора ВГУ похоронили рядом с мамой

Смертность от пневмонии в области снова поставила рекорд

Кого, где и как будут выбирать воронежцы...

Глобальную реконструкцию проспекта Революции планируют начат...

Сто лет раскола

За спасение еврейского мальчика стал «Праведником народов ми...

Хватит наезжать!

При падении в сливную яму почти нет шансов спастись

Как «бармалеи» захватили водохранилище

Палочкой по горлу

«Первую свою гитару я сделал... из подоконника»

ПЕРЕХОДный период

В Воронеже сыграли свадьбу Джокер и Харли Квин

Переход над железнодорожными путями в Сомово отремонтируют

Как спасти усыхающую вишню

На Белгородчине детсады начали работать в обычном режиме

Андрей Сергеев участвовал в Параде Победы в 1945 году

Белгородцев штрафуют за отсутствие масок

На «Маланье» поженились уже более 50 пар

Как благоустроят Белгород в 2021 году

Пассажиры заплатят за проезд дважды

Обратная связь: отвечаем на вопросы читателей

Главу Тербунского района отстранили от должности

Как липчане будут выбирать депутатов

Котовского от смертной казни спасли Первая мировая война и р...

Отдых без загранпаспортов

Липчанин чудом пережил осиную атаку

Обратная связь: отвечаем на вопросы читателей

Пассажиры заплатят за проезд дважды

На прошлой неделе в Белгороде начали тестировать новую систему пересадок и оплаты проезда в транспорте к грядущей «транспортной революции»

1993 0
МОЁ! Плюс Белгород

Пассажиры заплатят за проезд дважды

На прошлой неделе в Белгороде начали тестировать новую систему пересадок и оплаты проезда в транспорте к грядущей «транспортной революции»

A+

A-

Полностью систему планируют внедрить в ноябре. Сейчас её тестируют на маршруте № 111С и троллейбусах № 4 и 1. Один из главных вопросов, который волнует сейчас белгородцев: как будет фиксироваться время поездки, чтобы пассажир смог пересесть на другой маршрут бесплатно?Как сообщили в департаменте цифрового развития Белгородской области, в поездках будет применяться система Сheck-in/check-out (чек-ин/чек-аут). Кстати, такой системы в России ещё нет — Белгород снова идёт впереди планеты всей.Суть этой системы — в двойном прикладывании карты к валидатору. Пассажир прикладывает карту дважды: в начале поездки и в конце, после чего необходимая сумма спишется с карты сама.Сумма будет зависеть от километража. Если вы выезжаете из города в пригород, спишется стоимость проезда по городу (20 рублей) и стоимость проезда в пригородной зоне, которая зависит от километража — чем дальше вы выходите за городом, тем больше сумма. Если же приложить карту один раз, спишется максимальная стоимость поездки по маршруту, даже если вы ехали не до конечной.Наши читатели, которые пользуются маршрутом 111С, уже звонили в редакцию и рассказывали, что платят за проезд теперь дважды: при входе и при выходе. Люди недоумевают: для чего это понадобилось? Раньше платили один раз: говорили водителю, на какой остановке выходят, и тот пробивал нужную сумму, а теперь такие сложности.— Когда водитель вручную вводит сумму проезда в пригородном маршруте, это постоянно отвлекает его от непосредственных обязанностей, — пояснили в департаменте цифрового развития Белгородской области. — Новая система будет рассчитывать стоимость проезда самостоятельно, без привлечения водителя.Предполагается, что водитель, который перестанет выполнять функцию кассира, быстрее доставит пассажиров к месту назначения, да и на дороге будет более внимательным. Это, безусловно, плюс. А минус в том, что в спешке пассажир может и забыть приложить карту к валидатору, и тогда он переплатит за проезд. Для того чтобы пользоваться валидаторо...

Фото из архива «Житья».


Полностью систему планируют внедрить в ноябре. Сейчас её тестируют на маршруте № 111С и троллейбусах № 4 и 1. 

Один из главных вопросов, который волнует сейчас белгородцев: как будет фиксироваться время поездки, чтобы пассажир смог пересесть на другой маршрут бесплатно?

Как сообщили в департаменте цифрового развития Белгородской области, в поездках будет применяться система Сheck-in/check-out (чек-ин/чек-аут). Кстати, такой системы в России ещё нет — Белгород снова идёт впереди планеты всей.

Прикладывать карточку нужно при входе и выходе

Суть этой системы — в двойном прикладывании карты к валидатору. Пассажир прикладывает карту дважды: в начале поездки и в конце, после чего необходимая сумма спишется с карты сама.
Сумма будет зависеть от километража. Если вы выезжаете из города в пригород, спишется стоимость проезда по городу (20 рублей) и стоимость проезда в пригородной зоне, которая зависит от километража — чем дальше вы выходите за городом, тем больше сумма. Если же приложить карту один раз, спишется максимальная стоимость поездки по маршруту, даже если вы ехали не до конечной.

Дорогие друзья!

Поддержите интересную, честную, независимую журналистику! Оформите подписку на любой удобный для вас период. Получите доступ к лучшим журналистским материалам нашего издания.

Спасибо за вашу поддержку.

С нами вы всегда будете в ПЛЮСе.

Вы уже подписчик? Милости просим
Картина дня
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат

Главное на «МОЁ! Плюс» на этой неделе

Чтобы не пропустить самые горячие темы и материалы «Плюса» и быть в курсе, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку