Выпуск
от 22 ноября 2022 г.

«Дело о ДТП, в котором погиб мой сын, могут замять»

«Мужа возвратили с СВО и заставили вернуть всю зарплату!»

Стоимость проезда в Воронеже повысят до нового года

Как вырастут тарифы на тепло, воду, электроэнергию и газ

«Денежку я вам уже перевела»

«Стариков легко обмануть, потому что они слишком хотят помоч...

У воронежцев исчезает коллективный иммунитет к ковиду

Народные новости за неделю

«Нет плохих стран и плохих народов»

«Плохих детей просто не бывает»

Новое здание аэропорта всё же достроят в 2023 году

Удар выше пояса

«Настоящая литературная бомба!»

Куда пойти с детьми на ёлку?

Большие проблемы маленького дела

6 интересных блюд из минтая

Обратная связь. Белгород

5 человек погибли в результате обстрела Белгородчины со стор...

«Дома сирот трудно назвать жилыми помещениями»

Курьеры помогают мошенникам обирать пенсионеров

Воронежские врачи спасли белгородскую девочку

Первый снег и другие новости Белгорода

В гостях у новогодней сказки

Три достопримечательности Валуек, которые нужно увидеть

Инфляция в Липецке продолжает снижаться

Липчанам нужно выбрать способ платы за ОДН

Вручение военных билетов и другие новости Липецка

Новое здание аэропорта всё же достроят в 2023 году

Строительство продолжается, несмотря на то что воронежский аэровокзал бездействует более восьми месяцев. Когда и куда смогут отправляться воронежцы из нового терминала, пока остаётся вопросом

825 0
Перспективное

Новое здание аэропорта всё же достроят в 2023 году

Строительство продолжается, несмотря на то что воронежский аэровокзал бездействует более восьми месяцев. Когда и куда смогут отправляться воронежцы из нового терминала, пока остаётся вопросом

A+

A-

Как известно, после начала специальной военной операции в 11 городах России, в том числе в Воронеже, был введён режим временного ограничения полётов. Несмотря на то что воронежский аэропорт уже более восьми месяцев не функционирует и не приносит прибыли своему собственнику, строительство нового аэровокзального комплекса продолжается по графику. Об этом на встрече с журналистами рассказал руководитель департамента промышленности и транспорта облправительства Александр . «Не всё гладко, но надеемся, что в следующем году строительство нового терминала будет завершено», — отметил он. Одновременно с этим, как рассказал руководитель департамента, по графику идёт удлинение взлётно-посадочной полосы.Для начала немного истории. Воронежский аэропорт на своём нынешнем месте появился в 1971 году. В советское время помимо прямых рейсов из Воронежа были транзитные рейсы с посадкой в нашем городе, а также внутриобластные рейсы. В итоге в 80-е годы Воронеж был связан авиасообщением с 72 городами Советского Союза, аэропорт ежегодно обслуживал до 1 300 000 пассажиров.В 90-е годы поток пассажиров снижался плавно (в ходу были ещё советские лайнеры). Провал случился в конце 90-х и начале 2000-х, когда авиаперевозки стали крайне дороги. Примерно с 2005-го в связи с улучшением ситуации в экономике стал расти и пассажиропоток. Рекордным для воронежского аэропорта стал 2019 год, за который в воздушной гавани насчитали 853 617 пассажиров.Это примерно 70% от советских показателей. Однако типового советского здания стало не хватать. Ведь в 80-е аэропорт не был международным, а значит, в нём не располагалась пограничная служба. Не было и столь серьёзного досмотра пассажиров. Некоторые наши читатели наверняка помнят, что в СССР пассажиры внутриобластных рейсов спускались с трапа и шли по перрону аэропорта сразу к воротам.В итоге после нескольких лет обсуждений было решено построить рядом со старым терминалом аэропорта новый. Строительство терминала началось в январе 2022 года — за месяц с неболь...

Как известно, после начала специальной военной операции в 11 городах России, в том числе в Воронеже, был введён режим временного ограничения полётов. Несмотря на то что воронежский аэропорт уже более восьми месяцев не функционирует и не приносит прибыли своему собственнику, строительство нового аэровокзального комплекса продолжается по графику. Об этом на встрече с журналистами рассказал руководитель департамента промышленности и транспорта облправительства Александр Десятириков. «Не всё гладко, но надеемся, что в следующем году строительство нового терминала будет завершено», — отметил он. Одновременно с этим, как рассказал руководитель департамента, по графику идёт удлинение взлётно-посадочной полосы.

Зачем был нужен новый терминал и каким он будет

Для начала немного истории. Воронежский аэропорт на своём нынешнем месте появился в 1971 году. В советское время помимо прямых рейсов из Воронежа были транзитные рейсы с посадкой в нашем городе, а также внутриобластные рейсы. В итоге в 80-е годы Воронеж был связан авиасообщением с 72 городами Советского Союза, аэропорт ежегодно обслуживал до 1 300 000 пассажиров.

В 90-е годы поток пассажиров снижался плавно (в ходу были ещё советские лайнеры). Провал случился в конце 90-х и начале 2000-х, когда авиаперевозки стали крайне дороги. Примерно с 2005-го в связи с улучшением ситуации в экономике стал расти и пассажиропоток. Рекордным для воронежского аэропорта стал 2019 год, за который в воздушной гавани насчитали 853 617 пассажиров.

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 25% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат