Выпуск
от 11 февраля 2025 г.

«Самое тяжёлое в моей практике — это дети. Помню мальчика 11...

«Я привыкла, что у меня под кожей иголки»

«Монетизация выборов» по-воронежски

Яблочный сок — всё ли с ним ок?

«Трудных подростков надо отправлять в приграничье»

В каких домах и за чей счёт ускоряют капремонт

Когда же вы снесётесь?

«Качество «китайцев» хромает»

Лобовое стекло, фары: проводим сеанс просветления

Задержание диверсантки в Воронеже и другие новости

«Актёр и кукла — единый организм»

«Мы живём в 100 метрах от Евгения Плющенко»

Ненаучный подход

Снайпер карандаша

Расплодились... гусеницы

Мы хотим всем рекордерам…

Голубая комната

Нашествие мышей из-за тёплой зимы

Снег выпал — сейте землянику!

Мошенники научились снимать деньги в банкоматах удалённо

Вдвое больше ЗОЖников и другие новости Белгорода

Шерстяные носки для солдат и другие новости Липецка

«Качество «китайцев» хромает»

Дальнобойщик, доставляющий японские автомобили из Владивостока в Москву, рассказал «МОЁ!» об авто, дорогах и приметах

30 0 1
Авто

«Качество «китайцев» хромает»

Дальнобойщик, доставляющий японские автомобили из Владивостока в Москву, рассказал «МОЁ!» об авто, дорогах и приметах

A+

A-

С Павлом, 46-летним водителем седельного тягача c прицепом Sitrak, я познакомился через одного из его воронежских клиентов, которому он вёз легковой автомобиль из Владивостока в Москву. На прошлой неделе мы пообщались по телефону, когда его автовоз находился в 400 километрах от Челябинска.Говорили о работе, дорогах, приметах и вообще — о жизни среднестатистического российского дальнобойщика. Павел живёт в Иркутске, за рулём 26 лет и в последние годы возит японские, корейские и китайские автомобили из Владивостока в Москву. Летом 2024 года получил (работает на хозяина. — «Ё!») новенький седельный тягач — китайский Sitrak, на котором за полгода намотал 105 тысяч километров по всей России.— Cейчас вожу японские, корейские и китайские легковые автомобили из Владивостока до Новосибирска и Москвы. Реже до Иркутска, Красноярска, Томска. На рейс по маршруту Владивосток — Москва — Владивосток уходит примерно месяц — 10,5 тыс. километров только в одну сторону, если до Новосибирска, то 5,7 тысячи в один конец. Еду один, без напарника: вдвоём как раз вдвое меньше денег заработаешь, — рассказал он. — Если всё без форс-мажоров, то добираемся от Владивостока до Москвы за 10 — 11 дней. Если ехать от Владивостока в Новосибирск, то за два месяца выходит три рейса туда — обратно, то есть 18 рейсов в год до Новосибирска, а если до Москвы, то 10 — 11. Конечно, лучше брать обратный груз на восток, но так получается не всегда.— Где в России дороги лучше, а где хуже?— Более-менее хорошие начинаются за Уралом, а до него, если ехать с Дальнего Востока, они похуже. К столице я обычно двигаюсь по федеральной трассе М-7 (автодорога «Волга» через Казань, Нижний Новгород, Владимир. — «Ё!»), Воронеж остаётся южнее. Обычно ложусь спать в 12 ночи, в 7:30 проснулся по будильнику, попил чай, поехал. Во время движения каждые 250 — 300 км делаю короткие остановки, осматриваю ремни, которые держат перевозимые автомобили, свою машину.— Чем отличается водительский менталитет в зависимости от географии?— В ...
Дальнобойщик Павел говорит, что за Уралом водители более отзывчивые: если стоишь на аварийке, мимо никто не проедет

С Павлом, 46-летним водителем седельного тягача c прицепом Sitrak, я познакомился через одного из его воронежских клиентов, которому он вёз легковой автомобиль из Владивостока в Москву. На прошлой неделе мы пообщались по телефону, когда его автовоз находился в 400 километрах от Челябинска.

Говорили о работе, дорогах, приметах и вообще — о жизни среднестатистического российского дальнобойщика. Павел живёт в Иркутске, за рулём 26 лет и в последние годы возит японские, корейские и китайские автомобили из Владивостока в Москву. Летом 2024 года получил (работает на хозяина.«Ё!») новенький седельный тягач — китайский Sitrak, на котором за полгода намотал 105 тысяч километров по всей России.

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 11% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам + отключение рекламы на проектах «МОЁ!» при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам + отключение рекламы на проектах «МОЁ!» при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат