Власти передумали запрещать автобусам из пригорода заезжать в Воронеж
Скорее всего, возымели своё действие петиции и обращения жителей пригородных районов

Областные и городские власти услышали жалобы тысяч жителей пригородных районов, в основном Новоусманского и Семилукского, которых не устраивала перспектива укорочения пригородных маршрутов (людям пишлось бы делать пересадки и платить в два раза больше). Маршруты не будут укорочены, по пути в город жителей пригорода не поставят перед необходимостью пересадки. Об этом решении губернатора Александра Гусева сообщило на минувшей неделе правительство области.
Администрация города, напомним, заказала «РосдорНИИ» новую схему маршрутов городского транспорта. 3 июля на встрече с журналистами вице-мэр Сергей Петрин сообщил: подготовленная «РосдорНИИ» схема предусматривает, что конечными остановками автобусов из пригородов станут окраины города. А дальше их пассажирам нужно будет пересаживаться на городской транспорт. Речь идёт не о маршрутах, которые следуют от автостанции до автостанции, а об автобусах, которые выполняют роль как пригородных, так и городских. Например, маршруты 312а, 382 и другие. Более того, несмотря на то что схема ещё не была утверждена и её внедрение намечено на 2020 год, от водителей автобусов стало известно, что их уже готовят к сокращению маршрутов. По нашей неофициальной информации, немаловажную роль здесь сыграло стремление городских перевозчиков избавиться от конкурентов из пригорода.
Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 40% статьи.
Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.
По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.
за полный доступ к новым и архивным материалам + отключение рекламы на проектах «МОЁ!» при подписке на 1 месяц
за полный доступ к новым и архивным материалам + отключение рекламы на проектах «МОЁ!» при подписке на полгода