Выпуск
от 30 июля 2019 г.

Почему воронежские круги похожи на бермудские треугольники?

«Это замечательно, что мы ещё можем кому-то помочь!»

В Воронеже начинается демонтаж недостроенной атомной станции

Жители села об экс‑гаишнике, избившем 12‑летнего мальчика: «...

Воронежский автомобиль превысил скорость, находясь на… эваку...

«Замечание соседу едва не стоило мне жизни»

Врачи просверлили ребёнку череп из‑за личинки ленточного чер...

«На табличку с именем моего деда‑фронтовика у власти нет ден...

Нас мало, но мы в тельняшках!

На месте знаменитого парка агроуниверситета могут построить ...

Автобусы из пригорода будут заезжать в Воронеж и другие ново...

Как воронежских пешеходов выталкивают под колёса авто

Анна ТРУДИНГЕР

В Воронеже «ГАЗель» влетела в яму и другие криминальные ново...

Почему подорожают сладости, каковы условия получения высокой...

Лунный посевной календарь на август

«Сразу говорю, что 4 рубля от каждой «МОЁшки» идут больным д...

Воронежцы скорбят по уничтоженным переходам и другие новости...

Во Франции пожилые супруги судятся с петухом и другие новост...

График отключения горячей воды в августе

Человек с принципами

Ваши вопросы юристам и адвокатам. Часть 33

«ФотоОхота»: «Ну ты и фрукт!»

Вадим Кстенин: «Темпы строительства детсадов не будут снижат...

Обход Боброва могут открыть уже в следующем году

Воронеж принял участие в грандиозном флешмобе «Танцуй, Москв...

337 0

A+

A-

Скорее всего, возымели своё действие петиции и обращения жителей пригородных районовОбластные и городские власти услышали жалобы тысяч жителей пригородных районов, в основном Новоусманского и Семилукского, которых не устраивала перспектива укорочения пригородных маршрутов (людям пишлось бы делать пересадки и платить в два раза больше). Маршруты не будут укорочены, по пути в город жителей пригорода не поставят перед необходимостью пересадки. Об этом решении губернатора Александра Гусева сообщило на минувшей неделе правительство области.Администрация города, напомним, заказала «РосдорНИИ» новую схему маршрутов городского транспорта. 3 июля на встрече с журналистами вице-мэр Сергей Петрин сообщил: подготовленная «РосдорНИИ» схема предусматривает, что конечными остановками автобусов из пригородов станут окраины города. А дальше их пассажирам нужно будет пересаживаться на городской транспорт. Речь идёт не о маршрутах, которые следуют от автостанции до автостанции, а об автобусах, которые выполняют роль как пригородных, так и городских. Например, маршруты 312а, 382 и другие. Более того, несмотря на то что схема ещё не была утверждена и её внедрение намечено на 2020 год, от водителей автобусов стало известно, что их уже готовят к сокращению маршрутов. По нашей неофициальной информации, немаловажную роль здесь сыграло стремление городских перевозчиков избавиться от конкурентов из пригорода.После многочисленных обращений граждан и петиции в интернете решено оставить всё как есть. «Одним из обсуждаемых решений является уменьшение количества остановок межмуниципального транспорта внутри Воронежа с их следованием по прежним маршрутам, — говорится в сообщении облправительства. — Это позволит несколько снизить нагрузку на транспортную сеть. Другой вариант подразумевает включение межмуниципальных маршрутов в маршрутную сеть Воронежа». В комментарии мэра Вадима Кстенина говорится, что «сохранение прежних схем движения межмуниципальных маршрутов можно только приветствовать, особенно...

Власти передумали запрещать автобусам из пригорода заезжать в Воронеж

Скорее всего, возымели своё действие петиции и обращения жителей пригородных районов

Фото Игоря ФИЛОНОВА.

Областные и городские власти услышали жалобы тысяч жителей пригородных районов, в основном Новоусманского и Семилукского, которых не устраивала перспектива укорочения пригородных маршрутов (людям пишлось бы делать пересадки и платить в два раза больше). Маршруты не будут укорочены, по пути в город жителей пригорода не поставят перед необходимостью пересадки. Об этом решении губернатора Александра Гусева сообщило на минувшей неделе правительство области.

Администрация города, напомним, заказала «РосдорНИИ» новую схему маршрутов городского транспорта. 3 июля на встрече с журналистами вице-мэр Сергей Петрин сообщил: подготовленная «РосдорНИИ» схема предусматривает, что конечными остановками автобусов из пригородов станут окраины города. А дальше их пассажирам нужно будет пересаживаться на городской транспорт. Речь идёт не о маршрутах, которые следуют от автостанции до автостанции, а об автобусах, которые выполняют роль как пригородных, так и городских. Например, маршруты 312а, 382 и другие. Более того, несмотря на то что схема ещё не была утверждена и её внедрение намечено на 2020 год, от водителей автобусов стало известно, что их уже готовят к сокращению маршрутов. По нашей неофициальной информации, немаловажную роль здесь сыграло стремление городских перевозчиков избавиться от конкурентов из пригорода.

Дорогие друзья!

Поддержите интересную, честную, независимую журналистику! Оформите подписку на любой удобный для вас период. Получите доступ к лучшим журналистским материалам нашего издания.

Спасибо за вашу поддержку.

С нами вы всегда будете в ПЛЮСе.

Вы уже подписчик? Милости просим
Картина дня
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат

Главное на «МОЁ! Плюс» на этой неделе

Чтобы не пропустить самые горячие темы и материалы «Плюса» и быть в курсе, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку