Выпуск
от 30 июля 2019 г.

Почему воронежские круги похожи на бермудские треугольники?

«Это замечательно, что мы ещё можем кому-то помочь!»

В Воронеже начинается демонтаж недостроенной атомной станции

Жители села об экс‑гаишнике, избившем 12‑летнего мальчика: «...

Воронежский автомобиль превысил скорость, находясь на… эваку...

«Замечание соседу едва не стоило мне жизни»

Врачи просверлили ребёнку череп из‑за личинки ленточного чер...

«На табличку с именем моего деда‑фронтовика у власти нет ден...

Нас мало, но мы в тельняшках!

На месте знаменитого парка агроуниверситета могут построить ...

Как воронежских пешеходов выталкивают под колёса авто

Анна ТРУДИНГЕР

Лунный посевной календарь на август

«Сразу говорю, что 4 рубля от каждой «МОЁшки» идут больным д...

Курьёзные новости со всего света

График отключения горячей воды в августе

Человек с принципами

Ваши вопросы юристам и адвокатам. Часть 33

«ФотоОхота»: «Ну ты и фрукт!»

Вадим Кстенин: «Темпы строительства детсадов не будут снижат...

Обход Боброва могут открыть уже в следующем году

Воронеж принял участие в грандиозном флешмобе «Танцуй, Москв...

337 0

A+

A-

Скорее всего, возымели своё действие петиции и обращения жителей пригородных районовОбластные и городские власти услышали жалобы тысяч жителей пригородных районов, в основном Новоусманского и Семилукского, которых не устраивала перспектива укорочения пригородных маршрутов (людям пишлось бы делать пересадки и платить в два раза больше). Маршруты не будут укорочены, по пути в город жителей пригорода не поставят перед необходимостью пересадки. Об этом решении губернатора Александра Гусева сообщило на минувшей неделе правительство области.Администрация города, напомним, заказала «РосдорНИИ» новую схему маршрутов городского транспорта. 3 июля на встрече с журналистами вице-мэр Сергей Петрин сообщил: подготовленная «РосдорНИИ» схема предусматривает, что конечными остановками автобусов из пригородов станут окраины города. А дальше их пассажирам нужно будет пересаживаться на городской транспорт. Речь идёт не о маршрутах, которые следуют от автостанции до автостанции, а об автобусах, которые выполняют роль как пригородных, так и городских. Например, маршруты 312а, 382 и другие. Более того, несмотря на то что схема ещё не была утверждена и её внедрение намечено на 2020 год, от водителей автобусов стало известно, что их уже готовят к сокращению маршрутов. По нашей неофициальной информации, немаловажную роль здесь сыграло стремление городских перевозчиков избавиться от конкурентов из пригорода.После многочисленных обращений граждан и петиции в интернете решено оставить всё как есть. «Одним из обсуждаемых решений является уменьшение количества остановок межмуниципального транспорта внутри Воронежа с их следованием по прежним маршрутам, — говорится в сообщении облправительства. — Это позволит несколько снизить нагрузку на транспортную сеть. Другой вариант подразумевает включение межмуниципальных маршрутов в маршрутную сеть Воронежа». В комментарии мэра Вадима Кстенина говорится, что «сохранение прежних схем движения межмуниципальных маршрутов можно только приветствовать, особенно...

Власти передумали запрещать автобусам из пригорода заезжать в Воронеж

Скорее всего, возымели своё действие петиции и обращения жителей пригородных районов

Фото Игоря ФИЛОНОВА.

Областные и городские власти услышали жалобы тысяч жителей пригородных районов, в основном Новоусманского и Семилукского, которых не устраивала перспектива укорочения пригородных маршрутов (людям пишлось бы делать пересадки и платить в два раза больше). Маршруты не будут укорочены, по пути в город жителей пригорода не поставят перед необходимостью пересадки. Об этом решении губернатора Александра Гусева сообщило на минувшей неделе правительство области.

Администрация города, напомним, заказала «РосдорНИИ» новую схему маршрутов городского транспорта. 3 июля на встрече с журналистами вице-мэр Сергей Петрин сообщил: подготовленная «РосдорНИИ» схема предусматривает, что конечными остановками автобусов из пригородов станут окраины города. А дальше их пассажирам нужно будет пересаживаться на городской транспорт. Речь идёт не о маршрутах, которые следуют от автостанции до автостанции, а об автобусах, которые выполняют роль как пригородных, так и городских. Например, маршруты 312а, 382 и другие. Более того, несмотря на то что схема ещё не была утверждена и её внедрение намечено на 2020 год, от водителей автобусов стало известно, что их уже готовят к сокращению маршрутов. По нашей неофициальной информации, немаловажную роль здесь сыграло стремление городских перевозчиков избавиться от конкурентов из пригорода.

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 40% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат