Как не попасться на сантехника-афериста
Сантехник, которого корреспондент «МОЁ!» нашла в интернете, потребовал за работу в 13 раз больше, чем было указано на сайте. Как не нарваться на афериста и что делать, если вы всё-таки столкнулись с недобросовестным работником.
Как не попасться на сантехника-афериста
Сантехник, которого корреспондент «МОЁ!» нашла в интернете, потребовал за работу в 13 раз больше, чем было указано на сайте. Как не нарваться на афериста и что делать, если вы всё-таки столкнулись с недобросовестным работником.
Публикации о недобросовестных сотрудниках сферы услуг в «МОЁ!» появлялись не раз — в частности, мы уже писали о том, как грузчики за двухчасовую работу требуют с воронежцев в 10 — 15 раз больше оговорённой цены. Кроме того, читатели жалуются и на других работников-вымогателей — сантехников, электриков, мастеров по ремонту холодильников и пр. В интернете полно негативных отзывов в отношении таких «специалистов». А на прошлой неделе в подобную ситуацию попала автор этих строк. Всё началось с покупки нового смесителя на кухню.
«Вы всё неправильно поняли»
Когда мы с супругом, чтобы установить смеситель, стали перекрывать воду под раковиной, выяснилось, что краны заржавели — закрутить их мы так и не смогли. Решили вызвать специалиста. Задача была перекрыть воду, снять старый смеситель и установить новый.
По запросу в интернете «поменять смеситель Воронеж» первой же выскочила ссылка на фирму «ПрофМастер» . Позвонили, диспетчер сообщил: замена смесителя будет стоить 690 рублей, выезд специалиста — бесплатно. Нас всё устроило, мы назвали адрес.
Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 13% статьи.
Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.
По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.
за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц
за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода
416
2
3